Социальные сети как способ популяризации сайта, часть первая — вконтакте

На нашем проекте sitesnulya.ru мы рассматриваем различные способы популяризации сайта, чтобы он становился более посещаемым и приносил больше прибыли. Неотъемлемой частью этого процесса сейчас стали социальные сети, поэтому им посвящен ряд статей, в том числе и эта. Сегодня речь пойдет о сайте номер два по посещаемости в рунете (по данным статистики  LiveInternet)- Вконтакте.ру.

Всё дело в том, что социальные сети каждый день посещают миллионы людей, а это огромная аудитория и её никак нельзя игнорировать, лучше постараться привлечь кусок их внимания к вашему сайту и популяризировать его таким образом.

С этой целью лучше всего создать так называемую Группу. Конечно, перед этим, нужно зарегистрироваться на сайте vk.com (ранее — vkontakte.ru), о чем мы уже писали ранее.

Теперь выбираем пункт Группы — и нажимаем кнопочку Создать сообщество. У вас появится выбор:

  • создать открытую группу — если хотите, что-то обсуждать, проводить дискуссии, обмениваться мнениями;
  • официальную страницу — подходит, чтобы поделиться информацией, какими-то новостями;
  • мероприятие — для единоразового мероприятия.

Что лучше подойдет для популяризации сайта? Нужно использовать по максимуму — всё. Но самое главное — создать группу.

После ввода названия и выбора пункта группы, появляется меню настройки информации о сообществе и доступе к нему:

Создать группу

Адрес страницы — здесь нужно удалить слово «club….» и написать емкое название группы. К великому сожалению, название нашего проекта уже было использовано для создания группы, поэтому мы вписали просто адрес сайта без точки.

Отличный способ популяризации сайта будет заключаться в привлечении пользователей социальной сети в вашу группу, для этого необходимо как можно более интересное Описание сообщества. 

Тематика сайта выбирается достаточно условно, например, для нас не было однозначного выбора и мы остановились на ИТ (компьютеры и софт), хотя это не совсем то, да и потом его можно будет изменить.

Обязательно указываем ссылку на ваш веб-сайт. Увы, но она не будет увеличивать вам тИЦ или ПейджРанк, поскольку Вконтакте использует перенаправление, но привлекать посетителей сможет.

Также, как и с самим сайтом в поисковых системах, можно указать регион, чтобы попадать в список, когда пользователь ищет группы с определенной территории.

Далее можно настроить особенности взаимодействия участников группы: могут ли все, кто пожелает, создавать новые темы (обсуждения), добавлять аудио- и видеоматериалы, и многое другое. Советуем сначала здесь ничего не изменять, а уже со временем, когда привыкните к интерфейсу управления, сможете поменять.

Нажимаем Сохранить.

Пред нами появляется довольно удручающая картина совершенно пустой группы, у которой нету даже логотипа. Это необходимо исправить — загрузите картинку для логотипа (уникальную), задайте более подробное описание для группы, создайте несколько тем для обсуждения, например, «что нужно добавить на сайт», «новости» и т.п.

Вообщем, сделайте так, чтобы в группу было приятно заходить — загрузите в альбомы интересные картинки, под которыми напишите ссылки на соответствующие статьи (фото, видео).

И только после этого начинайте приглашать всех желающих в группу. Можно даже заказать рекламу группы, которая действует на подобии контекстной рекламы.

Не забудьте создать и Официальную страницу, где необходимо будет размещать ссылки на все новые материалы для большей популяризации сайта, а также сделайте перекрестные ссылки между группой и этой страницей.

One thought on “Социальные сети как способ популяризации сайта, часть первая — вконтакте”

  1. Она используется как основной метод популяризации сайта и предоставляемых им услуг наравне с поисковой оптимизацией. Эти 2 метода дополняют друг друга. Так, для получения результатов SEO необходимо около 3 месяцев, а контекстная реклама начинает давать результат сразу после размещения. Контекстная реклама открывает широкие возможности для продвижения сайта, однако, особую роль она играет в случае необходимости донести до целевой аудитории информацию об актуальных специальных предложениях и акциях отеля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com