Внутренняя оптимизация сайта

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. В статье раскрываются основные моменты того, что такое внутренняя оптимизация сайта. Обращаем ваше внимание на основные моменты как с ней работать.

Поисковая оптимизация сайта или seo оптимизация представляет собой комплекс мер, которые необходимо предпринять для того, чтобы конкретный проект попал в том выдачи поисковой системы. Это довольно длительный процесс, зависящий от тематики, особенностей самого сайта, его конкурентов и многого другого. Следует учитывать, что оптимизация (еще называют продвижением) процесс нескончаемый, постоянный.

То есть, когда ваш ресурс утвердился в первой десятке выдачи, что показывает поисковая система в ответ на запросы пользователя по нескольким ключевым запросам, необходимо продолжать работу над его усовершенствованием, поскольку есть много других сайтов, желающих занять ваше место.

Есть несколько способов продвижения интернет-проектов, их условно делят на белые, серые и черные. О них мы особо рассказывать не будем, поскольку они, в некоторой мере – наказуемы поисковыми системами (особенно черные).

Поисковая оптимизация подразделяется на два вида:

  • внутренняя оптимизация сайта – предполагает работу с самим проектом;
  • внешняя – работа «вне» вашего ресурса.

Тема внешней оптимизации заслуживает отдельной статьи. Мы же рассмотрим сейчас внутреннюю.

Итак, ниже приведена довольно простая структура, используя которую вы сможете оптимизировать свой сайт сами:

  • Внешний вид — когда пользователь интернета заходит на ваш сайт, ему не должна бросаться в глаза слишком яркий фон, меню, другие элементы. То есть, необходимо подобрать приятный фон (возможно картинку, но достаточно простую и понятную), цветовая гамма подбирается с оглядкой: цвет меню, фона, текста, выделение ссылок цветом и прочее должно сочетаться. Если человек заходит к вам на ресурс и не может рассмотреть текст из-за его бледности или потому что он теряется на фоне, или цвет разных элементов вносит дисгармонию, то посетитель просто уйдет.
  • Интуитивно понятная структура ресурса – весь контент (содержимое) необходимо распределить по ресурсу равномерно с помощью меню и рубрик, но при этом, всё должно быть логично и понятно. Ни в коем случае не должно возникать путаницы, а каждый материал должен находиться именно в той категории, к которой принадлежит. Очень помогает в навигации по сайту — наличие его карты отдельной кнопкой меню.
  • Внутренняя оптимизация сайта:
    • уникальное содержимое – во-первых, предоставляемая информация должна быть уникальной, иначе пользователи смогут её находить на других ресурсах; во-вторых, это также является одним из критериев ранжирования интернет-ресурсов поисковыми системами. Уникальность картинок, видео, фото, текста проверяется специальными программами. Их достаточно много в сети. О том, где можно приобрести уникальные статьи, фото, видео и прочее читайте тут;
    • ключевые запросы из семантического ядра — составление семантического ядра, это третий этап в написанной нами последовательности действий при создании сайта. Вам же необходимо при написании каждой статьи, объявления, описания товара и прочего, использовать соответствующие ключевые слова из этого набора. Именно по ним сайт раскручивается в начале своего существования и по ним поисковые системы будут показывать ваш ресурс в выдаче;
    • статьи должны иметь четкую структуру :
      • Title — название статьи, лучше всего, чтобы оно содержало один из ключевых запросов;
      • Description — короткое описание также с ключевиками;
      • h1-h6 — подзаголовки разного порядка, принято расставлять каждые 2-3 абзаца текста и включать в них (по возможности) НЧ запросы;
      • списки — ваша статья, объявление, описание и прочее должно содержать правильно оформленные списки;
  • Внутренняя перелинковка — ссылки в одной статье приводят к другим статьям и наоборот. Глубина внутренней перелинковки измеряется количеством переходов пользователя из одной страницы на другую без повтора. Этот критерий тоже учитывается поисковыми системами. Другая необходимость  — если ключевые слова содержаться в ссылках на другую страницу вашего сайта, то простые переходы пользователей по ним уже будут значительно повышать рейтинг данных запросов и ваш ресурс относительно них.
  • Код — он должен быть максимально простым и понятным для поисковых роботов и для того, чтобы не создавать значительную нагрузку на сервер, выше описанная структура статьи задается с помощью специальных тегов и многое другое. Как этого достигнуть читайте в статье Как оптимизировать код сайта.

После того, как вы изучили и начали применять на практике внутреннюю оптимизацию сайта, а также наполнили его контентом (хотя бы 100 страниц), можно приступать к внешней оптимизации.

Спасибо за внимание. Будем очень благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com