Тизерная реклама — зарабатываем на своем сайте

Существует много способов монетизировать свой интернет ресурс, одним из них является тизерная реклама для сайта. В сравнении с контекстной она имеет целый ряд преимуществ, начиная с более широкого охвата аудитории и заканчивая возможностью отыскать рекламодателя под любую тематику.

Наиболее эффективен данный вид рекламы, в случаях, когда стоит вопрос монетизации развлекательного или женского ресурса. К примеру, некоторые рекламные блоки сетей имеют четко выраженную женскую тематику, поэтому довольно органично впишутся в площадку, которая посвящена интересам прекрасной половины человечества. Интегрировать тизеры помогут удобные настройки.

Конечно, можно монетизировать свой сайт, используя баннеры, но при этом стоит помнить, что стоимость их создания гораздо выше, чем тизеров, да и зачастую баннеры вызывают у пользователей раздражение своим размером. Кроме того, существует ряд специальных дополнений для браузеров, с помощью которых можно легко убрать баннеры из видимости,  а вот с тизерками не всё так просто.

Тизерная реклама как способ монетизации сайта

Как происходит монетизация ресурса? Рекламодатели продвигают товар, помещая объявление на тизерах, а вебмастер устанавливает на свой ресурс код, который и воспроизводит объявления. Чем больше посетителей сайта перейдет по тизеру, тем выше будет денежное вознаграждение вебмастера. При правильно настроенных блоках и большом количестве переходов тизерный трафик будет приносить ощутимый доход.

Важными факторами получения прибыли с сайта являются:

  • Количество показов тизера;
  • Посещаемость;
  • Общее число блоков на площадке:

Принцип работы с тизерной рекламы

Чтобы получить доход от тизерной рекламы, нужно выполнить следующие действия:

  • Зарегистрироваться в системе, которая занимается покупкой/продажей тизерного трафика;
  • Добавить свой ресурс в систему. Главным критерием, по которому ваш сайт пройдет или не пройдет модерацию, является посещаемость. В некоторых системах — это 100 посетителей в сутки. Кроме того, модераторы проверяют, нет ли накрутки трафика;
  • В случае успешного прохождения модерации перед вебмастером возникает задача – грамотно настроить тизеры для сайта. Прибыльность данного вида рекламы можно увеличить, органично вписав рекламные блоки в общую концепцию ресурса и грамотно установив параметры вывода (если необходимо, лучше запретить отдельные категории объявлений, поставить ограничение на показ дешевых объявлений и т.п.).

При этом залогом стабильности заработка по-прежнему будет оставаться посещаемость вашего ресурса.

Тизерная реклама – преимущества и недостатки

К бесспорным преимуществам тизерной рекламы как способа монетизации ресурса можно отнести:

  • Интересный формат подачи рекламы, сочетающий в себе красивую картинку и завлекающий текст, что способствует увеличению количества переходов;
  • Гибкая настройка рекламы согласно маркетинговым требованиям;
  • Продвижение товаров и услуг происходит более быстрым темпами, чем без использования тизеров;
  • Рекламодатель оплачивает только прямы переходы;
  • Тизеры отлично сочетаются с другими видами рекламы;
  • Большинство антиспамных программ не могут блокировать тизерные объявления.

Кроме того, в отличие от баннеров и контекста, тизерная реклама на сайт не вызывает у пользователей раздражения. Место для размещения тизерных блоков выбирается владельцем ресурса. Реклама не замедляет загрузку страниц, благодаря чему не сокращается количество просмотров ресурса.

Однако есть у такого способа заработка и недостатки:

  • Некоторые тизерные системы содержат слишком откровенные и агрессивные объявления, которые могут не понравится посетителям.
  • В худшем случае при использовании тизеров, переполненных агрессивной рекламой и вредоносными кодами, поисковые системы могут наложить на сайт фильтры, что для него подобно смерти.

Так ли хороша тизерная реклама?

Монетизация ресурса с помощью тизеров чаще всего используется в тех случаях, когда размещение контекста является неэффективным. Причиной этому может стать тематика сайта, посещаемость ресурса, вид тизера, низкие ставки за клики. Если вы уже перепробовали разные способы монетизации ресурса, но получить желаемый результат не удалось, можно обратиться к тизерке.

При этом не стоит забывать о риске негативной реакции со стороны поисковых систем, которые, обнаружив признаки обманных объявлений или назойливой рекламы, могут понизить ваш сайт в выдаче. Еще одной причиной, по которой придется задуматься, стоит ли размещать на своем сайте тизеры, является непрезентабельный вид объявлений, способный отпугнуть посетителей.

Использовать тизерную рекламу для сайта рекомендуется в следующих случаях:

  • Необходимо продать товар массовому потребителю;
  • Требуется сбор лидов (контактных данных пользователей, или другой информации);
  • Необходимо дополнительное привлечение трафика. Особенно это касается новостных порталов, в монетизации которых без тизеро-обменных сетей обойтись сложно;
  • Тематика ресурса не дает возможности использовать другие способы рекламы (азартные игры, игровые автоматы и т.п.).

В целом, тизерная реклама как способ заработка наиболее подходит для развлекательных порталов и женских сайтов, на которых она смотрится гармоничнее. Кроме того, чтобы поддерживать постоянный интерес пользователей к ресурсу, стоит зарегистрироваться в нескольких тизерных сетях и поочередно показывать рекламу то из одной, то из другой сети.

One thought on “Тизерная реклама — зарабатываем на своем сайте”

  1. Сколько стоит тизерная реклама? В данной отрасли цена клика часто не очень высока, от 25-70 копеек за клик в зависимости о рекламной сети и уровня вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com