Продвижение сайта в социальных сетях smm

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Нередко многим специалистам для продвижения своего проекта необходима реклама в социальных сетях. Какой она может быть? Казалось бы, всё дело всего лишь в мелких баннерах в одной из частей страницы, которая, честно говоря, вряд ли при сможет привлечь внимание пользователя. Однако это – заблуждение многих людей, которые знакомы с социальными сетями лишь отдалённо. Рассмотрим подробнее продвижение сайта в социальных сетях smm.

Первый способ заключается, как уже было оговорено, в размещении рекламы с помощью предоставляемых услуг самого сайта социальной сети. Найти специальное меню услуг на странице можно без проблем, а если они возникнут, то всегда можно обратиться в техническую поддержку (как правило, с помощью ссылок в нижней части практически любой страницы).

Способ недорогой, реклама показывается только заранее отобранной аудитории, однако существенным недостатком может послужить низкая посещаемость проекта. Происходит это не только из-за того, что пользователь не обращает внимание на невзрачный рекламный баннер, но и из-за используемых людьми программ, блокирующих рекламу практически на всех сайтах.

Если первый способ позволял тратить деньги только за настоящие переходы (именно переход по ссылке, а далее – подробное рассмотрение предлагаемого проекта, а не просто клик по рекламе и закрытие открывшейся вкладки), то второй способ окажется более затратным.

Необходимо найти любую группу с той аудиторией, которая нужна рекламодателю. Например, продвигая игровой сайт, человек ищет в поиске группы с игровой тематикой, а также ищет способ связаться с администратором известной публичной страницы. Проблем с этим возникнуть не должно, поскольку все “густонаселённые” группы имеют свой прайс лист. Именно в нём и описывается цена размещения рекламы.

Минус именно в ней: часто она является просто заоблачной для тех, кто не захочет тратить большие деньги, а взамен на такую сумму администратор выкладывает, например, одну запись на стену сообщества. Далее эта запись опускается ниже в ленте новостей из-за возникновения новых записей.

Конечно, сайту будет обеспечен моментальный рост посещаемости, причём он будет довольно большим, но мгновенным. Скорее всего для того, чтобы закрепить рекламу в “топике” сообщества, придётся заплатить денег в несколько раз больше, однако такие расходы, при высокой привлекательности баннера и сайта, могут окупиться за небольшое время. На данный момент такой способ является самым привлекательным для многих рекламодателей.

Рассмотрим продвижение сайта в социальных сетях smm ещё с одной стороны. Почему бы не стать администратором сообщества, которое будет, допустим, названо в честь продвигаемого сайта? Несомненным плюсом является возможность выкладывать в группу новости о любом обновлении сайта.

Казалось бы, в чём заключается польза? На самом деле следить за сайтом будет довольно неудобно: пользователь просто добавит ссылку в закладки и удачно о ней забудет. Однако другой случай, когда человек подписан на страницу, видя при этом любую новую запись сообщества рекламодателя у себя в ленте новостей.

Если информация его заинтересует, то он перейдёт на сайт, повысив его посещаемость, а если очень понравится, то ещё и расскажет своим друзьям о новости, просто добавив её на свою страницу в один клик. Очень удобно, однако стоит помнить, что администратор сообщества должен сначала известить о своей странице, рассказывая о ней всем, кто, по мнению рекламодателя, в ней нуждается. Конечно же на это можно потратить огромное количество сил, времени, нервов, а иногда и денег.

Продвижение сайта в социальных сетях smm может осуществляться и популярным “чёрным” способом. В таком случае рекламодатель превращается в так называемого “спамера”. Пользователь пишет другим людям о том, что существует некий интереснейший сайт, который обязателен к посещению. То же самое он пишет и в группы с открытыми комментариями, то же самое – под видео, фото и на стенах группы.

Минусом являются полномочия администраторов социальной сети, благодаря которым “спамеры” иногда автоматически, а иногда из-за жалоб пользователей блокируются. В первый раз – на день, потом на больший срок, потом, скорее всего, навсегда. Есть меры предосторожности для избегания такой участи.

Продвижение сайта в социальных сетях “чёрным” способом подразумевает вежливое обращение к пользователям. Если писать им в личные сообщения, то лучшим решением будет постановка перед обращением имени пользователя. Так он подумает, что вы старались для написания сообщения именно для него и, скорее всего, перейдёт по предложенной ссылке без жалоб администрации. Конечно же в таком обращении следует соблюдать хотя бы базовые формы вежливости, состоящие из слов “спасибо” и “пожалуйста”.

При продвижении сайта smm с помощью комментариев в социальных сетях предлагается не использовать прямую ссылку. Хорошим решением может послужить любой бесплатный сервис по сокращению ссылок (их легко найти в поисковике).

Не менее хорошее решение – использование вместо тонн текста какого-либо видео с интересным названием. Если оно понравится пользователю, то, скорее всего, он захочет найти источник возникновения такого чуда. Можно ему помочь, используя аннотации к видео (например, с помощью услуг youtube), а также употребляя в описании к видео ссылки на сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com