Яндекс метрика — создаем и настраиваем отчеты


Продолжаем на sitesnulya.ru изучать возможности Яндекс Метрики. Сегодня речь пойдет о второй вкладке меню внутри счетчика — отчеты.

Они делятся на четыре группы:

  • стандартные отчёты — предложенные самой системой;
  • мои отчеты — здесь вы можете самостоятельно создавать различные таблицы и графики по данным со своего сайта;
  • избранные — список отчетов, которые вы отметили;
  • отчеты предыдущей версии — это из старой версии яндекс метрики.

Все они содержат показатели, объединенные в группы (например, количество мужчин из общего числа посетителей) и строятся за определенный период времени. По умолчанию он соответствует месяцу. Данные отображаются в таблице и на диаграмме.

Настройка отчета

Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета:

Период отчета 1

Вы можете выбрать календарный период времени, за который будет построен отчет. По умолчанию выбран месяц. Также можно задать интервал дат на свое усмотрение.

Детализация данных по времени 2

На диаграммах «Линии» и «Области» данные отображаются с разбивкой периода на отрезки времени. По умолчанию выбрано значение авто. Оно устанавливает интервал с учетом выбранного периода времени и количества данных, достаточного для этого периода. Вы можете детализировать временной период по минутам, часам, дням, неделям и месяцам.

Бывает так, что данных стандартного отчета недостаточно. Яндекс Метрика позволяет изменить отчет или создать новый в соответствии с аналитическими задачами.

Сегментация 3

C помощью сегментации можно из данных отчета по Источникам (сводка) выделить источники, из которых пришли только пользователи планшетов:

  1. Нажимаете кнопку Сегментировать и выбираете в выпадающем меню пункт Технологии — Устройства.
  2. Тип устройства  — «Планшеты». Данные отчета обновятся, диаграмма перестроится.

Таким образом сформировался сегмент — набор выбранных объектов из общего количества информации.

Точность данных 4

Если для формирования отчета требуется большое количество данных, то сбор информации может занять продолжительное время. Поэтому для более быстрого формирования отчета сервис использует только часть данных (например, 10%). Чтобы изменить эту величину, в интерфейсе Яндекс.Метрики на странице отчета нажмите кнопку Точность и переместите бегунок в нужную область — Быстрее или Точнее.

Модели атрибуции 5

Помогут верно определить источник перехода посетителя на сайт — чтобы рассчитать конверсию по созданной цели.

Виды диаграмм 6

По умолчанию данные отображаются в виде линий. Они наглядно представляют динамику показателей. Вы можете использовать наиболее подходящий вид диаграммы для выбранного отчета: линии, круги, области, колонки, карты.

Отображение данных в таблице 7

Все показатели объединяются по некоторым признакам (по операционной системе, ее версии и т. д.). Признаки отображаются слева в виде линейного или древовидного списка.

Группировки и метрики 8

Каждый отчет содержит показатели (метрики), объединенные в группы (группировки).

Чтобы сформировать отчет, нажмите кнопку Группировки или Метрики. В появившемся окне выберите параметры, по которым хотите построить отчет. Они отобразятся в правой части окна.

Достоверность данных 9

Яндекс Метрика предлагает много самых разных цифр для анализа всевозможных аспектов работы вашего сайта и все эти цифры точны с точки зрения методики их расчета. Но, в тоже время, некоторые пользователи могут специально совершать нелогичные поступки (например висеть на 1 странице больше часа), поэтому можно убрать такие статистически недостоверные показатели из отчетов.

Выбор цели 10

При выборе из списка созданной ранее цели, данные отчета обновляются с учетом этой цели. В списке цели разделены по назначению: конверсионные и ретаргетинговые.

Уточнение числовых показателей 11

Метрика позволяет задать числовое значение, относительно которого будут отображены статистические величины. Например, показать в отчете информацию по отказам со значением больше 50%. Чтобы отфильтровать значения, нажмите значок.

Отображение данных на диаграмме 12

По умолчанию на диаграмме отображаются значения того показателя, по которому отсортированы данные. Вы можете построить диаграмму по любому другому показателю, который доступен в отчете, нажав значок диаграммы. После этого она перестроится.

Сортировка данных по показателю 13

По умолчанию данные отчета сортируются по первому показателю (например, по визитам). Вы можете изменить сортировку, нажав на тот показатель, который считаете наиболее важным.

Если у вас остались конкретные вопросы по работе с отчетами — пишите в комментариях.

One thought on “Яндекс метрика — создаем и настраиваем отчеты”

  1. Мария, добрый день! П. 1 для стандартной установки метрики она не нужна. П. 2 в пользовательском теге используете код Яндекс Метрики для фиксации параметров визитов, триггеры для активации тегов, вероятно, будут те-же, что и для Google Analytics

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com