Внутренняя оптимизация сайта

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.
В статье раскрываются основные моменты, связанные с seo внутренней направленности.

На странице как раскрутить сайт мы уже немного касались тематики оптимизации, но лишь в нескольких словах. Рассмотрим этот важный аспект в создании сайта более подробно.

Поисковая оптимизация сайта или seo оптимизация представляет собой комплекс мер, которые необходимо предпринять для того, чтобы конкретный сайт попал в том выдачи поисковых систем. Это довольно длительный процесс, зависящий от тематики, особенностей самого сайта, сайтов конкурентов и многого другого. Следует учитывать, что оптимизация (еще называют продвижением) процесс нескончаемый. То есть, когда ваш ресурс утвердился в первой десятке сайтов, которые показывает поисковая система в ответ на запросы пользователя по нескольким ключевым запросам, необходимо продолжать работу над его усовершенствованием, поскольку есть много других сайтов, желающих занять ваше место.

Есть несколько способов продвижения сайтов, их условно делят на белые, серые и черные. О них мы особо рассказывать не будем, поскольку они, в некоторой мере – наказуемы поисковыми системами (особенно черные).

Поисковая оптимизация подразделяется на два вида:

  • внутренняя оптимизация сайта – предполагает работу с самим сайтом;
  • внешняя – работа «вне» сайта.

Тема внешней оптимизации заслуживает отдельной статьи. Мы же рассмотрим сейчас внутреннюю.

Итак, ниже приведена довольно простая структура, используя которую вы сможете оптимизировать свой сайт сами:

  • Внешний вид — когда пользователь интернета заходит на ваш сайт, ему не должна бросаться в глаза слишком яркий фон, меню, другие элементы. То есть, необходимо подобрать приятный фон (возможно картинку, но достаточно простую и понятную), цветовая гамма сайта подбирается с оглядкой: цвет меню, фона, текста, выделение ссылок цветом и прочее должно сочетаться. Если человек заходит к вам на ресурс и не может рассмотреть текст из-за его бледности или потому что он теряется на фоне, или цвет разных элементов вносит дисгармонию, то посетитель просто уйдет.
  • Интуитивно понятная структура сайта – весь контент (содержимое) необходимо распределить по ресурсу равномерно с помощью меню и рубрик, но при этом, всё должно быть логично и понятно. Ни в коем случае не должно возникать путаницы, а каждый материал должен находиться именно в той категории, к которой принадлежит. Очень помогает в навигации по сайту — наличие его карты отдельной кнопкой меню.
  • Внутренняя оптимизация сайта:
    • уникальное содержимое – во-первых, предоставляемая информация должна быть уникальной, иначе пользователи смогут её находить на других ресурсах; во-вторых, это также является одним из критериев ранжирования сайтов поисковыми системами. Уникальность картинок, видео, фото, текста проверяется специальными программами. Их достаточно много в сети. О том, где можно приобрести уникальные статьи, фото, видео и прочее читайте тут;
    • ключевые запросы из семантического ядра — составление семантического ядра, это третий этап в написанной нами последовательности действий при создании сайта. Вам же необходимо при написании каждой статьи, объявления, описания товара и прочего, использовать соответствующие ключевые слова из этого набора. Именно по ним сайт раскручивается в начале своего существования и по ним поисковые системы будут показывать ваш ресурс в выдаче;
    • статьи должны иметь четкую структуру :
      • Title — название статьи, лучше всего, чтобы оно содержало один из ключевых запросов;
      • Description — короткое описание также с ключевиками;
      • h1-h6 — подзаголовки разного порядка, принято расставлять каждые 2-3 абзаца текста и включать в них (по возможности) НЧ запросы;
      • списки — ваша статья, объявление, описание и прочее должно содержать правильно оформленные списки;
  • Внутренняя перелинковка — ссылки в одной статье приводят к другим статьям и наоборот. Глубина внутренней перелинковки измеряется количеством переходов пользователя из одной страницы на другую без повтора. Этот критерий тоже учитывается поисковыми системами. Другая необходимость  — если ключевые слова содержаться в ссылках на другую страницу вашего сайта, то простые переходы пользователей по ним уже будут значительно повышать рейтинг данных запросов и ваш ресурс относительно них.
  • Код — он должен быть максимально простым и понятным для поисковых роботов и для того, чтобы не создавать значительную нагрузку на сервер, выше описанная структура статьи задается с помощью специальных тегов и многое другое. Как этого достигнуть читайте в статье Как оптимизировать код сайта.

После того, как вы изучили и начали применять на практике внутреннюю оптимизацию, а также наполнили сайт контентом (хотя бы 100 страниц), можно приступать к внешней оптимизации.

Спасибо за внимание. Будем очень благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com