Почему HTTPS помогает в продвижении сайта?

В 2014 году Google заявил о включении нового фактора ранжирования. Речь идет о протоколе HTTPS.

Утверждается, что его использование даст преимущества. Этот фактор повышает безопасность посетителей Интернет-ресурса. Уже прошло несколько лет, а значение этой характеристики не снижается. Как это поможет продвинуть веб-сайт? Стоит ли вносить изменения в работу уже существующих, старых веб-ресурсов?

После добавления SSL-сертификата место веб-сайта снижается на некоторый период. Это вызвано тем, что роботы будут индексировать интернет-страницы некоторое время. По итогам индексирования позиция веб-сайта повысится. Защищенный способ обмена данными в оптимизации веб-сайта будет становиться все важнее. Почему HTTPS-протоколу уделяют так много внимания? И как можно объяснить симпатию пользователей к онлайн-порталам с шифрованием трафика?

Пользователи охотнее доверяют такому веб-ресурсу, так как относят их к группе безопасных. По этой причине они будут чаще посещать его и дольше находиться.
Система поиска Google отдает первостепенную роль поведенческим факторам. Посетители своим поведением во многом определяют позицию онлайн-портала в результатах веб-поиска. Учитывается и количество открытых веб-страниц, и продолжительность нахождения на них. Связь между продвижением и защищенным способом передачи трафика очевидна. Конверсия на онлайн-ресурсах с защитой выше. Посетители не боятся совершать платежи через такой веб-сайт.

Но есть и негативные последствия при использовании HTTPS-протокола. При переходе к типу сайта, имеющему защиту от прослушивания, будет наблюдаться негативный эффект. Как известно, роботам систем поиска требуется время, чтобы провести анализ веб-ресурса и определить его место. Смена HTTPS-протокола подобна смене адреса сайта. Какое-то промежуток времени онлайн-ресурс с внесенными изменениями будет «новым» для Google. И, пока не будет завершена «склейка» веб-ресурсов, обновленный онлайн-ресурс останется вновь созданным онлайн-ресурсом.

Когда будет введен механизм, направленный на шифрование трафика, веб-страницы станут открываться чуть медленнее. Скорость загрузки ресурсов при защищенном обмене информацией, несомненно, ниже, чем ресурсов на HTTP. Каждая из веб-страниц станет на 10 килобайт больше. Стоит отметить, что оснований для паники в этом случае нет. Такой объем составляет лишь 2% от размера стандартной страницы.

Чтобы оплатить SSL-сертификат нужно будет приготовить 13 – 1000 долларов США. Некоторым создателям веб-сайтов такая финансовая нагрузка покажется непосильной. Тогда от перехода лучше отказаться до лучших времен. Расходы, понесенные после обновления сайта, окупятся в среднесрочной перспективе.

В заключении нужно отметить, что роль нового способа передачи информации с защитой в SEO-оптимизации веб-ресурса не до конца определена. По этой причине, неправильным было бы считать обновленный протокол универсальным инструментом продвижения онлайн-ресурсов. Перенести онлайн-ресурс можно всегда. Но, все социальные сети уже сделали такой шаг. Сегодня ни один интернет-банкинг не работает без сертификата SSL. В финансовой среде обмен данных с шифрованием считается важной составляющей безопасных онлайн-платежей. Однако, создавая веб-сайт, о такой замечательной возможности SEO-оптимизации лучше помнить. Глупо было бы игнорировать тренд в продвижении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com