Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Планировщик ключевых слов – это простой и эффективный бесплатный инструмент для создания и расширения кампаний AdWords в поисковой сети. С его помощью можно подбирать варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценивать эффективность списков ключевых слов и составлять новые. Используя этот инструмент, вы легко определите конкурентные ставки и необходимый объем бюджета кампании.
В этой статье мы рассмотрим различные способы создания эффективных кампаний с помощью планировщика ключевых слов.
Начало работы
Для доступа к Планировщику ключевых слов откройте страницу http://adwords.google.com/KeywordPlanner в аккаунте AdWords. Если у вас нет аккаунта AdWords, создайте его.
Преимущества
С помощью планировщика ключевых слов можно выполнять следующие задачи:
- Подбор ключевых слов. Ключевые слова являются одним из важнейших факторов успеха кампании. Основными критериями подбора вариантов ключевых слов и групп объявлений являются релевантные поисковые запросы, целевая страница и категории товаров.
- Просмотр статистических данных и прогнозов трафика. Добавляя ключевые слова, ориентируйтесь на количество запросов по ним и предполагаемое число кликов. Эти показатели позволяют оценить эффективность списка ключевых слов при заданных значениях ставки и бюджета. Кроме того, вы поймете, нужно ли менять ставки и бюджет.
С помощью Планировщика ключевых слов вы можете получить отличные варианты ключевых слов и точные прогнозы. Однако помните, что эффективность кампаний зависит и от ряда других факторов: ставок, бюджета, товара, поведения покупателей, отраслевой специфики и т. д.
Совет
При работе с этим инструментом следуйте нашим рекомендациям по составлению списков ключевых слов. Например, в большинстве случаев для каждой группы объявлений достаточно подобрать 5–20 ключевых слов.
Анализ ключевых слов
Планировщик ключевых слов поможет вам получить статистические данные по новым вариантам ключевых слов и сможете прогнозировать их эффективность для планирования бюджета.
Планировщик предлагает варианты ключевых слов, которые можно добавить в новые и существующие кампании. Например, с помощью этого инструмента можно найти ключевые слова с низким количеством запросов, но высокой вероятностью конверсии.
Затем вам останется только выбрать нужные ключевые слова и группы объявлений из списка вариантов и добавить их в свой предварительный план.
Как найти подходящие варианты и создать план
Получение статистики запросов и трендов
Чтобы оценить эффективность ключевых слов из существующего списка, введите их вручную или загрузите в виде файла CSV. Таким образом вы сможете просмотреть статистику по числу запросов. Также можно объединить ключевые слова в группы объявлений.
Комбинируя несколько списков ключевых слов, вы можете просматривать статистические данные и прогнозы трафика для полученных комбинаций.
Пример
Допустим, вы рекламируете сеть элитных курортов, и у вас есть два списка ключевых слов: один из них содержит названия городов, а другой – описательные выражения.
Список ключевых слов 1 | Список ключевых слов 2 |
---|---|
Анапа | элитный курорт |
Сочи | гостиницы |
Геленджик | пляжный отдых |
Комбинируя слова из обоих списков, вы создадите различные ключевые фразы, такие как Анапа элитный курорт или Сочи гостиницы. Затем вы можете получить для этих вариантов статистические данные и прогноз трафика.
Чтобы оценить количество кликов и расходы для ключевых слов из существующего списка, введите эти слова вручную или загрузите их в виде файла CSV. Полученные результаты дадут примерную картину для вашего аккаунта AdWords и заданного уровня ставки.