Правила размещения Яндекс.Директ на сайте

Сегодня на sitesnulya.ru мы хотим поговорить о РСЯ — рекламной сети Яндекс. Речь пойдет о правилах размещения рекламных блоков Директа, которые вы должны выполнять, чтобы не попасть в черный список системы.

Помимо довольно высоких требований к сайтам для начала участия в РСЯ, существует ряд норм, которые нужно учитывать, когда вы размещаете контекстную рекламу у себя на страницах.

Напомним, что в систему попасть можно, когда посещаемость ресурса достигнет значения в 300 уникальных посещений в сутки (в течении месяца), а сам он размещен на платном хостинге.

Правила Яндекс.Директ





Так вот, при размещении рекламных блоков необходимо соблюдать следующие требования:

  • рекламные блоки других систем контекстной рекламы должны отличаться от рекламных блоков Яндекса;
  • запрещается изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламы;
  • запрещено скрывать дополнительные ссылки, изображения, фавиконку сайта рекламодателя, указание на регион, различного рода предупреждения (возрастные, медицинские) и иные элементы в рекламных блоках (за исключением случаев, когда их отключение доступно в партнерском интерфейсе РСЯ);
  • рекламный код размещения рекламных блоков других систем показа рекламы не должен вмешиваться в работу рекламного кода (кода вызова рекламных блоков Яндекс.Директа) и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления;
  • допустимо размещение кода вызова рекламных блоков внутри собственных баннерных систем. В случае размещения кода в frame или iframe площадки, рекламный блок должен быть виден на экране монитора без прокрутки при разрешении 1280х800;
  • запрещено размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для контекстных страниц на страницах с результатами поиска (для этого необходимо использовать рекламный код вызова рекламных блоков для поисковой рекламы);
  • запрещено размещение кода вызова рекламных блоков внутри кода других баннерных систем (DFP, AdRiver и др.).

Вы могли заметить пункт, что нельзя размещать Директ на страницах результатов поиска. Но это не совсем так, просто для таких блоков существуют отдельные требования.

При размещении рекламных блоков на страницах с результатами поиска необходимо соблюдать такие правила:

  • рекламные блоки Яндекс.Директа должны располагаться либо сбоку от результатов поиска на страницах результатов поиска, либо непосредственно под результатами поиска;
  • в случае если рекламный блок Яндекс.Директа размещается непосредственно под результатами поиска, он не должен содержать более четырех объявлений;
  • над результатами поиска на страницах результатов поиска может располагаться рекламный блок спецразмещения, сопровождающийся текстовой ссылкой «Яндекс.Реклама», указывающей, что реклама предоставлена Яндексом;
  • размещение одного только рекламного блока спецразмещения (при отсутствующем рекламном блоке Яндекс.Директа) запрещено;
  • размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для поисковой рекламы возможно только на страницах с результатами поиска (при наличии таковых);
  • запрещено использование рекламного кода вызова рекламных блоков для поисковой рекламы на контекстных страницах: код вызова рекламных блоков для результатов поиска должен быть установлен только на страницах с результатами поиска;
  • в случае если результаты поиска предоставлены с использованием сервиса Яндекс.XML или сервиса Яндекс.Поиск для сайта, то партнером должны соблюдаться ограничения, описанные в разделах Лицензия и Условия использования, соответственно.
  • запрещено размещение на странице поиска более 1 блока спецразмещения и 1 рекламного блока Яндекс.Директ.

Контентный API Яндекс.Маркет

Кроме этого, еще существуют рекламные блоки сервиса  «Контентный API Яндекс.Маркет» (http://legal.yandex.ru/market_api_content/).

Там правила ещё более жесткие, чем в предыдущих рубриках.

Например, вы  соглашаетесь и признаете, что в рекламный код Яндекса, могут быть интегрированы различные технические средства для обеспечения надлежащего исполнения Яндексом обязательств.Еще система оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети и/или прекратить показ рекламы на ресурсе партнера без объяснения причин.

Надеемся наша статья поможет вам избежать плохих ситуаций или непонимания в работе рекламной сети Яндекса, а также позволит хорошо заработать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com