Продвижение сайта внешними ссылками

Каждый новичок, приступая к созданию своего первого сайта, непременно сталкивается с необходимостью оптимизации его под поисковые системы, или СЕО-оптимизации. Он узнаёт, что оптимизация эта делится на два вида – внутренняя и внешняя. И если с внутренней оптимизацией по большому счету проблем практически не бывает, так как она зависит непосредственно от вебмастера и его подкованности в html, то вот оптимизация внешняя вызывает большое количество вопросов даже у профессионалов.

Оказывается, что этот вид оптимизации подразумевает под собой получение ссылок на свой сайт с чужих веб-ресурсов. Практически все «инструкции», «справочники» и «руководства» по этой теме утверждают, что без ссылочной массы продвинуть сайт в топы выдачи поисковых систем практически невозможно. И чем больше будет этих самых ссылок, тем лучше. Но при этом в каждом «руководстве» содержатся сведения совершенно различные, а часто даже взаимоисключающие. Как тут разобраться и узнать истину?

Принципы получения внешних ссылок на сайт


Итак, для чего же вообще нужно повышать количество ссылок на сайт?

Во-первых, посещаемость сайта увеличится, особенно если ссылки эти будут с раскрученных сайтов. Во-вторых, рейтинг страниц, на которые стоят ссылки, также возрастет. В-третьих, увеличатся тИЦ сайта (это показатель тематического индекса цитирования, по нему Яндекс рассчитывает популярность страниц, его определяет количество внешних ссылок на данный сайт) и его PR («двойник» тИЦ, но предоставляющийся системой Google).

Вырастет трафик сайта (количество посетителей, просмотревших сайт за условный промежуток времени). Есть кое-что еще, чего добивается каждый оптимизатор — траст сайта тоже станет больше. Траст – это, проще говоря, авторитет данного сайта в поисковых системах, помогает обходить на пути в топы менее трастовых конкурентов.

Вообще-то, если обращаться к профессионалам, проведение работ по увеличению ссылочной массы для любого сайта стоит денег. И некоторые, особо не торгуясь, готовы платить по 250-300 рублей за каждую ссылку. А это, с учетом того, что ссылок надо много, согласитесь, не так уж и мало. Но не стоит верить крылатой фразе о бесплатном сыре – мы раскопали для вас целый арсенал способов, используя которые, можно получить ссылки на сайт совершенно бесплатно! Правда, придется потрудиться, однако игра стоит свеч в конечном итоге.

Способы продвижения сайта ссылками — где их брать?

  1. Социальные сети. Ни для кого не секрет, что социальные сети на данный момент занимают не самое последнее место в жизни любого современного человека, особенно молодого и полного всяких планов к самореализации. И мы используем это в своих целях! Регистрируйтесь во всех соцсетях, какие только знаете – чем больше, тем лучше – и размещайте ссылку на ваш собственный сайт в своем профиле. Просто до неприличия, правда? Только, используя такой способ, нужно учесть один важный момент – число переходов по размещенной ссылке будет прямо пропорционально зависеть не от раскручиваемого сайта, а от популярности вашего профиля среди пользователей социальной сети. Так что вам придется добавлять друзей, писать комментарии, размещать на своей странице как можно больше интересных и завлекательных — иными словами, вести ваш профиль, чтобы увеличить число ссылок на сайт. Кроме того, во многих соцсетях («ВКонтакте», например) можно создавать сообщества. Создайте группу, посвященную вашему сайту, раскрутите ее (правда, это уже заслуживает отдельной статьи) – и вуаля! Да, кстати, вы можете еще и оставлять комментарии, содержащие ссылку на сайт. Только не спамьте – пользователи соцсетей ненавидят спам. Оставляйте такие «рекламные комментарии» только там, где это будет действительно уместно.
  2. Форумы. Да-да, точно. Принцип такой же, как и с социальными сетями. Кстати, для этого способа старайтесь выбирать форум с такой же (или похожей) тематикой, как и у вашего сайта. Но будьте осторожны, размещая ссылки. На некоторых форумах это запрещено. Просто внимательно прочитайте правила – и у вас не возникнет никаких неприятных хлопот.
  3. Каталоги сайтов и статей. Ну, уж с этим-то все, казалось бы, понятно – заходим, размещаем наши ссылки и радуемся. Ан нет. Они тоже бывают разные. Существует три вида каталогов: белые, серые и черные. Исходя из названия, понятно, что лучше использовать белые каталоги, объясняем почему. Белый каталог размещает вашу ссылку или статью как бы «безвозмездно», то есть ничего не требуя взамен. Здорово, правда? Серый каталог также разместит желаемое, но взамен, скорее всего, попросит вас разместить и его ссылку тоже. А вот черный – потребует разместить его ссылку еще до того, как вы в нем зарегистрируетесь. Ну, не наглость ли? Черные каталоги лучше не использовать.
  4. Интересный материал. Весьма эффективный способ, кстати, если знать, куда этот самый интересный материал приткнуть. Все, как всегда, легко – сначала трудимся над качественной статьей, затем размещаем ее на сайте, ну а далее… А далее самое интересное. Ищем тематические сообщества и обсуждения на тех же форумах, где ваш материал будет, как говорится, «к месту», и размещаем там нашу статью или ее отрывок с указанием прямой ссылки на нее же, опубликованную на вашем сайте. Получаем немалое количество прямых переходов (если, конечно, загружаемый вами контент действительно качественный, а обсуждение или сообщество достаточно популярно). Существует еще и вероятность того, что ваша статья понравится, и ее даже разместят на другом сайте с указанием предоставленной вами ссылки. Тогда на ваш сайт будут переходить еще и пользователи другого. Просто и красиво.
  5. Обмен статьями. Принцип совсем не трудный, а даже наоборот. Ищем и находим сайт со сходной тематикой. Договариваемся с его руководителями. Вы предоставляете партнерскому сайту отдельную страницу у себя, где он может пиариться сколько душе угодно, а они предоставляют то же самое вам. На отведенной странице будет находиться ваша реклама, и только ваша. Там обычно размещают довольно длинную статью, в которой красочно расписываются преимущества вашего сайта, его тематика, предлагаются какие-либо товары или услуги.

Ну что ж, надеемся, что данная статья была вам полезна, ибо в ней мы постарались изъяснить все доступным и понятным языком.
Удачи в продвижении вашего сайта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com