Заработок на рекламе в социальных сетях

Популярные социальные сети ежедневно посещаются миллионами пользователей, что превращает такие платформы как ВКонтакте, Одноклассники и Facebook в привлекательные площадки для рекламирования разного рода товаров и услуг. Такая ситуация дает предприимчивым пользователям социальных сетей благоприятную возможность выстроить свой маленький, но прибыльный рекламный бизнес.

Заработок на рекламе в социальных сетях заключается в том, чтобы создать группу, блог, профиль и привлекать туда как можно больше друзей, читателей, фолловеров. Когда профиль или группа начнет привлекать ежедневно несколько тысяч человек – любой рекламодатель посчитает выгодным разместить там рекламу своей продукции и отблагодарить владельца социального аккаунта деньгами.

Способы раскрутки в социальных сетях


Маркетинг в социальных сетях можно разделить на три главных направления.

  • Раскрутка персонального профиля. Для общительных пользователей.
  • Раскрутка публичной группы или тематического сообщества. Для пользователей с организаторскими способностями.
  • Раскрутка персонального блога. Для талантливых авторов и харизматических личностей.

Можно прямо сказать – все мега-популярные блогеры, привлекающие миллионы просмотров и сотни тысяч последователей не являются просто талантливыми одиночками. Обычно за популярным блогером стоит целая корпорация. Над созданием контента и продвижением работает группа опытных профессионалов.

  • Журналисты собирают информацию.
  • Копирайтеры пишут интересные тексты.
  • Фотографы и видео режиссеры готовят графический и медиа контент.
  • Профессиональные маркетологи разрабатывают стратегию раскрутки блогера и превращения его в народного кумира.

В раскрутку таких блогеров инвестируются миллионы рублей ежемесячно. Ну, так ведь и стоимость публикации одного баннера или ссылки у такого популярного блогера оценивается в несколько сотен тысяч рублей в месяц за одно рекламное место.

С другой стороны, любой общительный человек может без всяких денежных вложений привлечь в свой профиль десятки тысяч человек. Нужно просто любить людей и уметь налаживать дружеские отношения.

Публичная группа – это немного другое направление. Здесь придется иметь дело с большим количеством пользователей. И у каждого человека свои предпочтения и особенный характер. Если вы любите и умеете быть лидером, справляетесь с задачей “организовать и возглавить”, тогда этот путь для вас.

  • Удобнее всего в качестве основы для группы взять тему, которая вас самого интересует и в которой вы много чего знаете и понимаете. В противном случае, если взяться за группу по малознакомой тематике, будут возникать проблемы в общении. Если люди увидят некомпетентность лидера – ничто не спасет проект от краха.

Лидер группы должен во всем превосходить рядовых участников и работать на опережение. Всегда первому выходить с предложениями и генерировать больше идей, чем все остальные участники вместе взятые.

Зачем это нужно? Ну, ведь вы не ради развлечения затеяли раскручивать группу, а для бизнеса. Когда начнете налаживать контакты с рекламодателями, лидер группы сможет воспользоваться своим авторитетом в маркетинговых целях.

  • Люди обычно стремятся подражать лидеру во всем.
  • Если лидер опубликует фотографию со смартфоном определенной марки в руках – это и есть лучшая реклама бренда. Всем рядовым членам группы срочно захочется приобрести себе точно такое устройство и почувствовать себя крутым.

Вот примерно так и организовываются заработки на рекламе в социальной сети.

Основные типы партнерских программ в рекламном бизнесе

Теперь подойдем немного ближе к бизнесу – как выстраивается сотрудничество с рекламодателями? Есть несколько основных типов партнерских программ в рекламе, различающихся по способу оплаты.

  • Оплата за клики по рекламным объявлениям и ссылкам. Такой тип отношений применяется в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdSense, Begun.
  • Оплата за покупки. Используется в баннерной рекламе. Нередко комиссионные владельца рекламной площадки достигают 70% от стоимости проданного товара.
  • Оплата за целевые действия. Люди не всегда покупают сразу. Поэтому рекламодатели заинтересованы в сборе сведений о потенциальных клиентах, чтобы иметь возможность сделать коммерческое предложение в будущем. При этом способе партнерских отношений блогер или владелец группы получает оплату за то, что пользователи регистрируются, оставляют заявки, подписываются на рассылки или просто оставляют свой номер телефона.

Как зарабатывать больше на рекламе в социальных сетях

Размеры доходов, которые может приносить заработок на рекламе в социальных сетях зависят от нескольких факторов.

  • Количество активных последователей блога, аккаунта или группы.
  • Популярность рекламируемых продуктов на рынке.
  • Тип партнерской программы.

Выбор партнерских программ и продвигаемых продуктов определяется особенностями аудитории. Например, если участники группы предпочитают все получать бесплатно, то предлагать им что-то покупать бессмысленно. Подойдет вариант с оплатой за клики.

Если взять сообщество молодых мамочек, сидящих дома с маленькими детьми, то такой аудитории постоянно нужно покупать очень много разных вещей, причем с доставкой на дом. Можно хорошо заработать на рекламе с оплатой за покупки – любые товары для детей, игрушки, детское питание, средств ухода, аксессуары, коляски, кроватки и столики.

Как найти рекламодателей

Когда вы сумеете привлечь в свою группу, блог или профиль более 10000 последователей, заработок на рекламе в социальных сетях превратится в реальность и начнет приносить вам приличные деньги. Блог или группу с высокой посещаемостью и активной аудиторией с радостью примут в любую партнерку.

  • Для заработка на кликах – системы контекстной рекламы.
  • Для заработка на продажах – ищите рекламодателей в агрегаторах партнерских программ. Justclick.ru, Aditad.comcom, Kma.biz, “Где слон” и другие.
  • Партнерки с оплатой за действия – ACTIONPAY, ADMITAD, CITYADS, AD1.

Где-то так, удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com