Сколько можно заработать на контекстной рекламе

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Работа на онлайн – ресурсах представляет собой один из самых легких способов заработка. За последнее время такой вид труда получил небывалого распространения ввиду огромного спроса – причем как на рынке заказчиков, так и на рынке исполнителей.

Для того чтобы получать стабильный онлайн заработок, нужно, прежде всего, иметь собственный сетевой ресурс – блог, форум, сайт в принципе. Помимо всего прочего, на нем можно размещать сколь угодно рекламных баннеров, и на собственном опыте узнать, сколько можно заработать на контекстной рекламе. Лучше всего размещать блоки вверху, в середине и внизу страницы, избегая при этом дислоцирования ее по бокам. Выделять рекламу цветовым окрасом или нет – воля каждого, единого мнения в этом вопросе не существует.

Продвигать свой блог можно при помощи известной SEO технологи оптимизации поиска, однако с помощью СЕО – оптимизатора можно и дополнительно заработать. Существуют специальные сайты, суть которых заключается в наборе работников, желающих за некрупную сумму делать легкое дело – зарабатывать на контекстной рекламе и выполнении подобных заданий, связанных с рекламой непосредственно. Общий пример сущности работы SEO – структур описан ниже.

SEO: автоматическая рекламная структура

Сайты, использующие SEO – технологии в последние годы становятся все более и более популярными среди пользователей виртуального пространства. В их основе, чаще всего, используются четыре вида заработка – на серфинге (кликах) контекстной рекламы, на чтении писем (с последующим ответом на вопрос) с той же рекламной тематикой, прохождении тестов и выполнении задний. Задания на SEO порталах онлайн – заработка имеют существенное значение, вследствие высокой «заработной платы» при их выполнении. Сами задания являются тематически разделенными, наибольшую популярность среди них приобрели такие, как:

  • регистрация на сайтах с контекстной рекламой и (иногда) выполнение дополнительных действий – обычно за них доплачивается;
  • регистрация в онлайн – играх и (иногда) их прохождения до определенного заказчиком уровня;
  • просмотр обозначенного количества видео – роликов;
  • написание отзывов и статей;
  • выполнение заданий при помощи мобильных устройств и приложений (скачивание, регистрация, постинг);
  • инвестирование, заключающееся во вложении определенной суммы средств исполнителя в онлайн – игры с дальнейшей их окупаемость и возможностью получить дополнительный доход.

Такой вид стандартных заданий на подобных сайтах получил широкое распространение благодаря их несложности и быстрому выполнению. Самым главным минусом SEO – сайтов является низкая оплата труда исполнителя, особенно при заработке на контекстной рекламе, однако, как известно, какие задания, такая и оплата – если трудится упорно и хорошо разобраться во всех «подводных камнях» системы, то вознаграждение может стать регулярным, хоть и не заоблачно небольшим.

Сколько можно заработать на контекстной рекламе

На скриншоте выше показано, сколько можно заработать на контекстной рекламе и выполнении несложных заданий примерно за один год пользования SEO ресурсом.

Самостоятельный заработок на рекламе

Как бы то ни было, а зарабатывать самостоятельно, не трудясь «на кого-то» гораздо выгоднее для своего кошелька – хоть и сложнее. Если готовый сайт уже имеется в наличии, значит пришло время заработка!

Известно, что в Интернете есть несколько магнатов рекламной сети – для рунета это Google AdSense и РСЯ (Яндекс). Для чего они нужны? Ответ прост – для размещения контекстной рекламы лиц, которые к ним обратились. Основные площадки размещения рекламы — это страницы ключевого поиска и тематические сайты своих же партнеров.

Итак, зарегистрировавшись, как партнер рекламной сети, заказчик обязан указать тематику своего сайта и предоставить ссылку на него. После данных действий рекламодатель получает уникальный рекламный код, который впоследствии размещает в своем онлайн – ресурсе.

Однако сотрудничество с площадками Google и Яндекс в рекламном плане предполагает определенные требования к заказчику. Самое главное условие – сайт не должен быть «пустым». Количество посещений его в день должно составлять определенное число людей, более подробно об этом указывают сами рекламные площадки.

Далее, если сайт заказчика укладывается в заданные рамки, может происходить процесс раскрутки сайта при помощи SEO оптимизации – это происходит в том случае, если хозяин ресурса захочет раскрутить свой сайт и, соответственно, заработать больший доход. После обозначенного, посетители сайта, заходя на его странички, будут кликать по размещенной рекламе, а сам заказчик получать денежные вознаграждения – маленькие либо большие.

Однозначного ответа на вопрос «сколько можно заработать на контекстной рекламе» не существует, ввиду разнящихся цен на клики, тематики блогов, а еще от того, сколько компаний готово заплатить за контекстную рекламу той или иной направленности.

Однако существуют и минусы подобного сетевого заработка, некоторые из которых в той или иной форме обозначались в данной статье. Небольшой (поначалу) заработок, довольно долгий период «адаптации» в среде конкурентов, а также возможный длительный период поиска площадок, согласившихся на размещение рекламы. Но самым главным «врагом» тех, кто размещает свою контекстную рекламу в Интернет — ресурсах являются обыкновенные браузерные блокираторы, и обойти их довольно сложно. Но все-таки возможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com