Заработок на копирайтинге в свободную продажу

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Копирайтинг – наверное, каждый пользователь Интернета хоть раз встречал это слово на просторах всемирной сети. Если перевести это слово на легкий вариант, то получится «написание статей и заметок». Копирайтер – это тот человек, который, используя свою фантазию, пишет статьи на всевозможные тематики.

Копирайтинг бывает нескольких видов: офисный и удаленный. С офисным копирайтингом все просто – человек приходит на работу, выполняет ее, находясь в коллективе и помещении, выделенном под работу и вечером уходит домой. Все как у всех.

С удаленным копирайтингом все немного по другому. Человек работает из любого места – дома, дачи, а может быть, с курортного берега. Ему не нужно вставать в 7 часов утра и бежать на работу. Можно писать когда захочешь – утро, день, вечер, ночь… Удаленный копирайтинг может выполняться так:

  • Для заказа
  • На свободную продажу.

Нам интересен именно последний вариант, то есть на свободную продажу.

Практически все площадки для копирайтинга, такие как Etxt, Advego, TextSale и многие другие предоставляют копирайтером заработок не только на работе на заказ, но и на свободную продажу. Что это значит? Это то, когда человек пишет на любую, интересную для него тему, выставляет на продажу и ждет своего покупателя. На первый взгляд это все просто, но даже при таком способе заработать деньги есть свои нюансы.

Написание статьи


Сначала стоит определиться с тем, какую тематику выбрать. Она может быть любой – строительство, кулинария, автомобили. Главное, чтобы тема была понятна. Например, рассмотрим статью раздела «строительство», а тема «как возвести фундамент для бани». Для начала нужно написать статью. Ее нужно делать по всем правилам – с заголовком, подзаголовками, абзацами, если нужно – маркированными списками. Тогда, когда статья написана, ее нужно проверить на уникальность и ошибки.

Когда все проверки выполнены, можно выставлять статью на площадки для копирайтинга. Не стоит выставлять статью везде. Ведь покупателем может оказаться человек, который создал сайт о строительстве и ищет материал для его наполнения. И он приобретет на трех разных сайтов одну и ту же статью. Тогда и покупателю будет неприятно, и продавцу не избежать наказания вплоть до БАНа.

Если статья планируется размещаться на нескольких площадках, можно сделать так: 2 недели она висит на одной бирже копирайтинга, две недели на другой. Таким образом можно «поймать» своего покупателя и не нарушить правила платформ размещения работы.

Как «вкусно» оформить

Даже если в статье написаны совершенно обыкновенные вещи и нет «мега актуальной» информации, статью все равно нужно интересно оформить. Как правило, заголовок нужно ставить тот, который присущий данной статье. Пусть это будет «Как возвести фундамент для бани». Затем нужно сделать описание. С этим делом есть несколько нюансов. На биржах копирайтинга нередко можно встретить под таким заголовком описание «как правильно возвести фундамент для бани». То есть, добавлено еще одно слово. Такая статья может быть куплена, но, скорее всего тогда, когда аналогичные статьи с более «живым» описанием будут раскуплены.

Правильное описание должно выглядеть приблизительно так: «Предстоит самостоятельное строительство бани, а вы не знаете, как правильно возвести фундамент? Данная статья поможет без проблем разобраться в этом деле. А еще мы (я) расскажу о том, какие нюансы нужно учесть и раскрое (раскрою) несколько очень интересных секретов».  Данный текст писать от силы 3 минуты, но это очень хорошо «цепляет» потенциального покупателя.

Если имеются оригинальные фотографии (например, недавно вы сами возводили фундамент для бани) можно прикрепить и их. Стоимость фотографий прибавляет статье не только ценность, но и цену.

Практически на всех площадках для размещения статей есть такое правило – перед продажей нужно выбрать кусок статьи для того, чтобы покупатель мог ознакомиться со стилем писателя и отрывком текста. Как правило, нужно выделить 2-4 предложения. Старайтесь выделить такую часть текста, которая максимально избавлена от переспама слов (даже если без него не обойтись) и более информативна. То есть, статья с куском текста «А теперь возьмите ведро воды и вылейте его на цементно-песочную массу. Будьте аккуратны, цемент может разлететься в стороны, так как он очень легкий» никогда не продастся быстрее такой « При помощи узкой палки нужно утрамбовать цементную массу в опалубке. Это нужно для того, чтобы убрать воздушные пробки». То есть, и там и там большое содержание «воды» в тексте, но во втором варианте «вода» более информативна.

Также нужно учесть и размер статьи:

  • Обзорная статья может быть в пределах 500-1200 символов
  • Общепознавательная статья 1000-1800 символов
  • Обучающая статья 1700-4500 символов.

Для более успешной продажи нужно проставить больше ключевых слов, а также ставить адекватную цену. Для эффективных продаж нужно писать качественный контент, ведь если покупателю понравилась статья, то он придет еще раз за следующим текстом.

One thought on “Заработок на копирайтинге в свободную продажу”

  1. Доступ на Текстсейл можно получить и бесплатно. После того как ваш рейтинг достигнет 20 и появится возможность проверять тексты на уникальность посредством Copyscape, увеличьте цену за статьи в свободной продаже до 2$ заи пишите много качественных текстов. Так у вас появится шанс получить звезду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com