Почему данные Search Console могут отличаться от других

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Данные в Search Console могут незначительно отличаться от сведений, полученных с помощью других инструментов. Возможные причины несоответствия описаны ниже.

  • Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, в отчете «Анализ поисковых запросов» показаны не все данные. Например, мы можем не отслеживать запросы, введенные всего несколько раз или содержащие личную информацию.
  • Различия в статистике могут являться следствием дополнительной обработки данных (например, для исключения дубликатов и посещений роботов). Однако эти расхождения обычно незначительны.
  • В различных инструментах понятие «ключевые слова» определяется по-разному. Например, инструмент подбора ключевых слов в Google AdWords показывает общее количество запросов по ключевому слову, сделанных пользователями всего Интернета. В отчетах «Анализ поисковых запросов» указываются только те запросы, по которым ваши страницы показывалсь в результатах Google Поиска.
  • Статистика для веб-мастеров обновляется с некоторой задержкой, хотя мы и собираем ее непрерывно. Обычно данные обновляются в течение двух-трех дней.
  • Необходимо учитывать часовой пояс. Дневные показатели для отчета «Анализ поисковых запросов» отслеживаются по тихоокеанскому времени (PDT). Если в ваших системах веб-аналитики используется другой часовой пояс, число просмотров за день в них может отличаться. Например, в Google Analytics время указано по часовому поясу веб-мастера.
  • Некоторые инструменты, например Google Analytics, отслеживают трафик только от тех пользователей, у которых в браузере включена поддержка JavaScript.
  • Скачанные данные недоступны или не представляют собой числовые значения. При загрузке данных значения, отмеченные в отчете символами «~» и «-» (недоступно/не является числом), будут заменены на нули.

Просмотр сведений по сайтам и по страницам

Если вы группируете, фильтруете или сравниваете данные по страницам, все показатели отчета подсчитываются по страницам, а в остальных случаях – по сайтам.

  • Показы: если сайт дважды появляется на странице результатов поиска при просмотре сведений по сайтам, засчитывается один показ. При просмотре сведений по страницам каждая страница засчитывается отдельно.
  • Клики: если сайт дважды появляется в результатах поиска при просмотре сведений по сайтам и пользователь нажимает на ссылку, возвращается и нажимает на другую, засчитывается один клик, т. к. при этом он переходит на один и тот же сайт.
  • Позиция: при просмотре данных по сайтам в отчете отображается самое верхнее положение сайта в результатах поиска. При просмотре по страницам – самое верхнее положение этой страницы.

Если данные агрегируются по сайтам, фактической целевой страницей результата поиска является сайт, хотя отображаемый URL может ему не соответствовать из-за переадресации.

Из-за различных методов подсчета при просмотре данных по сайтам CTR и средняя позиция могут быть выше, если несколько страниц одного сайта показываются в результатах поиска. Например, представьте, что в результатах поиска по запросу «забавные зверюшки» отображаются только три результата с одного сайта и пользователи нажимают на них с одинаковой частотой:

Результаты Google Поиска При просмотре данных по сайтам При просмотре данных по страницам
  1. www.sitesnulya.ru
  2. www.umsovet.ru
CTR: 100%
Считаются все клики для перехода на сайт
CTR: 33%
Показаны три страницы, каждая из которых получает 1/3 кликов
Средняя позиция: 1
Лучшая позиция сайта в результатах
Средняя позиция: 2
(1 + 2 + 3)/3 = 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com