От чего зависит выбор рекламных объявлений в YouTube

То, какие объявления видите вы на страницах YouTube, зависит от множества факторов: ваших интересов, заданных настроек рекламы, истории просмотра и того, вошли вы в аккаунт или нет.

Если вы находитесь в аккаунте, учитывается следующее:

  • ролики каких типов вы смотрели раньше;
  • какие приложения установлены на вашем устройстве и как вы ими пользуетесь;
  • какие веб-сайты вы посещаете;
  • анонимные идентификаторы вашего мобильного устройства;
  • история вашего взаимодействия с объявлениями и рекламными сервисами Google;
  • страна, где вы находитесь;
  • ваша возрастная группа;
  • ваш пол;
  • как вы взаимодействовали с роликами на YouTube.

История просмотра учитывается вне зависимости от того, вошли ли вы в аккаунт.

Как задать настройки рекламы

Хотите, чтобы учитывались ваши предпочтения ещё точнее? Измените настройки у себя в аккаунте. Советуем также убедиться, что ваша история просмотра соответствует вашим интересам.

Как подбираются объявления для показа в видеороликах

В видео, которые монетизируете вы, есть два типа объявлений: выбранные на основе аукционов в AdSense и зарезервированные рекламодателями в DoubleClick и аналогичных сервисах. Подробнее о монетизации видео и разных форматах рекламы читайте в Справочном центре YouTube.

Google регулярно обновляет свои алгоритмы отбора с целью обеспечить максимальное соответствие рекламы контенту. При этом мы не можем вручную контролировать все объявления в ваших видео и гарантировать показ определенных предложений.

Отбор объявлений через AdSense выполняется автоматически на основе различных контекстных факторов, среди которых качество метаданных и соответствие вашего ролика требованиям рекламодателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com