Продвижение и раскрутка сайта необходимы

Продвижение Интернет-ресурса неизбежно – это вывод, который напрашивается сам собой. Эта необходимость не зависит от желания конкретных участников рынка, пусть даже очень влиятельных.

Прошло то время, когда качественные продукты или услуги пользовались популярностью без особых вложений денег в их продвижение. Конкуренция настолько высока, что во многих отраслях предложение значительно превышает спрос, что приводит к ценовому демпингу, применению нечестных методов рекламы и т.п. Естественно, те, кто в такой ситуации не вкладывает много средств и сил, не работает на грани окупаемости, не заботится о каждом клиенте – просто разоряются.

Неизбежность продвижения также заключается в постоянном совершенствовании его методов. Методики, которые были эффективны год назад, сегодня уже могут не давать никакого эффекта или даже наоборот, оказывать негативное влияние. Нужно быть постоянно в потоке, необходимо улавливать все инновации и стараться быть хоть на полшага впереди конкурентов. Что лишь подтверждает исходную предпосылку о том, что продвижение неизбежно.

А что такое вообще продвижение?


Многие считают, что раскрутка сайта – это просто, накупил контента и ссылок и готово, радуйся растущей посещаемости. Но все не так просто. Продвижение неизбежно эффективно лишь тогда, когда оно является комплексным.

Будущее продвижения сайтов – это, несомненно, максимальный учет поведенческих факторов. И не столько для соответствия непонятным требованиям поисковых систем к этим факторам, сколько для наиболее полного удовлетворения индивидуальных потребностей каждого пользователя. Многие вскоре придут таки к мысли, что посетители сайта это не просто безликий «трафик», а множество личностей, у каждой из которых свои интересы, требования и предпочтения, учитывая которые можно получить максимальную выгоду, а также заработать имидж дружелюбного и удобного сайта.

Вариантов исследования и учета поведенческих факторов, при которых продвижение неизбежно приведет к повышению прибыльности ресурса, существует множество. Самые элементарные методы – опросы на сайте, анализ комментариев пользователей и писем в обратной связи. Более сложные, например, отслеживание путей пользователя на сайте, определение интересов каждого пользователя, его возраста и пола, а также нахождение корреляций между этими всеми показателями. Еще один «фактор из будущего», связанный с предыдущим — максимальная интерактивность, учитывающая индивидуальность каждого посетителя.

 

Вопреки некоторым предсказанием, продвижение сайтов не становится все более и более научным. Наоборот, чем дальше, тем в нем все больше превалирует интуиция, чутье оптимизатора, так называемый человеческий фактор; оно становится ближе к искусству, чем к точным наукам. Многочисленные попытки свести раскрутку сайтов к математике и статистике ни к каким ошеломляющим результатам не привели. Да, математическая статистика используется для анализа эффективности, однако она не является основным методом.

Роль «черного» СЕО уже отходит на второй план и вскоре станет минимальной. Да, до сих пор некоторые спамят форумы и комментарии, но эффективность все время уменьшается, а трудоемкость и затраты существенно растут.

Продвижение неизбежно – смиритесь с этим. Хотите вы или нет, но для достижения успеха нужно работать над своими сайтами, применяя все доступные средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com