Отчет Эффективность рекламы в YouTube

С 10 февраля 2016 года многие показатели в отчетах о доходах стали называться по-новому. Названия отчетов также изменились. При этом суть показателей и принципы, по которым они рассчитываются, остались прежними. Подробнее о произошедших изменениях читайте здесь.

Этот отчет доступен только партнерам, которые могут просматривать сведения о доходах в своем аккаунте.

Отчет «Эффективность рекламы» содержит данные о доходе от рекламы, цене за тысячу показов, а также о количестве показов и воспроизведений всех форматов рекламы, которые используются на канале. Этот отчет можно использовать для сравнения результативности разных типов рекламы.

Значения в отчете «Эффективность рекламы» расходятся с данными отчета о доходе, так как в первом отражены валовые цифры, то есть сумма, уплаченная рекламодателями за показ объявлений. В отчете о доходе приводится чистый доход, который вы получаете c учетом распределения дохода и долевого владения.

Как открыть отчет «Эффективность рекламы»


Чтобы перейти к отчету, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт.
  2. Нажмите на значок канала в правом верхнем углу и откройте Творческую студию.
  3. Перейдите в раздел YouTube Analytics в меню слева и выберите Эффективность рекламы.

Как пользоваться отчетом «Эффективность рекламы»

С июля 2015 года статистику по типам рекламы можно посмотреть только при выборе показателей, относящихся к показам. Если же вы выберете показатель Примерное количество коммерческих воспроизведений или Цена за тысячу показов на основе количества воспроизведений и параметр Тип рекламы, в таблице будет пусто.

Поскольку в течение одного воспроизведения реклама может быть показана несколько раз (пример: оверлей и реклама в начале ролика), мы предусмотрели два режима просмотра отчета: по показам и по воспроизведениям.

В отчете отображаются следующие сведения:

  • Тип рекламы. Формат рекламы с указанием платформы продаж. Тип рекламы можно выбирать только при просмотре показателей, относящихся к доходу от рекламы и показам.
  • Доход от рекламы. Ориентировочный доход от рекламы на YouTube, проданной с помощью Google, для выбранного диапазона дат и региона. Эти данные корректируются в конце месяца. При их сборе не учитываются сведения о рекламе, проданной или показанной в партнерских сетях. Не путайте доход от рекламы с чистым доходом: последний рассчитывается с учетом вашей доли собственности и соглашений о распределении доходов.
  • Цена за тысячу показов на основе количества воспроизведений. Примерный средний валовой доход от тысячи воспроизведений, независимо от количества показов в одном видео. Данные можно фильтровать только по региону и диапазону дат.
  • Примерное количество коммерческих воспроизведений. Коммерческое воспроизведение засчитывается, когда зритель смотрит ваше видео и видит хотя бы один рекламный ролик или прерывает просмотр во время показа видеорекламы в начале видео. Данные можно фильтровать только по региону и диапазону дат.
  • Показы рекламы. Показ засчитывается каждый раз, когда зритель видит рекламу. Во время одного просмотра реклама может появляться несколько раз. Например, при просмотре одного видео пользователь может увидеть рекламу TrueView в начале ролика и медийную рекламу – итого два показа за один просмотр.
  • Цена за тысячу показов. Эффективная цена за тысячу показов или примерный средний доход от тысячи показов, независимо от количества воспроизведений видео, в которых появлялась реклама.

Типы рекламы в отчете

Рекламу на YouTube можно размещать двумя способами.

  • В первом варианте цена рекламы определяется в ходе аукциона AdWords.
  • Второй предполагает резервирование мест размещения на сайте через представителя отдела продаж YouTube или через DoubleClick MediaVisor. Такой способ называется резервированием рекламных мест.

В отчете «Эффективность рекламы» можно найти сведения о рекламе следующих типов:

  • Медийные объявления, предлагаемые на аукционе – медийные, мультимедийные или графические объявления. Это могут быть объявления размером 300 x 250 пикселей, которые накладываются на нижнюю часть видео, или объявления TrueView in-Display в списке рекомендованных видео, либо и те и другие. Рекламодатели могут купить их только на аукционе AdWords.
  • Резервируемые медийные объявления, или баннерные объявления – это баннеры размером 300 x 250 пикселей, которые располагаются справа от основного видео.
  • Реклама In-Stream, предлагаемая на аукционе – это видеоореклама, которую пользователь не может пропустить. Она размещается в начале, середине или конце видео и предлагается рекламодателям только на аукционе AdWords.
  • Объявление-заставка, предлагаемая на аукционе – это шестисекундный рекламный ролик без возможности пропуска. Он размещается перед видео и предлагается рекламодателям на аукционе AdWords.
  • Резервируемая реклама In-Stream – это видеореклама, просмотр которой пользователь не может пропустить. Она размещается в начале, середине или конце видео и предлагается рекламодателям только на основе заказа рекламных мест.
  • Реклама TrueView In-Stream, предлагаемая на аукционе – это видеореклама, которая добавляется в начало или середину ролика. После пяти секунд просмотра пользователь получает возможность пропустить ее. Купить ее можно только на аукционе AdWords.
  • Резервируемая реклама TrueView In-Stream – видеореклама, которая добавляется в начало или середину ролика. После пяти секунд просмотра пользователь получает возможность пропустить ее. Такая реклама предлагается рекламодателям только на основе резервирования рекламных мест.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com