Пошаговый план как создать инфопродукт

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

XXI век — пора информационного расцвета и возможность на этом очень неплохо заработать. Знания — ключ ко всему. Вникая в суть вопроса как создать инфопродукт отметим, чтобы заниматься любым видом деятельности, необходимы качественные, обширные знания вопроса.

Информация ценный интеллектуальный продукт. С давних пор её засекречивали, скрывали от посторонних глаз, если она отображалась на разного рода носителях. А XXI дал огромный толчок к продвижению информации как продукта, товара, который может стоить очень дорого.

Количество людей, получающих высшее образование, растёт, наблюдается тенденция к увеличению посещений людьми различных курсов, эти действие очень широко расширяют информационный ассортимент на рынке информационных продуктов и, заметно, повышают качество информации, и её преподнесения. Для начала торговли информацией необходимо разработать пошаговый план – «как создать инфопродукт?».

Интернет — удобство и доступность

Информационная сеть – глобальный интернет величайшее изобретение современного человека. С её помощью представилась возможность не только показа информации, но и её продажи. Интернет, пожалуй, самый реальный способ продавать и покупать информацию.

Для начала нужно чётко определить свои силы, оценить вес знаний, которыми необходимо обладать, чтобы создать информационный продукт. Понять какая область ближе и, в какой, человек сможет стать профессионалом.

Пошаговый план как создать инфопродукт

Существуют различные способы подачи информационного продукта:

  • Аудио
  • Видео
  • Текст

Также различия наблюдаются и в их объёме:

  • Минимальный – объём, на ознакомление с которым уйдёт до 2 часов;
  • Средний — объём, на ознакомление с которым уйдёт до 7 дней;
  • Максимальный — объём, на ознакомление с которым уйдёт месяц или даже больше.

Стоит начинать с разработки небольшого объёма информации, её можно быстрее продвинуть и оценить активность целевой аудитории. Таким образом, будет проведён первоначальный мониторинг рынка, на который нацелено продвижение информации. К примеру, выбор человека пал на новинки кино, ему интересна эта тема и он готов написать много информации об этом.

Первый шаг

Необходимо открыть какой-нибудь удобный для пользователя поисковик и вбить в строку поиска то, что его интересует, например, «новинки кино».

Сразу заметно – информация популярна.

Второй шаг

Провести оценку размещения рекламы на продукцию в контекстной рекламе поисковой системы.

Третий шаг

Провести анализ конкуренции, чьи сайты находятся на первых позициях поисковика.

Четвёртый шаг

Выбор конкретной темы и её описание. Пример: «какие новости в жизни кино?».

Пятый шаг

Создание описания темы, разработка плана подачи информации: в виде статьи, диалога и так далее

Приятная часть плана – оформление

Начинать нужно с названия. Название продукта должно быть ярким отвечать по своему смыслу и быть конкретным. И отвечать требованиям будущего клиента:

  • Про что этот информационный продукт?
  • Какое время будет затрачено на его изучение?
  • Как эти знание помогут в дальнейшем клиенту?

После этих действий готовый продукт должен выглядеть следующим образом:

  • Наличие приветствия в тексте (видео, аудио) и изложение сути;
  • Наличие подробной информации, раскрывающую суть текста ( видео, аудио);
  • Наличие рекомендаций, если это предусмотрено;
  • Резюмирование всей работы.

При выполнении таких шагов, не следует забывать о качестве преподносимого вида продукции. Всё должно располагать клиента к ознакомлению, быть интересным, доступным в понимании. Тогда результат работы доставит удовольствие и автору и клиенту, а также принесёт желаемую прибыль, и, возможно, постоянное сотрудничество.

Существует ещё одна полезная вещь в продвижении информпродукта – ресселинг. Ресселинг представляет собой продвижение уже готового продукта, но оно обязательно должно согласоваться с первоначальным автором. После согласования необходима качественная работа по передаче смысла другими выражающими элементами. Для изменения текста, например, рекомендуется обратиться к профессиональному рерайтеру или копирайтеру, которые подготовят продукт в новой форме, не потеряв ни грамма смысла.

Далее,  можно приступать к выбору программ, которые помогут в создании детища. В интернете их великое множество, поэтому логичнее выделить самые проверенные и дающие нужный результат:

  • В бесплатном создании сайтов поможет программа — Kompozer;
  • Чтобы грамотно работать с текстом подойдут банальные — MS Word, Open Office;
  • Для создания качественных изображений желательно использовать —фотошоп;
  • Для записи видео или аудио — Camtasia Studio или Snagit.

Все эти программы не так сложны в изучении, поэтому любой желающий сможет вникнуть и стать настоящим профессионалом в своей области. Осталось только набраться терпения и подождать первых значимых результатов. А они обязательно придут, за качественную работу всегда хорошо платят и внимание к такой продукции всегда будет самым высоким. Конкурентоспособность всегда будет высокой, и информационный продукт всегда будет иметь постоянного клиента.

Теперь вы можете смело представить рабочий пошаговый план как создать инфопродукт и начать свое прибыльное дело в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com