Создаем Цели в Яндекс.Метрика

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

В Яндекс.Метрика Цели позволяют отслеживать конкретные действия посетителей сайта, например:

  • Посещение определенной страницы (страницы подтверждения заказа и пр.)
  • Нажатие кнопки
  • Заполнение формы
  • Последовательность целевых действий (воронка заказа)
  • Просмотр определенного количества страниц сайта
  • Переход по внешней ссылке, загрузка файла или нажатие на email
  • Цели, созданные в Метрике, могут использоваться в Яндекс.Директе и Яндекс.Аудиториях.

Создание цели


Чтобы создать цель, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Добавить цель.
  2. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  3. Если требуется создать ретаргетинговую цель, включите опцию Ретаргетинг. Если опция не включена, будет создана конверсионная цель.

4. Перейдите на необходимую вкладку:

  • Количество просмотров. Условие этого типа позволяет указать определенное количество страниц, которое просмотрел посетитель сайта. Для задания цели достаточно указать целое число больше 1 в поле Просмотры.
  • Посещение страниц. Условие этого типа позволяет указать конкретную страницу или набор страниц сайта, посещение которых является важным. Можно указать полный URL, часть URL или использовать регулярное выражение. Возможные варианты задания условий:
    • «url: совпадает». Указывается полный URL целевой страницы;
    • «url: содержит». Указывается часть URL. Как правило, этот вариант используется, если целевых страниц несколько, и их можно объединить одним условием. Указывайте как можно большую часть URL, чтобы цель была достигнута только на нужных страницах;
    • «url: начинается с…». Указывается только начальная часть URL. Этот тип условия используется в случае необходимости отслеживания посещений подкаталогов.Например, если задано условие «example.com/abc/», то цель будет достигнута на страницах example.com/abc/1, example.com/abc/2, example.com/abc/1/2/3.
    • «url: регулярное выражение». Используется для отслеживания URL, соответствующих произвольным шаблонам.

Для задания URL страниц можно использовать несколько условий (до 10). Эти условия объединяются логическим оператором ИЛИ. То есть цель считается достигнутой, если выполнено хотя бы одно из заданных условий.

  • JavaScript событие. Условие этого типа позволяет отслеживать события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.).

Информация о достижении такой цели передается Яндекс.Метрике с помощью JavaScript. При создании цели указывается ее идентификатор. При достижении цели вызывается метод reachGoal, в который передается указанный идентификатор. В Ecommerce информация о достижении цели передается с помощью поля goal_id вместе с данными о действии.

Таким образом можно отслеживать практически произвольные события. Используйте такие значения идентификаторов, которые не содержатся в URL страниц сайта. Идентификаторы не должны содержать следующие символы: /, &, #, ?, =.

  • Составная цель .Условие такого типа позволяет указать последовательность шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. Каждый шаг описывается с помощью цели типа Посещение страниц или JavaScript событие.  При создании цели, обратите внимание на следующее:
    • Составная цель может состоять максимум из пяти шагов.
    • Выбирать цепочку шагов следует таким образом, чтобы каждый следующий шаг был невозможен без выполнения предыдущего. Если, например, у посетителя есть возможность совершить второй шаг, минуя первый, цель не считается достигнутой.
    • Шаги необязательно должны быть выполнены подряд. По ходу движения к цели пользователь может посещать различные страницы сайта и выполнять другие действия, не связанные с достижениями целей шагов.

5. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отображается в списке целей.

6. Нажмите кнопку Сохранить.

Если цели настроены данным образом, Метрика начнет сбор статистики по созданным целям через несколько минут после сохранения настроек. Просмотреть статистику можно в отчете Конверсии.

Особенности:

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика и изменении данных о цели все накопленные ранее данные не пересчитываются.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.
  • Некоторые посетители могут достичь цели не непосредственно на сайте, а, например, с помощью телефонного звонка. Для учета таких данных можно воспользоваться инструментом Целевой звонок.
  • Если вы хотите, чтобы достижение цели срабатывало для посещений страниц, URL которых содержит символ +, укажите в шаблоне «%2B» вместо символа +.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com