Контекстная реклама как способ продвижения партнерской программы

О контекстной рекламе можно говорить часами, без остановок, это всесторонне развитый инструмент, который обязательно должен быть в арсенале ваших знаний, без него никуда. При грамотном подходе контекстная реклама будет лидером по привлечению заинтересованных клиентов на сайт брокеров, это высокоэффективный инструмент, который дает потрясающую отдачу и не требует академических знаний.

Смысл контекстной рекламы в том, что вы платите свои деньги за переход партнера с поисковиков в дилинговый центр или на ваш сайт. Поэтому стоит хорошенько подумать, куда направлять клиента.

Смысл заключается в том, что клиент, проходя по партнерской ссылке, на сайт диллинговой компании, попадает неподготовленным. Да, это будет ваш переход, переход вашего клиента. Возможно, в скором времени он откроет счет, и вы получите свою комиссию. Но нужно понимать, что он вряд ли сразу откроет счет, тем более многие компании брокеры, в своих правилах, запрещаю ставить партнерскую ссылку прямиком с поисковиков. Оставляя это действие, по понятным причинам, за собой. По — этому имеет смысл направлять человека на свой сайт, или блог, обучив его, с помощью текстовой, или видео информации, а затем, в подготовленном виде, направить его на сайт брокера.

Гибкая система Яндекс Директ позволит убрать ваше объявление, с тех запросов, где ненужно показывать его (минус слова). То есть вам нет необходимости платить деньги за клиентов, которых не интересует данная тематика, это тоже очень важный момент и к нему стоит отнестись серьезно.

Контекстная реклама Яндекс берет свое начало по адресу http://direct.yandex.ru/. Понятный интерфейс с огромным количеством подсказок, не позволит заблудиться в дебрях директа. Достаточно просто составить объявление, которое, после рассмотрения модератором, будет, скорее всего, одобрено и начнет приводить клиентов. Все это произойдет после оплаты рекламной кампании.

Составляем объявление на Яндекс Директ

На главной странице Яндекс Директа вы должны быть авторизованы, если у вас нет аккаунта на Яндексе, то зарегистрируйтесь.

Далее жмем большую фиолетовую кнопку дать объявление.

Придумываем название компании. Также здесь можно настроить уведомления, временной таргетинг, и минус слова. Ничего сложного.

Единственное, что я рекомендую сделать — это настроить показы на тематических площадках. Задайте там значение 50% от общего расхода компании, и 50% от максимальной цены. Это позволит нам сократить бюджет. Жмем далее и попадаем на 2 из 3 шагов.

В поле заголовок прописываем название нашей рекламной компании. Текст объявления составляем по своему усмотрению. Важно цепляющий заголовок и оригинальный текст. В поле ссылка на сайт прописываем ссылку, куда будем направлять клиента. Необходимо, чтобы тематика поста соответствовала рекламному объявлению.

В поле новые ключевые фразы можно подобрать ключевые слова, по которым будет выводиться ваше объявление. Не рекомендую в данном месте ставить много ключевых слов. Это обусловлено тем, что мы на начальном этапе нашего бизнеса не обладаем большим бюджетом, поэтому заботимся о более качественных переходах.

Я не использую рубрики каталога, вы решайте сами. В отделе минус слова необходимо очень хорошо подумать и вставить в поле те запросы, по которым вам не нужны переходы, дабы не платить лишнее. Регионы показа выбираем все. В нашей тематике не имеет значения национальность. Жмем дальше и отправляемся на последний шаг.

На последнем рубеже подготовки нашего объявления нам необходимо выбрать среднюю цену. Мы выбираем цену входа в гарантию, нажимаем далее и отправить на модерацию.

Обычно через час, возможно через два, если все правильно сделано, ваша компания будет одобрена модератором. Вам необходимо будет оплатить кампанию и она будет выводиться в поиске, тем самым привлекая партнеров на ваш сайт. Важно понимать, что переход клиента на ваш сайт, не дает полной гарантии того, что он станет вашим клиентом. На сайте его необходимо заинтересовать и переправить в диллинговый центр.

Как правильно составлять рекламное объявление

Главное в составлении рекламного объявления не распыляться на большое количество ключевых слов. Допустим, ваше объявление «открыть счет на форекс» в теле должно выглядеть примерно таким образом «Получайте реальную прибыль, торгуя автоматически!». То есть важно заинтересовать клиента заработком, ведь для этого он хочет открыть счет.

То есть смысл данного объявления должен в четкой словоформе передавать клиенту его желания. Это главный принцип. Не стоит в теле объявления писать «самый лучший», «единственный в своем роде» и подобные вещи. Во-первых, это противоречит правилам яндекс директа, а во-вторых лично меня это останавливает. Появляется недоверие. Создается впечатление детского баловства.

От правильности составленного объявления зависит и цена. На то объявление, которое составлено правильно, в нужной словоформе, кликов совершается в разы больше, это естественно, и яндексу, в этом случае, выгоднее чтобы именно ваше рекламное объявление было выше, так как заработать хотят все и директ не исключение. Поэтому ваше объявление постепенно будет в выдаче показываться выше, а платить за него вы будете меньше, чем те, чье объявление в данный момент находится на первом месте. Это в действительности так и это логично. Зачем яндексу показывать объявление, на которое не кликают, или кликов совершается минимальное количество.

Грамотное составление рекламного объявления это не только переходы клиентов, но и сэкономленный бюджет, а это немаловажно. Тем более количество ваших объявлений будет постоянно расти. Анализируйте рекламную компанию, составляйте правильные объявления, делайте все с умным подходом, подкрепленным логическими умозаключениями, и тогда ваша партнерская программа принесет успех, который придет в самом начале вашего долгого пути в мир заработка в интернете.

One thought on “Контекстная реклама как способ продвижения партнерской программы”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com