Решение проблем с отклоненными платежами в AdWords

Проблемы с платежами AdWords возникают не так часто, но всё же бывают.

  • Если один из ваших платежей был отклонен, необходимо выяснить, почему это произошло.
  • Часто в такой ситуации нужно связаться с банком или эмитентом кредитной карты.
  • Погасить просроченный платеж можно разными способами. Когда вы сделаете это, ваши объявления снова начнут показываться.

Иногда AdWords может отклонять ваши платежи. В этом случае показ объявлений будет остановлен до устранения проблемы. В разделах ниже можно прочитать о том, как возобновить показ.

Отклоненные платежи по кредитной карте

Выясните причину

Чтобы просмотреть информацию об отклоненном платеже, нажмите на значок настроек и выберите Оплата или используйте эту ссылку. В указанном разделе будет приведена сумма отклоненного платежа, его дата и причина проблемы (если банк или эмитент кредитной карты указал ее). Обратите внимание, что платеж отклоняет не Google, а банк или компания-эмитент кредитной карты. Если причина не указана, свяжитесь с представителями этой организации.

Обратитесь в банк или компанию-эмитент вашей кредитной карты

Если вы не можете узнать, почему оплата кредитной картой была отклонена, или вам не удается самостоятельно решить проблему, обратитесь в организацию, которая выпустила вашу карту. Специалисты службы поддержки AdWords не смогут вам помочь, поскольку платеж отклоняет не Google, а ваш банк. Чтобы обратиться в банк, выполните следующие действия:

  1. Позвоните по телефону службы поддержки, который указан на обратной стороне вашей кредитной карты.
  2. Расскажите сотруднику банка, что вы хотели оплатить услуги Google AdWords, но платеж был отклонен. Укажите дату и сумму отклоненного платежа.
  3. Сотрудник банка сообщит вам точную причину отклонения и поможет решить эту проблему.
  4. Как только проблема будет устранена, попробуйте осуществить платеж ещё раз одним из приведенных ниже способов.

Возобновите показ объявлений

Выберите один из перечисленных ниже вариантов, чтобы ваша реклама снова отображалась.

  • Если проблема с картой решена и вы хотите снова внести платеж, повторите попытку в своем аккаунте AdWords.
  • Если же проблему с исходной кредитной картой устранить не удалось, укажите реквизиты другой карты.

Способ А: повторный платеж с помощью текущей карты

Если вы хотите, чтобы средства снимались с кредитной карты, которая уже используется, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите на значок настроек и выберите Оплата.
  3. Откройте раздел Платежные настройки.
  4. Найдите кредитную карту со ссылкой «Устранить проблему».
  5. Проверьте реквизиты кредитной карты. Чтобы узнать, можно ли ее использовать в аккаунте AdWords, обратитесь в банк или компанию-эмитент.
  6. Нажмите Устранить проблему под реквизитами кредитной карты.

Что дальше?

Если повторная попытка будет удачной, задолженность спишется автоматически. Для обработки платежа может понадобиться несколько часов. Если она не была завершена в течение одного рабочего дня после повторной попытки, оплатите непогашенный остаток – и ваши объявления снова будут показываться. Для этого выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите на значок настроек  и выберите Оплата.
  3. Нажмите кнопку Внести платеж.
  4. Выберите новый способ оплаты для этого разового платежа или используйте прежний вариант.
  5. Введите размер платежа. Наименьшая сумма, которую необходимо внести на счет аккаунта, чтобы возобновить показ объявлений, указана в разделе «минимальный платеж». Нажмите кнопку Внести платеж.
  6. Ещё раз проверьте все данные и нажмите Внести платеж.

Постарайтесь выполнить платеж прежним способом. В противном случае для дальнейшего списания средств может использоваться новый способ оплаты или в следующий раз показ ваших объявлений может быть приостановлен.

Способ 2: использование новых платежных реквизитов

Чтобы добавить кредитную карту, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите на значок настроек  и выберите Оплата.
  3. Откройте раздел Платежные настройки.
  4. Чтобы отредактировать реквизиты (кроме номера кредитной карты), найдите нужную карту и нажмите Изменить.
  5. Чтобы добавить кредитную карту или изменить ее номер, нажмите + Добавить новый способ оплаты и введите новые данные.
  6. Нажмите кнопку Сохранить.
  7. Найдите добавленную кредитную карту и нажмите Выбрать в качестве основного. Она будет назначена основным способом оплаты.

Совет

Чтобы ваши объявления всегда показывались, добавьте резервную кредитную карту. Мы будем снимать средства с нее только в том случае, если не удастся выполнить платеж основным способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com