Продвижение веб-ресурса посредством контекстной рекламы

Эффективным инструментом привлечения аудитории является контекстный маркетинг (реклама), представляющий текстовый блок, содержащий активный «линк» на сайт-акцептор. Для того, чтобы рекламные блоки транслировались, необходима их настройка рекламодателем, после чего рекламный сервис предоставляет вебмастеру (для размещения на веб-площадке) специальный сгенерированный код. Преимущество продвижения за счет текстовых рекламных блоков основывается на том, что объявление привлекает только того пользователя, который всецело заинтересован в его содержании. Существуют два вида контекста: тематический и поисковый.

Тематическая реклама транслируется на ресурсах, которые входят в единую рекламную сеть. Особенность показов заключается в том, что рекламный раздел не «конфликтует» с основным контентом, поэтому тематические показы объявлений зависят от текстового содержания страницы, или предшествующего поискового запроса «юзера». Логика автоматического подбора тематики состоит в контекстном анализе искомой информации.

Поисковая контекстная реклама отображается в результатах выдачи, сформированных поисковыми системами, исходя из пользовательского запроса. ПС, при отображении рекламных блоков, учитывают совпадение ключевых словосочетаний, иными словами, прямую зависимость характера поискового запроса и содержания маркетингового блока.

Формы отображения контекста:

• текстовый. Блок состоит из текста, содержащего гиперссылку в открытом виде, или оформленную под текстовый фрагмент;

• баннерный. Рекламное объявление полностью графическое, или содержит картинку, дополненную текстовым описанием и ссылкой;

• видеоролик. Для отображения рекламы используется видеоэлемент, снабженный гиперссылкой.

Для проведения рекламных кампаний, ориентированных на контекст запросов, большое значение имеет поиск по тематическим группам и каталогам — вертикальный поиск. Вертикальная система поиска — обобщенное определение всех поисковых запросов в рамках тематического проекта. Система поиска по определенной тематической нише является альтернативой традиционному поиску, и привлекает существенный сегмент аудитории. Поскольку смысл контекстной рекламы — сфокусированное воздействие на определенную группу «юзеров», поиск в рамках конкретной тематики — благотворная среда для рекламодателей. Популярные поисковые системы, относящиеся к группе горизонтальных ПС, нередко используют элементы вертикального поиска в качестве дополнительного инструмента.

Простого желания продвинуть/раскрутить виртуальный проект посредством контекстного маркетинга недостаточно, необходимо умение вебмастера правильно с данным видом рекламы работать, то есть грамотно настроить рекламные показы. Управление контекстными объявлениями осуществляется специализированными сервисами, основными из которых оптимизаторы считают:

Яндекс-Директ. Разработанный специально для рекламодателей сервис Яндекса. Система дает возможность рекламодателю создавать небольшие текстовые объявления, содержащие ссылку. Оплата рассчитывается исходя из количества переходов, регионального покрытия, тематики и конкурентной среды. Рекламными площадками являются страницы поисковой выдачи Яндекса и связанные с поисковиком веб-порталы.

Google Adwords. Рекламный сервис системы Google, дающий возможность рекламодателю создавать маркетинговые объявления как в текстовой формате, так и в графическом. Оплата производится исходя из количества переходов или времени трансляции. Показы рекламных блоков осуществляются в поиске Google, и на веб-площадках, входящих в сеть Google Adsense. Большое преимущество использования Google Adwords состоит в широком охвате пользовательской аудитории по всему сегменту Интернета (практически, охватывается вся мировая Сеть).

Facebook Ads. Рекламный проект популярной международной социальной сети Facebook. Предоставляет возможность оплаченного продвижения отдельных постов/страниц в рамках собственной сети. Форма размещения рекламы комбинированная, рекламный элемент состоит из миниатюрной картинки и текста, содержащего ссылку на продвигаемый ресурс.

ВКонтакте Ads. Площадка управления рекламной кампанией русскоязычной соцсети ВКонтакте. Форма и метод размещения рекламного показа аналогичен Facebook Ads, отличие состоит в том, что возможно рекламировать не только группу или пост, но и сторонние веб-проекты. Особенностью является возможность воздействия контекста на аудиторию из конкретного города (региона).

Бегун Смарт. Рекламная система, предоставляющая возможность трансляции релевантных контекстных объявлений по ключевым словам на нескольких ресурсах, в пределах русскоязычного сектора Интернета. Владельцами рекламного сервиса заключены соглашения на трансляцию контекста в популярных и авторитетных ПС. Также в рамках рекламной кампании разработчики предлагают создание рекламного мини-сайта. Действует гибкая система оплаты, от фиксированной суммы, до определения стоимости через аукцион.

Заключение: привлечение заинтересованных посетителей (продвижение веб-проекта) посредством контекста является одной из самых популярных методик, которая давно доказала свою эффективность и состоятельность. Грамотная «подача» собственного виртуального «детища» — залог профессионализма вебмастера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com