Создание динамических медийных объявлений в Google AdWords

Динамические медийные объявления AdWords позволяют по-разному рассказывать о товарах, услугах и акциях компании разным категориям клиентов. Это делается с помощью фида данных.

Приступая к работе

Динамические объявления можно добавлять в существующие группы объявлений кампании с динамическим ремаркетингом.

AdWords в обязательном порядке проверяет содержание и оформление объявлений на соответствие правилам размещения рекламы до начала показа.

Создание адаптивных динамических объявлений


Адаптивные объявления – это новый тип динамической рекламы, который позволяет эффективно продвигать товары и услуги, не тратя на работу много времени. Система автоматически корректирует размер, внешний вид и формат таких объявлений, чтобы они подходили для всех доступных рекламных мест. Это означает, что вам больше не нужно создавать отдельные текстовые и графические объявления. Вот как добавить адаптивное динамическое объявление:

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите + Объявление и выберите Галерея форматов объявлений.
  3. Нажмите Динамические объявления.
  4. Нажмите Создать.
  5. Выберите Динамическое адаптивное объявление.
  6. Загрузите рекламное изображение и логотип или запустите автоматическое сканирование своего веб-сайта, чтобы найти эти элементы.
  • Рекламное изображение. Используйте горизонтальное изображение с соотношением сторон 1,91:1, квадратное изображение с соотношением сторон 1:1 или вертикальное изображение с соотношением сторон 1:1,91. Рекомендуемое разрешение – не менее 1200 пикселей по длинной стороне.
  • Логотип. Используйте квадратное изображение с соотношением сторон 1:1 и размером не меньше 128 x 128 (рекомендуемый формат – 1200 x 1200). Рекомендуется использовать прозрачный фон, но при этом логотип должен быть выровнен по центру поля.
  1. Добавьте другие ресурсы (заголовки, описания и целевые страницы).
  2. Нажмите кнопку Сохранить и просмотреть.

Создание неадаптивных динамических объявлений

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите + Объявление и выберите Галерея форматов объявлений.
  3. Нажмите Динамические объявления.
  4. Выберите нужный тип объявлений (текстовые или графические) и нажмите кнопку Создать. В зависимости от того, какой шаблон вы выберете, может потребоваться указать макет, логотип, заголовок, отображаемый URL, конечный URL, название объявления или текст кнопки.
  5. Если вы создаете графические объявления, установите переключатель «Макет» в положение «Автоматический выбор одного из предпочтительных макетов» или «Выбор определенного макета AdWords». В настоящее время предпочтительные макеты недоступны для фидов розничной торговли.Автоматический выбор одного из предпочтительных макетов. AdWords выбирает макеты, которые, согласно прогнозу системы, обеспечат наибольшую эффективность. При этом учитываются сведения о пользователях, местах размещения и платформах.
    • Нажмите на значок карандаша рядом со списком предпочтительных макетов. Появится окно выбора. Все макеты и функции динамических объявлений включены по умолчанию, но вы можете отключить любые из них. AdWords будет использовать только макеты из списка. Если появляются новые макеты с функциями, которые вы включили, они автоматически добавляются в этот список.
    • Чтобы исключить определенный макет из списка, наведите на него указатель мыши и нажмите на появившийся значок «x». Чтобы включить или отключить определенную функцию, нажмите на переключатель рядом с ней.
    • Нажмите кнопку Применить.

    Выбор определенного макета AdWords. Нажмите на раскрывающееся меню и выберите нужный макет AdWords.

  6. Нажмите кнопку Сохранить и просмотреть.

Настройка текста динамических объявлений

Если вы используете фид типа «Образование», «Авиабилеты», «Путешествия» или специальный, вы можете настроить порядок отображения атрибутов из фида в динамических объявлениях.

Допустим, в макете содержится заголовок «SFO» (это код международного аэропорта Сан-Франциско, который является пунктом назначения рейса), в строке описания указано «Дешевые авиаперелеты» и приводится цена 900 долларов США.

Чтобы сделать заголовок более информативным, вы можете добавить в него и пункт назначения, и описание.

Как настроить текст динамических объявлений:

  1. В разделе «Фиды» нажмите «Дополнительные параметры».
  2. Нажмите на поле элемента объявления, который вы хотите настроить, например «Заголовок».
  3. В раскрывающемся меню выберите атрибут фида в фигурных скобках, например {Destination ID}. Добавьте в это поле нужные атрибуты и задайте их порядок. Вы также можете добавить статичный текст. Чтобы создать заголовок, описанный в примере выше («Дешевые авиаперелеты до SFO»), нужно указать в поле описания «{Flight description} до {Destination name}».
  4. Нажмите кнопку Сохранить и просмотреть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com