Туристическая партнерка: каждое путешествие приносит прибыль

Большинство людей упорно работают 11 месяцев в году, чтобы во время отпуска выкупить горящие туры и отдохнуть недельку на каких-нибудь далеких островах. Туристический бизнес построен на взаимодействии с клиентами, которые не очень-то жалеют деньги на свои развлечения и преследуют лишь одну цель – расслабиться:

Конечно, если вы хотите войти в туристический бизнес, то можно открыть свое агентство, однако в наше время эта ниша уже заполнена крупными игроками, которые ни за что не отдадут завоеванные позиции.

Именно поэтому, если у вас нет огромных финансовых возможностей, то туристическая партнерка – это способ получить свою долю от столь привлекательного бизнеса. Именно о таких партнерских программах и пойдет речь в данной статье.

Базовые сведения


Для начала, следует определиться с тем, что необходимо для участия в партнерской программе туристической компании. В первую очередь у вас должен быть посещаемый сайт, тематика которого сможет увязаться с туристической. Совершенно не обязательно быть владельцем информационного ресурса о путешествиях, вы можете, к примеру, обладать интернет-магазином, продающим снаряжение для альпинистов или аквалангистов (в любом случае, решать модераторам выбранной вами партнерки).

Партнерские программы туристических компаний в своих правилах также определяют минимальное суточное количество уникальных посетителей вашего сайта. Этот показатель у всех разный, но если на ваш ресурс заходит менее 300 человек в сутки, то пока что необходимо забыть о туристическом бизнесе, а подумать о том, как увеличить посещаемость.

Также не следует забывать о нормах действующего в вашей стране законодательства, ведь за их соблюдением модераторы партнерок следят особо пристально.

  • Если же ваш сайт соответствует всем требованиям, то туристические партнерские программы предлагают следующие способы заработка: Ссылки на сайт туристические агентства. На страницах своего ресурса вы можете разместить рекламные баннеры, кликая по которым, посетитель будет попадать непосредственно на сайт турфирмы;
  • Размещение форм поиска. Пользователи смогут выбирать туристический маршрут непосредственно на вашем сайте (таким образом работает известная партнерская программа Aviasales);
  • Процент от дохода рефералов. В некоторых партнерских программах работает реферальная система: вы приводите новых людей (которые регистрируются как ваши партнеры) и получаете небольшой процент с их дохода.

Плюсы и минусы партнерок туристических компаний

Перечислим некоторые положительные стороны работы с туристическими партнерками:

  • Пассивный доход. Если вас приняли в партнерскую программу, то вам не нужно делать ничего помимо того, что вы делали раньше (как и прежде, продолжать увеличивать посещаемость своего информационного ресурса).
  • Контекстное соответствие. Если ваш сайт о путешествиях, то форма поиска путевок или авиабилетов не будет выглядеть в глазах посетителей навязчивой рекламой, а, напротив, дополнит сайт.
  • Работа с процветающим бизнесом. Номера в отелях и авиабилеты отзываются на валютные колебания закономерным подорожанием, а вы получаете фиксированный процент от этой суммы. Состоятельные люди не готовы отказываться от дорогостоящего отдыха, даже если он еще больше вырос в цене.

Однако существуют и некоторые неприятные моменты:

  • Сезонный доход. Конечно, не все ездят в Египет зимой, а во Францию летом. Тем не менее, туризм не остается одинаково популярным круглый год, поэтому на стабильные денежные поступления рассчитывать не приходится;
  • Высокая конкуренция. Если вы решили участвовать в туристической партнерке, то должны с самого начала готовить к этому свой сайт, оптимизируя его контент для поисковых систем. Многие уже давным-давно поняли перспективность туристического бизнеса, поэтому выйти на первые позиции поисковой выдачи будет крайне непросто:

Популярные партнерки

Рассмотрим ниже некоторые популярные туристические партнерки:

  • TravelPayouts. Данная партнерская программа принимает сайты туристической тематики. Участники получают от 50 до 70% дохода системы с каждого билета или забронированного номера в отеле:

Минимальная выплата – 500 рублей практически любым удобным для вас способом.

  • Grand Travel Group. Партнерская программа данной туристической компании выплачивает своим участникам проценты от проданных путевок (если клиент перешел по ссылке участника партнерки):

Тематика сайтов-участников должна быть туристическая. Минимальная выплата – 100 рублей на кошелек WebMoney или банковским переводом.

  • Aviasales. Данный сервис поиска билетов предлагает привлекательную партнерскую программу. Тематика сайтов-участников, в принципе, не ограничивается, главное – соблюдение норм законодательства:

Партнерка AviaSales выплачивает деньги за поиск билетов в системе, осуществленный после перехода по вашей рекламной ссылке. Минимальная выплата – 500 рублей на кошелек WebMoney или Яндекс.Деньги.

Таким образом, туристические партнерки подходят для тех, кто имеет посещаемый веб-сайт и хочет получать пассивный доход. Однако следует понимать, что если вы новичок в интернет-бизнесе, то для раскрутки информационного ресурса туристической тематики могут понадобиться значительные затраты (как временные, так и денежные).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com