Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс: мифы и реальность

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Сегодня предоставляем вашему вниманию статью от одного из наших знакомых вебмастеров, в которой он рассказывает об особенностях продвижения сайтов в Яндексе.

Не секрет, что контент сайта должен максимально способствовать его продвижению в поисковых системах, одной из которых является Яндекс. Однако продвижение электронных ресурсов в Яндексе зачастую бывает сопряжено со многими мифами, часть из которых мы рассмотрим в этой статье. Эти сложившиеся и существующие уже немало лет, способны не только затруднить, но зачастую и свести на нет все усилия, направленные на раскрутку сайтов.

    1. Продвижения сайта в поисковой системе Яндекс – это результат покупок ссылок, ведущих на сайт

Это суждение могло быть справедливым только до 2010 года. Раньше продвижение сайтов действительно было допустимо только при помощи покупок ссылок на них. На сегодняшний день алгоритмы этой поисковой системы претерпели существенные изменения. И покупка ссылок – это не только неэффективная, но иногда и небезопасная мера, особенно в тех случаях когда речь идет о нецелевых ресурсах. Приобретение ссылок таким образом может нанести ущерб сайту, понизив его в рейтингах. И те, кто заинтересован в реальном продвижении своих ресурсов, должны обращать внимание главным образом контенту, внутренней оптимизации сайта, интересам потенциальных пользователей.

2. Мета-теги – универсальное средство, позволяющее в кратчайшие сроки вывести сайт на ведущие позиции поисковой системы

На самом деле грамотное продвижение и раскрутка сайтов не может осуществляться при помощи одних только мета-тегов. Распределяя позиции сайта в рейтингах, Яндекс принимает во внимание немало параметров, количество которых часто перешагивает за сто. И продвигать сайт без комплексной оптимизации – как внешней так и внутренней практически невозможно. Акцент, смещенный на только один фактор – каким бы значимым он не казался – не позволит в полной мере осуществлять работу по продвижению сайта.

3. Желая добиться весомых результатов, начинать работу по продвижению сайта необходимо сразу же после его оформления

На самом деле, если разработчик сайта приступил к продвижению сайта только после его создания, то как бы он не старался успеть сделать это вовремя – он опоздал. Работы, направленные на продвижение сайта, должны быть начаты ещё на этапе его проектирования. Только так можно грамотно спланировать работу. Особое внимание стоит уделить предварительной подготовки и первым месяцам разработки электронного ресурса.

4.Для того, чтобы продвижение сайта прошло максимально эффективно, достаточно обратиться за помощью к грамотной компании-оптимизатору. Это даст полную гарантию того, что в кратчайший срок сайт окажется в топовых позициях Яндекс

Какие бы гарантии не давала компания, заинтересованная в выполнении заказа и максимально быстром продвижении сайта, не стоит забывать простую истину. Являясь третьим лицом в отношении компании, она не перестает быть ее конкурентом. И даже в том случае если все действия будут четко просчитаны и грамотно выполнены, многое из того, что предстоит проделать над материалами сайта, останется «за кадром». И Яндекс, также как и другие поисковые системы не смогут оповестить разработчиков сайта о своих планах.

Алгоритмы, от которых будет зависеть дальнейшая судьба сайта и его положение в топовых рейтингах, постоянно подвергаются корректировкам и изменениям. Хотя именно они будут влиять на то, какое положение займет ссылка на сайт при вводе того или иного поискового запроса. Именно эта неопределенность, меняющая стратегию продвижения и снижает вероятность того, что результат продвижения сайта будет предоставлен в строго отведенное для этого время.

5.Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс требует значительных денежных вложений

Существует немало факторов, которые могут оказать влияние на конечную стоимость работ, направленных на продвижение сайта. К ним можно безошибочно отнести качество первоначальной внутренней оптимизации ресурса, его конкурентоспособность, геозависимость вводимых запросов. Именно в зависимости от этого и выстроится сумма, которую необходимо будет заплатить за работу. И далеко не всегда качественная работа потребует больших финансовых затрат. К примеру, продвижение сайта по рекламе редкой услуги или продаже редких товаров, будет осуществляться достаточно легко в регионах, где конкуренция в этой сфере низка. А предприниматели заняли еще не обжитую нишу. И в то же время, разработчикам сайта необходимо будет приложить немало усилий для того, чтобы аналогичный сайт смог раскрутиться в условиях высокой конкуренции, низкого спроса и т.д.

Тщательно продумав стратегию продвижения сайта и проработав проблемы, которые могут неизбежно могут возникнуть в ходе работы, можно значительно увеличить ее эффективность. И обеспечить своему ресурсу доступ к максимально высоким позициям в рейтингах Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com