Поисковая оптимизация статей или как не переспамить контент

Тема SEO оптимизации получила широкую популярность не только среди специалистов по раскрутке и продвижению сайтов, но и обычных пользователей. Один из вопросов, которым они задаются — как не переспамить контент?

Когда блогер, начитавшись советов опытных оптимизаторов, садится писать статью под ключевой запрос, он старается как можно сильнее подчеркнуть поисковым системам, что именно по такому слову и запросу его статью должны найти посетители. Вставляя ключи в нужном месте и в то место, где их не должно быть, владелец ресурса просто до невозможности перенасыщает свой текст. Что же представляет собой переспам контента?

Переспам (перенасыщение) ключами – это огромное количество слов и фраз на одну статью, по которым планируется продвижение. Например, при необходимости написать и продвинуть пост по запросу «как создать блог». Именно это словосочетание, употребленное практически в каждом абзаце и предложении, является переспамом.

Конечно, есть желание, чтобы текст был релевантный запросу, а поисковые системы хорошо проиндексировали, была хорошая выдача, но здесь необходимо быть осторожными, нужно считать плотность ключей, дабы не перенасытить текст.

Какой процент ключей должен быть на странице?

Постоянную константу или цифру определить трудно, но не стоит превышать более 2 – 3%. Проверять это нужно, ведь перенасыщение ключами повлечет за собой не очень хорошие последствия для ресурса. Достаточно будет употребить 3 – 4 раза ключевую фразу в статье, но не более.

Тошнота — понятие, которое довольно точно характеризует переспам ключевыми словами текста статьи. И именно от нее нужно избавляться.

Как проверить процент ключей на статью?

Существует довольно много сервисов, стоит лишь задать в поиске «Проверка плотности ключевых слов» и сразу будет предложено большое количество вариантов. Необходимо будет ввести ключевой запрос, текст статьи, определенные параметры и повести анализ. В результате на выдаче получится полная картина по требуемому материалу.

Если писать тексты для людей, а не для поисковых систем, то переспама не получится. Но возникают ситуации, когда невольно человек заспамливает ключевыми словами текст, поэтому нужно постараться сменить ключ другим словом, разбавить материал, не напоминать в каждом абзаце поисковым системам свой запрос. Необходимо также учитывать не только точный вход, например «оптимизация», но и склонение слова – «оптимизации», «оптимизацией».

Что же касается выделений жирным шрифтом, курсивом или подчеркиваний ключевых слов, то в этом случае также не стоит злоупотреблять. Возможно, правда в этом есть, ведь выделение специальным тегом «strong» ключевого слова – это еще одно напоминание, сигнал поисковику о том, что именно это и есть ключевая фраза, а этого они не любят.

Поэтому при написании контента, прежде чем его публиковать, следует проверить его на плотность ключевых запросов. Ведь сами того не желая, можно слишком насытить свой текст и иметь очень негативные последствия. Чтобы великий и могучий Яндекс или Гугл не поставили веб-проект в угол, нужно следить за тем, для кого пишется текст. Тексты, написанные понятным языком для людей с оптимальным вкраплением ключевых слов и запросов, всегда будут иметь больший приоритет в глазах поисковиков, нежели перенасыщенный контент. И об этом не стоит забывать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com