Резервные объявления Google AdSense

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Если для страницы недоступны релевантные объявления с контекстным таргетингом, на их месте Google будет показывать пустые объявления. Однако вы можете указать, что должно появляться на этом месте, если системе не удастся подобрать релевантную рекламу. Вам достаточно будет указать нужный цвет, изображение, адрес веб-страницы или сервер объявлений, и ваши рекламные места не останутся пустыми.

При создании или редактировании рекламного блока на странице Мои объявления можно выбрать любое из следующих объявлений в качестве резервного:

  • Цвет. Можно сделать рекламный блок невидимым, указав для резервного объявления цвет фона страницы. При настройке параметров рекламного блока в разделе «Резервные объявления» выберите вариант Выполнять однотонную заливку. Затем введите шестнадцатеричный код цвета или воспользуйтесь окном выбора цветовой схемы.
  • Изображение. В качестве резервного объявления можно использовать статическое изображение. В разделе «Резервные объявления» выберите Показывать объявления с другого URL и введите в соответствующем текстовом поле URL изображения, начиная с префикса http:// и заканчивая именем графического файла, например http://www.google.com/logos/Logo_60wht.gif.При этом размеры изображения должны соответствовать формату рекламного блока, в котором оно будет появляться. Если размеры изображения превышают размеры рекламного блока, оно будет обрезано справа и внизу. Например, изображение для рекламного блока 240 x 120 должно быть ровно того же размера.
  • HTML-страница. Этот вариант будет полезен, если вы хотите в качестве резервного объявления использовать изображение, реагирующее на клики. При использовании этой функции на странице HTML сможет загружаться ваша картинка, при нажатии на которую будет выполняться переход по заданной вами ссылке.
    Ознакомьтесь с подробными инструкциями.

    Использовать в качестве резервного объявления HTML-страницу лучше всего при добавлении графического объявления, реагирующего на клики. При этом вы указываете путь к HTML-странице, которая содержит информацию, необходимую для загрузки изображения, и код ссылки.

    Чтобы использовать HTML-страницу в качестве резервного объявления, выполните описанные ниже действия.

    1. Создайте HTML-страницуВам необходимо создать простую HTML-страницу, которая загружала бы нужное изображение и содержала бы код гиперссылки. Вот советы по созданию такого кода:
      • Используйте абсолютные URL. При создании HTML-страницы рекомендуется использовать абсолютные URL, которые включают полный путь. Это позволит избежать ошибок при добавлении кода на разные страницы вашего сайта.
      • Используйте атрибут target="_top", чтобы браузер правильно выбирал окно для загрузки целевой страницы. Если не включить этот тег в свой код (ниже мы покажем, куда его нужно добавить), ваш браузер попытается загрузить целевую страницу в рекламный блок.

      Ниже приведен пример HTML-страницы. Обратите внимание на использование абсолютных URL и атрибута target="_top".

    2. Назначьте HTML-страницы в качестве резервного объявленияСозданную HTML-страницу нужно загрузить на сервер. Для размещения страницы можно использовать любой сервер в Интернете.Достаточно указать в соответствующем поле полный путь к сохраненной HTML-странице. Пример:
      http://www.example.com/reklama/rezervnoe.html

Обратите внимание, что объявления Google нельзя использовать в качестве резервных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com