Рекламные каналы Google AdSense

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Сегодня мы хотим рассказать как настроить рекламные каналы Google AdSense, в частности – зачем и как их создавать.

Для лучшего понимания изложенного ниже материала советуем ознакомиться со статьями о том, как зарегистрироваться в Google AdSense и как настроить рекламные блоки.

Рекламный канал – это своеобразное название, которым в Гугл Адсенс обозначают возможность объединения нескольких рекламных блоков для удобного отслеживания их статистики. Но более существенная их функция – увеличение релевантности контекстной рекламы и привлечение рекламодателей.

В чем суть рекламных каналов Google AdSense


Возьмем к примеру наш блог, для которого мы создали порядка 10 разных рекламных блоков.

Затем создали 5 каналов в соответствии с тематикой опубликованных материалов на сайте. В процессе мы привязали к ним соответствующие блоки (объявления).

Зачем это нужно? Дело в том, что Google AdSense автоматически подбирает максимально релевантные рекламные объявления к содержимому страниц, где они размещаются. Ещё возможен вариант, когда показывается реклама с учетом информации о том, чем интересовался конкретный пользователей интернета раньше.

Например, вы искали отопительные котлы, а теперь зашли к нам на сайт. Вам могут показать с одинаковой вероятностью рекламу ресурсов по раскрутке и популяризации сайтов или же объявления о продаже отопительных котлов. Можно отключить такую функцию, чтобы показывалась реклама именно нашей тематики, но пока что мы оставим как есть — собираем статистику.

Так вот, даже на нашем, довольно таки небольшом блоге, есть несколько различных тематик и будет не совсем уместно показывать рекламу релевантную одним статьям на совершенно других. А вот рекламные каналы google adsense помогают системе определиться с тематикой объявлений более конкретно.

Вторая причина, по которой стоит создавать каналы — это привлечение потенциальных рекламодателей с более высокой стоимостью кликов. Но это зависит от тематики вашего сайта.

Как создать рекламные каналы Google AdSense

Перейдем непосредственно к делу.

Для начала, вам нужно авторизоваться в системе Гугл Адсенс и перейти в раздел «Рекламные каналы».

Клиентские каналы Google AdSense

Управление здесь интуитивно понятное. Для уже существующий каналов показывается название, идентификатор (мы свои стерли — на всякий случай), статус (прикреплены ли активные рекламные блоки), описание и доступность для таргетинга (для рекламодателей).

Чтобы добавить новый клиентский канал, нужно нажать кнопочку, которая так и называется.

Перед вами появится вот такая форма для заполнение:

Добавление нового клиентского канала Google AdSense

Последовательно выбираем или пишем:

  1. Пишите название рекламного канала Google AdSense. Его видите только вы, можно указывать любое, но достаточно понятное, чтобы не перепутать.
  2. Добавляете рекламные блоки, которые хотите объединить в этом канале.
  3. Обязательно ставите галочку напротив слова «Таргетинг». Это необходимо, чтобы ваш рекламный канал и его описание смогли увидеть рекламодатели в качестве места для размещения рекламы, то есть настройки таргетинга. Фактически, это означает следующее: клиенты Google AdWords, заказывают рекламу своих ресурсов по ключевым словам, но могут конкретно выбирать площадки, где они хотят видеть свои объявления (таргетинг). Для выбора они используют внешнее название создаваемых вами каналов и их описания.
  4. Внешнее имя. Рекламные каналы Google AdSense можно называть как вам угодно, но внешнее имя должно быть максимально лаконичным и содержательным (не путать с названием). Оно состоит из адреса ресурса (например, sitesnulya.ru),  а также информации, которую вы укажете в следующих двух пунктах:
    • Показ объявлений. В этом пункте принято указывать какую-то общую черту страниц, где будет размещаться объявление. Например, страницы блога, страницы поиска, страницы новостей и т.п.
    • Местоположения объявления. Указываете конкретно, где на страницах сайта будут размещаться рекламные блоки, которые входят в этот канал. Например, вверху справа, вверху в центре, снизу слева.
  5. Описание. В этом пункте нужно максимально конкретно и коротко описать свой блог или другой интернет-ресурс. Всего несколько предложений, но полностью отображающих суть.
  6. Язык сайта. Его нужно выбирать с учетом контента, а также региона сайта.
  7. Нажимаем «Сохранить».

Вот и всё. Как только код из рекламных блоков Google AdSense, которые привязаны к каналу, будет размещен на сайте, его статус измениться на «Активный».

После этого можно будет отслеживать активность показов и кликов по объявлениям уже конкретной тематики, в зависимости от того как вы их сами сгруппируете. Советуем использовать эту функцию, чтобы более конкретно видеть, какие статьи и рекламные блоки в них приносят вам больший заработок.

Рекламные каналы Google AdSense повышают релевантность объявлений размещенных на страницах сайта, а также помогают потенциальным рекламодателям напрямую настраивать таргетинг на ваш ресурс, что увеличивает цену кликов.

Спасибо за внимание, надеемся предоставленная информация окажется для вас полезной. Если возникли проблемы или вопросы в процессе создания каналов — пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com