Оценка узнаваемости бренда

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Основная цель кампаний, направленных на брендинг, заключается в повышении узнаваемости и популярности рекламируемых товаров, услуг и производителей. Для этого используйте кампании AdWords, которые помогут увеличить объем трафика на веб-сайт и активизировать взаимодействие клиентов с брендом.

Определившись с целями кампании, направленной на брендинг, подберите оптимальные места размещения объявлений, а затем оценивайте результаты по числу показов и конверсий, а также другой статистике. Чаще всего основная задача состоит в том, чтобы показать рекламу всей целевой аудитории.

Если ваша кампания брендинга направлена на повышение узнаваемости бренда, вместо традиционного отслеживания покупок можно определить конверсию как просмотр страницы. Так, производителю нового белкового коктейля, который хочет повысить узнаваемость бренда и подогреть интерес к напитку среди спортсменов, будет важнее число показов рекламы, а не покупок в интернет-магазине.

Настройки размещения для кампаний брендинга

Объявления из кампаний AdWords можно размещать в поисковой и контекстно-медийной сетях Google. Поисковая сеть предназначена в первую очередь для текстовой рекламы, а в контекстно-медийной сети также можно показывать яркие графические, мультимедийные, анимированные и видеообъявления, которые особенно хорошо подходят для брендинга. Благодаря сочетанию графики, звуковой и видеодорожки медийная реклама гораздо эффективнее привлекает новых клиентов и позволяет создать уникальный образ бренда.

Для контекстно-медийной сети можно задать довольно точные настройки таргетинга. Выбрав веб-сайты и страницы для показа и создав объявления с запоминающимися визуальными образами, можно привлечь максимум людей, потенциально заинтересованных в вашем предложении.

Пример

Допустим, вы хотите прорекламировать марку спортивных автомобилей премиум-класса. В таком случае разумно создать видеообъявление с описанием всех инновационных технических разработок, реализованных в последней модели, и показывать его только на веб-сайтах для гонщиков – как профессионалов, так и любителей.

Оценка узнаваемости бренда

Ниже перечислены важные показатели, которые позволяют оценить успех кампаний, направленных на брендинг.

  • Показы. Число показов является важным критерием успеха вне зависимости от поставленной цели. Однако такая статистика особенно важна при брендинге, поскольку именно этот показатель позволяет точно определить, сколько человек просмотрело вашу рекламу. На этом этапе вас может не интересовать объем продаж, однако крайне важно, чтобы новый слоган, на разработку которого вы потратили много денег и времени, запомнился как можно большему числу людей.

    Чтобы эффективно определить приоритеты кампании, используйте цену не за клик, а за тысячу показов. В этом случае рекламные расходы будут напрямую зависеть от числа просмотров, а не переходов на сайт.

  • Заинтересованность пользователей. Чтобы узнать, насколько ваши объявления интересны пользователям, оцените показатель CTR. Однако в контекстно-медийной сети пользователи ведут себя иначе, и в этом случае CTR не является показательной оценкой. Когда пользователи уже не ищут источник информации, а изучают найденные интересные материалы, объявлениям сложнее привлечь внимание. Важно добиться высокого показателя CTR в поисковой сети (не меньше 1%), а в контекстно-медийной сети это значение может быть значительно ниже. При работе в КМС обратите внимание на другие показатели, например конверсии.

    Статистика по конверсиям позволяет понять, приводит ли реклама к увеличению числа полезных для вас действий пользователей, например просмотров страниц или регистраций. Так, вы можете узнать, сколько людей подписывается на рассылку, просмотрев ваш модный и довольно дорогой видеоролик.

  • Охват и частота показов. Охват – это число посетителей, просмотревших вашу рекламу. Чем шире охват, тем больше потенциальных клиентов видит ваши объявления, что может привести к повышению узнаваемости бренда. Частота показов – это среднее число просмотров объявления посетителем за определенный промежуток времени.

На заметку

Контекстно-медийная сеть отлично подходит для брендинга ещё и потому, что охватывает 83% уникальных интернет-пользователей по всему миру, согласно данным Планировщика объявлений DoubleClick.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com