Расширенный географический таргетинг

Географический таргетинг — это определенная опция, которая помогает следить за просмотрами вашей рекламы. Если ее включить, то объявления смогут просматривать определенные клиенты, которые входят в указанную вами аудиторию. Если вы предоставляете какую-то услугу только в определенном городе, то нужно выбирать аудиторию показа только этого региона.

Как работает система?


Есть еще другая услуга, которая слегка отличается своими свойствами. Она называется расширенным географическим таргетингом. Благодаря такой функции будут выводиться поисковые запросы, названия которых содержат тот же регион, что указывали вы, даже если хозяин рекламы может находиться в другом городе.

Сервис Яндекса сам выводит регион, который ближе к пользователю. Во время этого процесса даже сокращенные имена, например Питер, Спб, Екб и другие будут показываться. Очень важно помнить, что во время поиска интересующие объявления выйдут только тогда, когда регион поиска совпадет с регионом, который указан в настройках. В противном случае, ни одного запроса не найдется.

Почему же так происходит? Потому что, при включении функции расширенный географический таргетинг, система начинает сравнивать название региона из поисковика и название региона, который указан в ваших параметрах. Если они будут разные, программа решит, что запрос неверный.

Где и как включить географию заказов?

Данная услуга включается несколькими способами, рассмотрим, какими именно. Можно указать в настройках выставленной рекламы. Для этого, в настройках кампании нужно выбрать блок единый регион показа. Отметить в группе объявлений можно указав раздел региона показа. Это делается при создании или редактировании рекламы. Можно выбрать флажок нужного региона. Более мелкие города, поселки и деревни, которые в него входят, тоже будут показываться в списке объявлений, хотя они не прописаны отдельно. В настройках кампании можно так же включить или отключить услугу.

Как управлять статистикой?

В статистике вашей рекламы, можно просмотреть результаты посещаемости. Разные регионы могут по-разному относиться к вашей рекламы, просматривая или игнорируя ее. Может быть и такое, что вы обнаружили следующее: ваше объявление просматривали жители Твери и Москвы, хотя оно предназначено только для жителей Москвы и Московской области (расширенный географический таргетинг стоял включенным). В таких ситуациях можно придумать хитрое решение. Создать еще одну рекламу именно для Москвы, а для региона Тверь придумать новую кампанию. В настройках написать регион показа Тверь, а таргетинг отключить. Ключевые запросы будут содержать только город Москву. Такое разделение дает некую экономию в плане финансов. Оно помогает управлять ставками и, тем самым, сохранять деньги. Объясняется это очень легко: кода вы выставляете ставки для одного региона, не будет надобности слежения за конкуренцией в других областях.

Отдельные случаи показа с включением расширения и его отключением

Рассмотрим, более подробно, как включение географического таргетинга или его отключение влияет на показ рекламы.

Включено расширение

  • Если во фразе не указан регион или он попадает с регионом показа, то и в сети, и в поиске будут показываться заказы для того пользователя, который находится в той же области.
  • Если область отличается, то в сети заказов не останется, а в поиске будут показываться только те, которые имеют одинаковые названия с областью показа.
  • Если во фразе указан регион, и он не совпадает с областью показа, то для пользователей, находящихся в том же регионе показа будут доступны только объявления сети. А для тех, кто находится в другом городе, и вовсе не будут показываться объявления.

Расширение отключено

  • В названии могут быть написаны любые области, если пользователь находится в области показа, то ему будут доступны все объявления сети и поиска.
  • В том случае, если пользователь из другого региона, то доступных объявлений не будет. При этом важно всегда помнить, что крупные регионы всегда будут включать в себя более мелкие, например, Россия и Санкт-Петербург, то поиск будет доступен.

Нужно ли данное расширение?

Однозначного ответа на этот вопрос ну существует. Опция и полезная, и неудобная одновременно. Важно четко понимать, для рекламы каких услуг и товаров она подходит, а для каких создаст неудобства. Данную опцию можно использовать в том случае, если вам нужно набрать как можно больше кликов, при этом, не тратя много времени. Но если вы хотите продать что-то, то шансы, что его купят из другого региона, ничтожно малы, поэтому расширение может только помешать. Так же не стоит его включать, если вы хотите довести кампанию до абсолюта.

Расширение географический таргетинг нужно включать только тем, кто рекламирует свой товар не только в указанном регионе, но и в других. Он должен быть готов продать свою услугу или товар и в другом регионе. Но, если услуга предназначена для целевой аудитории только этого город или области, включение расширения может только повредить всей работе, снизить статистику и привести убытки бюджете.

Услуга непременно полезная, но ее нужно использовать с умом, сначала изучив все параметры и подводные камни. Особенно новичкам в этом деле нужно прочитать все инструкции пользования, отзывы людей и проконсультироваться с опытным человеком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com