Ошибки загрузки страницы в Google Chrome

Если вы получили сообщение об ошибке (например, «Опаньки…»), значит у браузера Chrome возникли проблемы при загрузке страницы. В этом случае сайт также может медленно работать или не открываться.

Воспользуйтесь приведенными ниже советами.

Обновите страницу


Как правило, достаточно обновить страницу. Вот как это сделать:

  • На компьютере. В левом верхнем углу браузера нажмите на значок Перезагрузить.
  • На мобильном устройстве. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок Ещё дальше «Обновить» Перезагрузить.

Проверьте подключение к Интернету

Убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi или мобильной сети.

Очистите кеш

Полноценной загрузке веб-страниц может препятствовать информация, хранящаяся в Chrome.

Очистите кеш и удалите файлы cookie, а затем попробуйте загрузить страницу ещё раз.

Закройте другие вкладки, расширения и приложения

Возможно, у вашего устройства недостаточно памяти для загрузки сайта при работающих приложениях, расширениях и программах.

Чтобы освободить память:

  • Закройте все вкладки кроме той, в которой вы получили сообщение об ошибке.
  • Выйдите из запущенных программ и приложений. Остановите скачивание любого контента.
  • На компьютере удалите ненужные расширения из Chrome.

Ещё раз попробуйте загрузить вкладку, на которой появляется сообщение об ошибке.

Перезапустите устройство

Иногда другие программы и приложения мешают странице загрузиться.

  1. Перезапустите свой компьютер или мобильное устройство.
  2. Попробуйте загрузить страницу ещё раз.

Обновите Chrome

  1. Откройте браузер Chrome.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок Ещё.
  3. Выберите Настройки.
  4. В левой части экрана выберите О программе.
  5. Chrome автоматически проверит наличие доступных обновлений (это может занять несколько секунд).
    • Если доступно обновление, вы увидите соответствующие инструкции.
    • Если инструкций нет, значит вы используете актуальную версию Chrome.

Проверьте наличие вредоносного ПО

Чтобы найти и удалить нежелательное ПО на компьютерах Windows, воспользуйтесь Инструментом очистки Chrome.

Не удалось устранить проблему?

Если с другими страницами все нормально, возможно, дело в работе именно этого сайта.

  • Если сайт не открывается после нескольких попыток, нажмите кнопку Отправить отзыв, чтобы сообщить нам об этом.
  • Включите автоматическую отправку отчета об ошибках, чтобы помочь Google быстрее справляться со сбоями, или отправьте отзыв.
  • Свяжитесь с владельцем сайта и сообщите о проблеме.

Также вы можете воспользоваться справочным форумом Google Chrome.

Коды ошибок, связанных с веб-страницами Chrome

Перечисленные ниже коды ошибок означают, что открыть веб-страницу не удалось.

  • «Опаньки…»: у Chrome не получается загрузить запрошенную веб-страницу.
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVED: несуществующий веб-адрес.
  • ERR_INTERNET_DISCONNECTED: устройство не подключено к Интернету.
  • ERR_CONNECTION_TIMED_OUT или ERR_TIMED_OUT: для подключения к веб-странице потребовалось слишком много времени. Либо скорость интернет-соединения слишком низкая, либо веб-страница занята.
  • ERR_CONNECTION_RESET: по какой-то причине соединение с веб-страницей было прервано.
  • ERR_NETWORK_CHANGED: во время загрузки страницы устройство отключилось от сети или подключилось к новой.
  • ERR_CONNECTION_REFUSED: веб-страница не позволила Chrome к ней подключиться.
  • ERR_CACHE_MISS: веб-страница просит подтвердить ранее введенную информацию.
  • ERR_EMPTY_RESPONSE: сайт не отправил данных и, возможно, недоступен.
  • ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR: веб-страница отправила данные, непонятные для Chrome.
  • BAD_SSL_CLIENT_AUTH_CERT: не удается войти на сайт (например, банка или организации) из-за ошибки в сертификате клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com