Вчера на sitesnulya.ru мы опубликовали статью «Как правильно рекламировать свою группу Вконтакте?«, но там было уделено внимание только возможностям системы показывать объявление в боковой панели соцсети.
Сегодня же, как и обещали, главная тема — реклама в сообществах Вконтакте, то есть непосредственно в самих группах.
Напомним, чтобы заказать рекламное объявление о своей группе, нужно войти в неё и нажать на кнопку «Рекламировать сообщество».
Таргетинг мы уже рассмотрели, теперь перейдите во вкладку «Реклама в сообществах«.
После этого вам также дополнительно будут доступны вкладки создания записей, размещения заявок, доступных площадок и другие, о чем мы расскажем чуть позже.
Реклама в сообществах Вконтакте подразумевает размещение агитационных записей в чужих группах. В конкретно этом разделе соцсети они называются «площадками».
То есть вся последовательность действий такова:
- вы создаете предварительно запись, которую хотите распространять в сообществах Вконтакте;
- выбираете из доступных площадок максимально подходящие вам;
- определяетесь с бюджетом и вносите деньги;
- отправляете заявки на размещение рекламы в выбранные сообщества;
- по мере подтверждения и выполнения заявок списываются деньги с вашего счета.
Теперь рассмотрим более подробно этот процесс.
Создание рекламной записи
Сначала нужно создать само сообщение, которое вы хотите распространять в социальной сети Вконтакте.
Заполняем:
- Тип записи:
- Запись с текстом и вложениями — вы можете включить любой текст и добавить до 10 вложений.
- Репост другой записи — репост записи является ссылкой на запись другого сообщества или пользователя. Вы можете также добавить любой текст и 2 вложения.
- Комментарий к записи — пишите сам текст или добавляете его к репосту.
- Ссылка на оригинальную запись — это нужно указывать, если делать репост.
- Короткое название — условное обозначение для данной записи, видите только вы в списке созданных уже ранее объявлений.
- Рекламная кампания — укажите, если используете группировку записей по кампаниям.
Нажимаем — «Создать запись».
Пополнение бюджета для рекламы в сообществах Вконтакте
После создания рекламного сообщения сначала рекомендуем пополнить свой счет на сумму, которую вы планируете потратить на раскрутку своей группы, продукта или чего-то другого.
Для этого перейдите во вкладку «Бюджет».
Теперь нужно выбрать тип оплаты:
- через банковские карты, платежные системы или терминалы для малого бизнеса или физических лиц;
- через безналичный расчет для юридических лиц.
Отметьте, что принимаете правила размещения рекламных записей в сообществах и нажмите «Продолжить».
К примеру, если выбираете вариант оплаты не для юридических лиц и пополняете счет, в будущем вы уже не сможете использовать безналичный расчет.
Выбор площадки для размещения записей
Осталось только определиться, где будет показана ваша реклама — в каких именно группах Вконтакте.
Для это перейдите во вкладку Доступные площадки.
Здесь можно сортировать сообщества:
- по названию;
- тематике;
- цене;
- дневном охвате;
- количестве участников;
- гендерной принадлежности;
- возрасту;
- охвату аудитории.
Ваша реклама в сообществах Вконтакте может быть размещена в нескольких группах одновременно.
Кроме обычных характеристик подходящих площадок, которые вы можете сразу увидеть — наведите курсор на иконки, размещенные чуть левее колонки Аудитория. Там может быть сообщение-обращение от владельцев групп или более подробная статистика подписчиков конкретной площадки.
Выбираете нужную группу и подаете заявку.
Время ожидания одобрения заявки обычно указывается в колонке «Информация».
Чтобы рекламные объявление действительно показывали, нужно достаточное количество денег на счету, больше чем цена указанная в группе.