Спам-боты – хорошая ли это реклама?

Мы живем в век высоких технологий, где почти у каждого есть смартфон/компьютер и  в котором почти хотя бы знаком с социальными сетями, не говоря о их завсегдатаях. В социальных сетях люди объединяются в группы с общими интересами. Идеальное место для узкоспециализированной рекламы, не так ли?

Кто такие спам боты?


Спам-бот – программа, которая автоматически будет рассылать сообщения определенной группе лиц. Как это действует? Вы включаете компьютер, открываете программу и настраиваете – кому боты будут отправлять Ваши рекламные сообщения и куда – в личные сообщения, в комментарии к записям группы и т.п. Например, Вы продаете детали для различных автомобилей. Находите группу на эту тему и задаете боту программу – разослать рекламу всем участникам группы в личные сообщения. Но и у этого есть свои нюансы.

Как пользоваться спам-ботом?

Сами спам-боты могут быть как платными, так и бесплатными. Остерегайтесь – в большинстве случаев бесплатные программы являются лишь вирусами, которые украдут данные с Вашего персонального компьютера.  Платные же боты намного лучше – они сами вводят «капчу» (текст, предлагаемый сайтом, для того чтобы определить, кем является пользователь – человеком или ботом). Пока сайт не получит правильные символы – рассылка остановится. В бесплатных программах Вам нужно будет вводить её самому, что увеличивает время рекламы. В платных же программах все автономно – быстрая рассылка с автоматическим вводом символов теста.  Также такие программы не имеют никаких  элементов, способных заразить Ваш ПК.

Для максимальной результативности Вам нужен быстрый интернет и компьютер со средней/высокой мощностью, для того чтобы программа не висла. Но и рекламный текст, рассылаемый ботом должен быть правильным. Не стоит навязываться покупателю – никто не любит назойливость. В тексте должно быть минимум воды и больше фактов – кратко о том, чем занимается компания, и что Вы хотите предложить пользователю. Потом можно настроить дальнейшую рассылку при ответе пользователя – отрицательный – ничего не отвечать, положительный – дать ему ссылку на сайт Вашей компании и предложить каталог или список услуг, предоставляемых Вами.  Если клиент решил воспользоваться Вашими услугами, то предоставьте ему номер телефона с оператором компании/ онлайн – чат со специалистом на сайте/ электронную почту.  При таком пользовании бота Вы получите клиентов, с которыми останется только заключить договор о продаже.

Почему спам-боты блокируются в соц. сетях?

Причина блокировки банальна – владельцы социальных сетей не получают никакого дохода от такой рекламы. Естественно, им намного выгоднее, когда реклама на их сайте оплачивается. Но реклама в популярных соц. сетях требует больших денег. К примеру, реклама в социальной сети  «ВКонтакте» стоит 2,73 рубля за 1000 показов и 11 рублей за 1 переход по ней. Но тот, кто перешел по рекламе, может и не воспользоваться Вашими услугами, а рекламное сообщение находится слева в углу, там, куда никто обычно не смотрит. За месяц такой рекламы придется заплатить около 180 тысяч рублей. К тому же сообщение будет показываться всем пользователям, а не по определенным аудиториям. На пример, подростку будет показываться реклама о юридических услугах, что ему совершенно не интересно.
Обычно, бесплатных ботов блокируют где-то через 5-10 минут после начала использования. Но профессиональные платные спам-боты не блокируются, т.к. они умеют вводить капчу и регистрируются на 10–минутные электронные почты.

Плюсы и минусы спам-ботов

Подытожим все сказанное плюсами и минусами пользования такими программами:
Плюсы:
— Недорогая или вовсе бесплатная программа.
— При правильной настройке и пользовании поможет отсеять интересующихся покупателей от тех, кто действительно хотел бы купить Вашу продукцию.
— Минимальные затраты.
— Может использоваться на любом компьютере.
Минусы:
— В большинстве случаев, бесплатные программы имеют разнообразные «подарки» в виде заражающих Ваш ПК элементов.
— Многие не признают спам как рекламу и не верят ей.
— Для максимальной функциональности нужен хороший компьютер.
— Нуждается в качественной и правильной настройке грамотным специалистом или при его руководстве (можно найти обучающие видео в интернете).
— Не занимает много времени.

Итог

Спам-боты – хорошая реклама, если Ваш бизнес только начал развиваться и у Вас нет больших денег на рекламу. Много покупателей спам-ботом добиться трудно, но 3 – 4 потенциальных покупателей в день, при правильной настройке, будет. Если Вы решили воспользоваться ботами, то лучше отдайте немного денег за покупку бота и его настройку. Сумма таких услуг составит около 1000 рублей. Для постоянной рекламы или рекламы достаточно популярного магазина такая реклама не подойдет – как было сказано выше – немногие ей доверяют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com