Планировщик ключевых слов от Google

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Планировщик ключевых слов – это простой и эффективный бесплатный инструмент для создания и расширения кампаний AdWords в поисковой сети. С его помощью можно подбирать варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценивать эффективность списков ключевых слов и составлять новые. Используя этот инструмент, вы легко определите конкурентные ставки и необходимый объем бюджета кампании.

В этой статье мы рассмотрим различные способы создания эффективных кампаний с помощью планировщика ключевых слов.

Начало работы


Для доступа к Планировщику ключевых слов откройте страницу http://adwords.google.com/KeywordPlanner в аккаунте AdWords. Если у вас нет аккаунта AdWords, создайте его.

Преимущества

С помощью планировщика ключевых слов можно выполнять следующие задачи:

  • Подбор ключевых слов. Ключевые слова являются одним из важнейших факторов успеха кампании. Основными критериями подбора вариантов ключевых слов и групп объявлений являются релевантные поисковые запросы, целевая страница и категории товаров.
  • Просмотр статистических данных и прогнозов трафика. Добавляя ключевые слова, ориентируйтесь на количество запросов по ним и предполагаемое число кликов. Эти показатели позволяют оценить эффективность списка ключевых слов при заданных значениях ставки и бюджета. Кроме того, вы поймете, нужно ли менять ставки и бюджет.

С помощью Планировщика ключевых слов вы можете получить отличные варианты ключевых слов и точные прогнозы. Однако помните, что эффективность кампаний зависит и от ряда других факторов: ставок, бюджета, товара, поведения покупателей, отраслевой специфики и т. д.

Совет

При работе с этим инструментом следуйте нашим рекомендациям по составлению списков ключевых слов. Например, в большинстве случаев для каждой группы объявлений достаточно подобрать 5–20 ключевых слов.

Анализ ключевых слов

Планировщик ключевых слов поможет вам получить статистические данные по новым вариантам ключевых слов и сможете прогнозировать их эффективность для планирования бюджета.

Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории

Планировщик предлагает варианты ключевых слов, которые можно добавить в новые и существующие кампании. Например, с помощью этого инструмента можно найти ключевые слова с низким количеством запросов, но высокой вероятностью конверсии.

Затем вам останется только выбрать нужные ключевые слова и группы объявлений из списка вариантов и добавить их в свой предварительный план.

Как найти подходящие варианты и создать план

Получение статистики запросов и трендов

Чтобы оценить эффективность ключевых слов из существующего списка, введите их вручную или загрузите в виде файла CSV. Таким образом вы сможете просмотреть статистику по числу запросов. Также можно объединить ключевые слова в группы объявлений.

Комбинируя несколько списков ключевых слов, вы можете просматривать статистические данные и прогнозы трафика для полученных комбинаций.

Пример

Допустим, вы рекламируете сеть элитных курортов, и у вас есть два списка ключевых слов: один из них содержит названия городов, а другой – описательные выражения.

Список ключевых слов 1 Список ключевых слов 2
Анапа элитный курорт
Сочи гостиницы
Геленджик пляжный отдых

Комбинируя слова из обоих списков, вы создадите различные ключевые фразы, такие как Анапа элитный курорт или Сочи гостиницы. Затем вы можете получить для этих вариантов статистические данные и прогноз трафика.

Чтобы оценить количество кликов и расходы для ключевых слов из существующего списка, введите эти слова вручную или загрузите их в виде файла CSV. Полученные результаты дадут примерную картину для вашего аккаунта AdWords и заданного уровня ставки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com