Продвижение и раскрутка сайта необходимы

Продвижение и раскрутка сайта неизбежно – это вывод, который напрашивается сам собой. Эта необходимость не зависит от желания конкретных участников рынка, пусть даже очень влиятельных.  Если хотите зарабатывать, нужно крутиться и привлекать внимание, клиентов.

Прошло то время, когда качественные продукты или услуги пользовались популярностью без особых вложений денег в их продвижение. Конкуренция настолько высока, что во многих отраслях предложение значительно превышает спрос, что приводит к ценовому демпингу, применению нечестных методов рекламы и т.п. Естественно, те, кто в такой ситуации не вкладывает много средств и сил, не работает на грани окупаемости, не заботится о каждом клиенте – просто разоряются.

Неизбежность продвижения также заключается в постоянном совершенствовании его методов. Методики, которые были эффективны год назад, сегодня уже могут не давать никакого эффекта или даже наоборот, оказывать негативное влияние. Нужно быть постоянно в потоке, необходимо улавливать все инновации и стараться быть хоть на полшага впереди конкурентов. Что лишь подтверждает исходную предпосылку о том, что продвижение неизбежно.

А что такое вообще продвижение?


Многие считают, что раскрутка сайта – это просто, накупил контента и ссылок и готово, радуйся растущей посещаемости. Но все не так просто. Продвижение неизбежно эффективно лишь тогда, когда оно является комплексным.

Будущее продвижения сайтов – это, несомненно, максимальный учет поведенческих факторов. И не столько для соответствия непонятным требованиям поисковых систем к этим факторам, сколько для наиболее полного удовлетворения индивидуальных потребностей каждого пользователя. Многие вскоре придут таки к мысли, что посетители сайта это не просто безликий «трафик», а множество личностей, у каждой из которых свои интересы, требования и предпочтения, учитывая которые можно получить максимальную выгоду, а также заработать имидж дружелюбного и удобного сайта.

Вариантов исследования и учета поведенческих факторов, при которых продвижение неизбежно приведет к повышению прибыльности ресурса, существует множество. Самые элементарные методы – опросы на сайте, анализ комментариев пользователей и писем в обратной связи. Более сложные, например, отслеживание путей пользователя на сайте, определение интересов каждого пользователя, его возраста и пола, а также нахождение корреляций между этими всеми показателями. Еще один «фактор из будущего», связанный с предыдущим — максимальная интерактивность, учитывающая индивидуальность каждого посетителя.

Вопреки некоторым предсказанием, продвижение сайтов не становится все более и более научным. Наоборот, чем дальше, тем в нем все больше превалирует интуиция, чутье оптимизатора, так называемый человеческий фактор; оно становится ближе к искусству, чем к точным наукам. Многочисленные попытки свести раскрутку сайтов к математике и статистике ни к каким ошеломляющим результатам не привели. Да, математическая статистика используется для анализа эффективности, однако она не является основным методом.

Роль «черного» СЕО уже отходит на второй план и вскоре станет минимальной. Да, до сих пор некоторые спамят форумы и комментарии, но эффективность все время уменьшается, а трудоемкость и затраты существенно растут.

Продвижение неизбежно – смиритесь с этим. Хотите вы или нет, но для достижения успеха нужно работать над своими сайтами, применяя все доступные средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com