Продвижение канала YouTube

Если видео размещено на YouTube, но получает нулевые просмотры, существует ли оно вообще? Это вечный вопрос для любого видеомаркетолога. Многие слышали, но мало кто знает, что конец 2016 и начало 2017 года — это время видеомаркетинга.

Продвижение канала YouTube — это изящное искусство, и существует разница между тем как содержание признаётся сверчками или овацией. Следующее руководство поможет продвинуть канал YouTube таким образом, чтобы видео выделилось из толпы.

Создание хорошего названия


На что пользователь смотрит, когда решаете, смотреть или нет видео на YouTube? Ответ на этот вопрос, скорее всего, — название видео. Если человек собираюсь посвятить минуту своей жизни просмотру видео, то он выберет тот, что будет удовлетворять его запросам. Это означает, что название должно быть:

  • Коротким и содержательным
  • Описательным
  • Содержать ключевые слова

Если название видео так велико, что полное имя обрезано или не содержит точного описания, то существует вероятность, что зритель не будет тратить время на то, чтобы кликнуть по нему. Чтобы повысить просмотры стоит включить релевантные ключевые слова, которые лучше всего относятся к контенту.

Создание ясных миниатюр YouTube

Помимо названия видео, миниатюра — ещё один ключевой компонент в продвижении канала YouTube. Даже если заголовок идеален, есть всегда вероятность отпугнуть аудитория из-за плохой миниатюры изображения. Если в видео есть кошка, играющая на гитаре, пусть у эскиза тоже будет кошка, играющая на гитаре, а не странное размытое изображение настройки камеры.

Миниатюра должна содержать:

  • Разрешение 1280 x 720 (с минимальной шириной 640 пикселей).
  • Фотографии должны быть в таких форматах изображений, как .JPG, .GIF,.BMP или .PNG.
  • Размер не должен превышать 2 МБ.

Стоит использовать соотношение сторон 16: 9, поскольку оно наиболее часто используется в проигрывателях YouTube и в превью. Продвигать канал YouTube будет намного проще, если контент имеет смысл, а значок – его ключевая часть.

Оптимизация

Следует создать чёткий и привлекательный профиль с подробным описанием того, что представляет собой канал и убедитесь, что профиль является брендом и совместим с другими социальными каналами, с точки зрения:

  • Цвета
  • Обой
  • Логотипа
  • Значками в социальных сетях
  • Пользовательскими баннерами и макетами

Важной составляющей того, чтобы канал и видео можно было обнаружить, является оптимизация для SEO. Как списки поиска в поисковых системах, факторы, которые учитывает алгоритм YouTube при классификации видео в результатах поиска, включают:

  • Информация о тегах заголовка Удержание аудитории Ключевые слова в теге описания Теги Длина видео Количество подписчиков после просмотра Комментарии Симпатии и антипатии

Стоит подумать над созданием длинного описания видео, поскольку «чем больше YouTube знает о видео, тем увереннее он может оценить его для целевого ключевого слова». Стоит набирать просмотры, благодаря онлайн-трансляциям из сообществ (например, Quora, LinkedIn и т. Д.). Стоит попросить смотрящих о подписке на канал и чтобы они делились ссылка в социальных сетях. Хорошим ходом будет создание плейлиста с расширенными ключевыми словами, так как «плейлист с расширенными ключевыми словами дает YouTube более глубокую информацию о теме видео».

Призывы к действию

Создание отличного контента — это хорошо, но если не просить зрителей что-либо делать, то пропадают огромные возможности для продвижения канала. Можно использовать призыв к действию, чтобы поощрять все что угодно, например, попросить пользователей поделиться своими видео или чтобы они задавали вопросы. Возможности для призыва к действию бесконечны. Один из ключей к успеху заключается во взаимодействии с аудиторией. Стоит задавать вопросы зрителям, устраивать различные конкурсы, проведения голосования, раздача пробных версий продуктов. Нужно предоставить зрителям чёткое руководство, как они могут дальше взаимодействовать с контентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com