Распространенные ошибки SEO оптимизации при работе с текстами

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Написать рекламный текст под силу любому копирайтеру. Но гарантирует ли он, что этот текст будет работать, привлечет новых посетителей на сайт и повысит продажи рекламируемого товара? Вряд ли. Как бы ни был талантлив автор, каким бы красивым слогом он не обладал, поисковые системы не смогут оценить всех его достоинств. Они работают по своим сложным алгоритмам и анализируют веб-страницы совсем не так, как это делает человек.

Именно там, где теряется обычный автор, и начинается работа SEO-копирайтера — человека знающего основные принципы и хитрости работы поисковых систем. Для создания настоящего SEO-текста (текста, оптимизированного под поисковые запросы) не достаточно просто вписать ключевые слова. Необходимо сделать это грамотно, не только повысив позиции сайта, но и не распугав потенциальных посетителей ресурса набором явно искусственных рекламных фраз. И тут легко допустить ошибку.

Переспам


Оптимизация сайта может оказаться делом не только сложным, но еще и опасным. Часто начинающие копирайтеры слишком увлекаются процессом продвижения своего ресурса, начиная вставлять ключи в немыслимых количествах, предполагая, что способны этим обмануть поисковики и высоко продвинуть свой сайт. На деле это приводит лишь к попаданию страницы или даже всего ресурса в спам-фильтры. А это значит исключение сайта из поисковой выдачи, падение посещаемости и сведение прибыли на нет.

Впрочем, всего этого не сложно избежать. В сети находится достаточное количество сервисов, позволяющих проверить статью на «тошноту» — плотность употребления одних и тех же слов в тексте. Данный показатель не должен превышать значение в 7%, все результаты выше этой цифры могут быть расценены поисковиками как спам.

Проверки на «тошноту», а так же обычное чувство меры позволят остаться добропорядочным рекламодателем не только в глазах Яндекса или Google, но и в глазах посетителей сайта.

Выделения жирным шрифтом

В большинстве случаев копирайтер, выполняя принятый заказ, выделяет ключевые слова жирным шрифтом. Но делает он это исключительно для удобства проверки составленного текста, а не для того, чтобы статья с подобным форматированием сразу выкладывалась в сеть.

Прошло то время, когда было необходимо указывать поисковым системам главное на странице с помощью жирного начертания. В настоящее время это скорее может привести к пессимизации — понижению позиции сайта в поисковой выдаче. Выделять стоит только те важные фрагменты, на которые должны обратить свое внимание потенциальные клиенты, но никак не роботы, индексирующие ваш сайт.

Переизбыток высокочастотных ключей

Раскрутить свой сайт только с помощью высокочастотных ключей очень сложно. Такие ключи крайне полезны для уже популярных ресурсов, нуждающихся в увеличении своей аудитории, но вовсе не для новичков.

К примеру, такой запрос как «фильмы» вряд ли сможет высоко продвинуть сайт, слишком уж много в сети конкурентов, предлагающих посетителям подобный контент. Тогда как словосочетание «фильмы на английском онлайн» уже имеет гораздо больше шансов попасть в ТОП выдачи и остаться там на продолжительное время.

К тому же запросы по высокочастотным фразам хоть и способны значительно увеличить трафик, но также повышают риск того, что пришедшие люди могут вовсе не хотеть что-либо купить, заходя только ради ознакомления или из любопытства. Тогда как низкочастотные варианты в результате могут оказаться более выгодными: за те же деньги вы получаете целевую аудиторию, заинтересованную в конкретной информации или услуге, а не просто толпу случайного народа.

Искусственные запросы

На биржах копирайтинга до сих пор очень часто можно встретить заказы, противоречащие любому здравому смыслу и являющиеся в страшных снах всем SEO-оптимизаторам, которым когда-либо приходилось с ними работать.

«Купить телефон Москва дешево» или «воспаление легких лечение» — это вовсе не неграмотные фразы иностранца, изучающего русский язык, а примеры ключевых фраз, которые заказчики порой желают видеть в своих продающих текстах. Естественно, что такой текст вряд ли способен хоть что-то продать, а вот отпугнуть возможных клиентов он сможет довольно легко.

Конечно, опытный автор умеет органично вписать любой набор слов. Но дело в том, что по факту все эти изощрения совершенно ни к чему. Современные алгоритмы поисковых систем легко замечают подобные хитрости и пресекают их на корню.

Водность

Копирайтер, получив задание на определенное количество символов, тщательно старается выполнить это условие. В ход идет все: шаблонные фразы, слова-паразиты и переливание из пустого в порожнее одной и той же мысли или информации. На выходе получается совершенно пустой, но крайне длинный набор предложений, который никто не захочет читать до конца.

Это вовсе не значит, что от воды нужно полностью избавляться. Сухой текст хорошо смотрится в новостных статьях, тогда как в рекламных или познавательных статьях слог без эмоций выглядит скучным и непривлекательным. Но и тут возможны исключения. Водность должна соответствовать требованиям к необходимому воздействию на будущего читателя, а не к вынужденной набивке заказанного количество знаков.

Резюме

Несложно сделать вывод из всего описанного выше: для составления идеального SEO-текста в первую очередь необходимо помнить, что пишется он для конкретного человека, а вовсе не для поискового робота. Высота позиции веб-сайта во многом зависит от качества контента, от того, задержится ли человек на странице или быстро покинет ее, добавит ли он ее в избранное, поделится ли ей с друзьями. Есть много способов обмануть программу, тогда как заслужить доверие людей невозможно простым набором ключевых фраз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com