Вопросы и ответы по Яндекс Метрика. Часть 2 — Вебвизор


Это последняя статья из серии «знакомство с Яндекс Метрикой«. В ней мы хотим ответить на самые частые вопросы, которые возникают при работе с уникальной технологией Вебвизора.

1. В отчете «Вебвизор» нет данных.

Эта технология не подключается автоматически при создании счетчика. Читайте подробнее о том, как работает вебвизор яндекс.

Не забудьте нажать кнопку Сохранить — иначе данных в отчете не будет.

Для корректного отображения содержимого динамических веб-страниц (использующих протокол WebSocket) необходимо отключить опции Запись страниц при просмотре посетителем и Запись страниц роботом.

2. В вебвизоре отсутствуют данные о поле, возрасте и др.

Политика Яндекс.Метрика основывается на конфиденциальности посетителей и сохраняет обезличенность собранной информации. Поэтому некоторые данные, например, социально-демографические (пол, возраст и др.) раскрываются с ограничениями. Они выдаются только в том случае, если количество посетителей в выборке больше 10.

3. Меньше визитов, чем в других отчетах

Вебвизор записывает не более 1 000 посещений в день. Этого достаточно, чтобы полноценно проанализировать поведение посетителей на сайте. Система обеспечивает репрезентативность выборки, записывая посещения равномерно в течение суток.

4. В поле «Переход с сайта» указан мой собственный сайт, хотя переход был по рекламе

Это может быть вызвано следующими причинами:

  • Ссылка из объявления ведет на страницу, где не установлен код счетчика. В результате Яндекс.Метрика не может корректно зафиксировать источник перехода. Когда посетитель переходит на следующую страницу (где код счетчика уже есть), в качестве источника визита в отчеты записывается ваш сайт. Чтобы избежать таких ошибок, убедитесь, что код установлен корректно на каждой странице сайта.
  • На одной из страниц, куда ведут ссылки из объявлений, счетчик не сработал. Это может произойти, если посетитель успевает перейти на другую страницу до загрузки кода Метрики или если на странице стоит редирект.

5. Почему некоторые посещения пустые?

На любом сайте есть некоторый процент посещений, в которых отсутствует активность. Это происходит либо потому, что во время посещения на странице действительно ничего не происходило, либо потому, что действия не удалось записать.

Причины, по которым на странице может ничего не происходить:

  • ваш сайт посетил робот;
  • страница загрузилась во вкладке с восстановленной сессией.

Причины, по которым действия могут не записаться:

  • На странице установлен код без поддержки Вебвизора. Включите в настройках счетчика эту опцию и замените код счетчика на странице на правильный.
  • Посетитель ушел со страницы, не дождавшись ее полной загрузки.
  • Посетитель использовал браузер, в котором не поддерживается запись (например, мобильный браузер).
  • Посетитель использовал для просмотра страницы нестандартное устройство (например, устройство с сенсорным экраном).
  • У посетителя плохой интернет-канал (например, мобильный интернет).

6. Увеличит ли подключение Вебвизора нагрузку на мой сайт?

Нет, нагрузка на сайт не увеличится, поскольку все действия записываются в браузерах посетителей уже после загрузки страницы.

7. Влияет ли качество верстки на работу Вебвизора?

Вебвизор может неточно воспроизводить посещения на страницах с большим количеством дефектов HTML-верстки (незакрытые теги, неправильная вложенность тегов и т. п.). Как правило, Вебвизор адаптируется к таким дефектам, но все-таки желательно, чтобы у страниц сайта была правильная HTML-структура.

8. Какие браузеры поддерживает Вебвизор?

Вебвизор поддерживает запись посещений в большинстве современных браузеров для компьютера. Ограниченно поддерживается запись посещений в некоторых мобильных браузерах.

Воспроизведение посещений поддерживается в следующих браузерах: Yandex, Google Chrome, Internet Explorer 8 (и выше), Firefox 2.0 (и выше), Safari, Opera 9.0 (и выше).

Разные браузеры могут обрабатывать одну и ту же страницу по-разному. Поэтому чтобы наиболее точно воспроизвести посещение, используйте тот же браузер, в котором оно изначально было записано.

9. Записывает ли Вебвизор пароли посетителей?

Нет, Вебвизор не записывает то, что вводится в поле с типом password.

10. Как долго Вебвизор хранит записи посещений?

Яндекс.Метрика хранит записи о посещениях за последние две недели.

Как итог

На этом мы и закончим знакомство с сервисом аналитики Яндекса.

По любым оставшимся у вас вопросам — обращайтесь в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com