Лучшие сервисы для рассылки писем на email

Чтобы ваш бизнес вырос и окреп следует рассматривать разные средства, в том числе и сервисы для рассылки писем на email. Если не знаете, как создать рассылку, то прочтите эту статью до конца. В ней мы рассмотрим 5 бесплатных сервисов email рассылок. А также попытаемся понять, для чего они могут понадобиться.

Лучшие бесплатные сервисы для email-маркетинга

SendInBlue


Один из лучших бесплатных сервисов email-маркетинга. SendInBlue предлагает 9000 бесплатных писем в месяц. А также доступ к богатой библиотеке email-шаблонов, неограниченному количеству контактов и к оптимизированным под мобильные устройства дизайнам. Данный сервис предусматривает дневное ограничение по количеству разосланных писем. Кроме этого в каждом письме будет красоваться логотип SendInBlue.

Может быть, вам нужно что-то посерьезнее? Тогда обратите внимание на тарифный план с возможностью рассылки до 40 тысяч писем в месяц. Он обойдется вам всего в $7.37 в месяц!

MailChimp

В бесплатные услуги сервиса входит возможность собирать до 2000 подписчиков и рассылать до 12000 писем в месяц. MailChimp предлагает как готовые шаблоны писем, так и возможность создавать собственные. Среди прочих особенностей стоит отметить WYSIWYG-редактор, возможность редактировать профили подписчиков, интегрировать систему с другими приложениями, вести отчетность, отправлять письма в текстовом формате, и многое другое.

Сервис рассылки email бесплатно прост в использовании и предоставляет все базовые функции, необходимые для работы с достаточно крупным списком подписчиков.

MadMimi

В бесплатный тарифный план данного сервиса входит возможность собрать список из 100 подписчиков. Кроме этого можно загружать собственные изображения (до 25 штук), просматривать отчеты и аналитику, подключать Google Analytics, интегрировать сторонние приложения, а также пользоваться удобным визуальным редактором. Переход на любой платный тариф откроет перед вами дополнительные возможности. MadMimi идеально подойдет владельцам небольшого бизнеса или новичкам в сфере email-маркетинга.

Constant Contact

Этим сервисом можно пользоваться бесплатно до 60 дней. Преимущества Constant Contact заключаются в коллекции профессиональных email-шаблонов, а также библиотеке маркетинговых советов и стратегий.

Инструментом невероятно просто пользоваться, и при этом вам не придется оплачивать его в течение пробных 60 дней. Но если вы решите продолжить работу с Constant Contact, то платная версия (с возможностью составления списка до 500 контактов) обойдется в $20 в месяц. Обратите внимание, что если предоставляемые этим сервисом услуги не принесут ожидаемого эффекта, вы можете рассчитывать на возврат средств в течение первого месяца использования.

Target Hero

Бесплатный тарифный план этого сервиса рассылки email позволяет собрать до 1000 контактов и бесконечно рассылать им письма. Здесь предусмотрен отличный WYSIWYG-редактор, функционал для загрузки картинок, шаблоны писем, аналитические инструменты. Все эти функции бесплатны, но если у вас будет больше 1000 подписчиков, то придется переходить на платный тарифный план. Target Hero идеально подойдет для малого бизнеса с небольшим количеством постоянных покупателей. Для активации аккаунта в Target Hero придется пройти процедуру SMS-верификации.

Поначалу email-маркетинг может показаться сложным:

  • Что такое автоответчик?
  • Как стимулировать людей подписаться на рассылку?
  • Как, в конце концов, создать саму рассылку?

Не забивайте себе голову! Просто попробуйте зарегистрировать тестовый аккаунт в любом из сервисов, и вы сами увидите, насколько все просто. Затем остановитесь на наиболее подходящем варианте из этого обзора сервисов email рассылок, и начинайте полноценную работу.

Если вы владеете небольшим бизнесом, то я настоятельно рекомендую завести аккаунт хотя бы в одном из представленных выше сервисов. Хороший список подписчиков позволит вам существенно увеличить продажи.

Для чего может понадобиться email рассылка?

Почему все так усердно пытаются объяснить важность e-mail рассылок? Все просто. Успешный маркетинг основывается на вашем присутствии и на целевой аудитории. Email-маркетинг предлагает как раз и то, и другое.

Ваш список подписчиков – это гарантированная целевая аудитория. Каждый, кто когда-то подписался на рассылку, сделал это намеренно, и готов получать от вас информацию.

Хорошие email-рассылки открывают примерно 25% получателей. Facebook? Twitter? Google+? Я думаю, ни одна из социальных сетей не сможет конкурировать с этими показателями.

E-mail рассылка – это взаимодействие с теми людьми, которые готовы получать от вас новую информацию и реагировать на нее. Люди не просто просматривают рассылку, они интересуются тем, что вы готовы предложить. Ваш список подписчиков – это добровольная целевая аудитория. Нет ничего лучше клиента, который сам заинтересован в вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com