Тизерная реклама — преимущества и недостатки

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Интернет быстро стал очень важной частью нашей жизни, которая теперь играет большую роль. Со временем он приобрел массовое явление, как когда-то произошло с телевидением. Немудрено, что некоторые люди хотят на этом заработать, как когда-то многие зарабатывали используя телевидение.

Правда, если человек хочет охватить молодую аудиторию, то интернет станет лучшим средством для быстрого роста. Давайте же разберемся с такими методом заработка, как «тизерная реклама»

Что такое тизерная реклама? Для чего она нужна?


Это определенный маркетинговый прием, суть которого заключается в том, что используя «тизер», яркую провакационную рекламу, люди привлекают новых посетителей на партнерские страницы, группы или сайты. Это приводит к росту посещаемости, продаж, регистраций и всего остального.

Но тизерки довольно сложный инструмент, поскольку они подойдут не для каждого сайт. Зачастую их используют на развлекательных ресурсах.

Кроме этого, тизерная реклама нужна для раскрутки какого-нибудь нового сайта, о котором еще никто ничего не знает. Конечно, она бывает совершенно разной. Будет ли она привлекать новых людей? Или она наоборот будет отталкивать, пугая новых посетителей? Все зависит от вас.

И не стоит подходить к вопросу довольно поверхностно. Есть множество случаев, когда люди готовы были вложить все свои деньги, стараясь прорекламировать что-либо, но по итогу оставались ни с чем. Поэтому давайте разберемся вместе с тем, что и как стоит делать, чтобы стать успешным в этом деле, не зарыв свои деньги.

Секреты тизерной рекламы

По сути, секрета то и нет. Для того чтобы правильно ее использовать, стоит придерживаться некоторых правил, о которых мы вам сегодня и расскажем.

1. Дизайн.

«Встречают по обложке…»
Помните, что первым делом люди обратят внимание на то, как баннер выглядит. Если он будет блеклым и незаметным, согласитесь, вряд ли кто-то перейдет по нему. Поэтому старайтесь делать тизер как можно более привлекательным, особенно подойдет вариант с анимацией. Правда, тут все будет зависеть от правил прописанных на сайте тизерной сети.

Если же вы умеете работать с фотошопом, а также уверены в себе, то очень хорошим решением будет постараться сделать его самому.

Во-первых, в отличие от рекламодателей, вы знаете аудиторию вашего сайта довольно хорошо. Поэтому не станет проблемой найти свой подход для того, чтобы привлечь к тизеру соответствующих людей.

Во-вторых, для этого необязательно быть идеальным художником. Достаточно использовать специальные шаблоны, которые есть в интернете, разбавляя их нужными картинками и слоганами, редактируя их размеры.

2. Лендинг и метрика.
Для нее обычно используют Google Analytics, либо Яндекс Метрика. Для чего они нам нужны? Они служат для понимания того, с какого сайта приходят и как ведут себя те или иные пользователи. То есть они продемонстрируют статистику рекламной кампании, покажет промахи, что поможет вам их исправить, дабы деньги зря не уходили. К примеру, благодаря ей можно определить живые ли люди переходят на сайт или это боты. Правильное использование метрики помогает увеличить количество переходов в несколько раз, но надо проводить тщательный анализ ситуации, чтобы понять какие площадки приносят новых пользователей, а которые не приносят ничего.

3. Ориентир.

Если вы учли предыдущие пункты, но люди все равно не переходят, то, скорее всего, реклама происходит не в тех категориях, в которых должна была бы. Обычно это происходит из-за банальной лени, поэтому тщательно выберете нужную вам категорию площадок, на которых тизеры будут завлекать нужных людей, заинтересованных в предлагаемом товаре.

Преимущества и недостатки тизерных рекламных сетей

Плюсы:

  • тизеры – это дешевый способ рекламы. Благодаря им можно провести не одну, а сразу несколько кампаний, ориентирующихся на множество категорий людей на разных сайтах.
  • тизеры довольно просто создавать. Об этом мы уже говорили выше. Обладая знаниями фотошопа, можно самому их изготовить, что является несомненным плюсом, о которым просто нельзя было не сказать.
  • тизеры охватывают весь русский интернет. Если обратиться за статистикой к одним из самых популярных тизерных сетей, то становится ясным, что их охват просто огромен. Благодаря чему их использование, несомненно, становится очень выгодным. Также из-за их большого количества, можно найти подходящую именно вам по тематике.

Кроме перечисленных выше плюсов, также есть и свои минусы, а именно:

  • при использовании тизерной рекламы, стоит понимать, что рекламировать надо товар не из узкой тематики, к тому же он не должен быть слишком дорогим. В таком случае вас не ожидает ничего хорошего.
  • если будете халявить на стадии создания дизайна и слогана, то в итоге получите неэффективный тизер, который просто разрушит все вашу рекламную кампанию.
  • да, тизеры — это дешевый способ рекламы. Несомненный плюс, которым пользуются и недобросовестные сайты. Из-за чего отношение к тизерной рекламе у многих стало во многом негативное, а доверие снизилось.

В принципе, это все секреты тизерной рекламы, которые хотелось бы затронуть. Помните, в этой теме главным является анализ, потому что без него никуда.

Думаем, если вы будете прислушиваться к выше написанным советам, а также продолжите изучать эту тему, то в дальнейшем сможете создавать или использовать довольно качественную тизерную рекламу, благодаря чему будете получать большой и стабильный заработок, увеличивая количество пользователей и просмотры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com