Ошибки новичков при заработке на партнерских программах

Нынче в рунете заработок на партнерских программах очень популярен. Все связано с тем, что нужно всего лишь продавать готовые информационные продукты, усердно создавать что-то и доводить до совершенства ничего не нужно. После продажи автор сам за каждую единицу проданной копии выплатит комиссионные. Ошибки новичков при заработке на партнерских программах происходят постоянно.

Очень много методов продвижения продуктов партнеров: контекстная реклама, тематические форумы, социальные сети, свой сайт, тематическая рассылка и т.д. Масса вариантов и платных, и бесплатных.

Заработок имеет свои нюансы и часто новички в этой сфере допускают ошибки.

Основные ошибки:

  1. Выбор партнерской программы. Некоторые уже на этапе выбора ошибаются, а именно, обращают внимание на «мертвые партнерки». Это значит, что автор уже давно не использует партнерский маркетинг, и даже если вам удастся продать какую-то копию, то своих денег не получите. Бывает и так, что несмотря на потраченные усилия и деньги, конверсия продукта останется низкой, и соответственно, заказов не будет. Поэтому, не начинайте продвигать товар, пока не пообщаетесь с автором. Следует написать письмо и уточнить частоту выплат, конверсию продаваемого продукта, и только после этого принимать решение.
  2. Монотонность и копирование чужих объявлений. Иногда новички, чтобы особо не заморачиваться, начинают копировать уже имеющиеся объявления, не утруждаясь созданием собственного. Это грубейшая ошибка, ведь неизвестно, работают ли эти объявления на 100%, или просто сливают деньги. Лучше включить креативность и экспериментировать с текстом объявления и выбрать наиболее подходящий. Это касается и продвижения в сетях, и контекстной рекламы.
  3. Ключевые слова. Многие думают, что чем больше ключевых слов, тем лучше результат и при составление текста выбирают до 15 ключевиков и начинают ждать. Но чтобы объявление заработало, необходимо больше ключевиков, не меньше 50.
  4. Не учитывают минус-слова к ключевым запросам. Иногда бывает, что человек вечером пополняет бюджет компании, а утром не обнаруживает их там. Дело в том, что смежные запросы не учитывались, и объявление показывалось и не целевой аудитории. Нельзя забывать, что многие не желают пользоваться платными услугами, они ищут только бесплатные материалы. А получается, что они посмотрят объявление и просто уйдут, а клик зачтется, и со счета рекламной компании списываются средства. Потому так важно подобрать минус-слова.
  5. Не следят за компанией. Многие думают, что достаточно составить объявление и пополнить счет и дальше нужно просто и ждать и снимать деньги. Но так не бывает. За рекламой надо следить, корректировать, не зацикливаться на одном методе продвижения, а искать еще.
  6. Страх новых ошибок. Некоторые после первой же неудачи, решают, что этот вид заработка не работает, и просто забрасывают все начатое. А всего лишь нужно набраться терпения, провести работу над ошибками, проанализировать, где и что сделали неправильно.

Заработок на партнерских программах прибыльное дело, главное, работать, халявы нет, как и в других областях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com