Кому лучше поручить SEO- продвижение?

Нужно понимать, что SEO-оптимизация стоит денег. Пусть это не самые большие деньги по сравнению с другими производственными затратами. Дело в том, что результат от SEO-продвижения виден далеко не сразу. И резонно встает вопрос: а нужно ли привлекать кого-то со стороны для этих работ?

Поэтому в начале работ по продвижению у многих появляется желание сделать все самому. Затем люди начинают понимать, что оптимизация не такое простое дело, что много времени уходит на это, да и результатов что-то не видно. И в подавляющем большинстве случаев вопрос уже становится по-другому: кого привлечь для разработки и внедрения SEO-стратегии – фрилансера/наемного работника или специализированную компанию?

Цены на такие услуги будут зависеть от многих факторов. Можно найти предложение услуг по SEO-продвижению до 500 долларов США в месяц. Это будет, скорее всего, базовый набор услуг. Но все-таки нужно сначала продумать цели, которые вы хотите достичь с помощью продвижения. Сформировав на основе целей стратегию SEO, специалисты смогут подобрать идеальный вариант для вашего конкретного случая.

Стоимость услуг по SEO-продвижению может достигать и 10 000 долларов США в месяц, и даже больше. Обычно в компаниях, занимающихся SEO, формируется набор стандартных SEO-пакетов. И уже, исходя из потребностей конкретного клиента, можно выбрать тот или иной пакет. Также можно скорректировать наиболее подходящий пакет в сторону добавления/убавления перечня услуг с соответствующей корректировкой стоимости.

Стоимость услуг компаний по продвижению сайтов или специалистов-фрилансеров значительно варьируется от города к городу, поэтому вывести даже средние цифры трудно. При этом сумма вознаграждения может меняться в зависимости от роста «продвигаемой» компании, достигнутых (или недостигнутых, такое тоже бывает) результатов продвижения и многих других факторов. Каждому заказчику нужно будет потратить время на поиск оптимального варианта найма человека/организации для реализации SEO-стратегии.

Кого же выбрать: компанию или фрилансера?

В штате (или опять-таки на фрилансе) компаний обычно работают не специалисты-одиночки, а команды. Там есть программисты, авторы, маркетологи, менеджеры и специалисты в других областях. Обычно такие компании строго следят за организацией работы своих специалистов и вы, скорее всего, будете получать гарантированный объем работы в день и отчет о том, что проделано.

При этом каждым кусочком работы будет узкопрофильный специалист. Также у вас будет гарантия, что если со специалистом, который работает с вашим сайтом, что-то случится (в жизни всякое бывает), то это не скажется на качестве работы. Нужно также понимать, что стоимость услуг компании будет выше, чем у нанятого работника или фрилансера.

Основных минусов в работе фрилансеров два. Первый – это его универсальность. Невозможно быть специалистом во всех областях. Он, скорее всего, будет экспертом в одной-двух областях SEO, но в остальных уровень его «экспертности» будет низким. Возможно, для ваших задач этого будет достаточно. Второй минус – это его свобода. Он сам планирует свою работу и, наверняка, знает, как это сделать правильно. Но свой отдых он планирует тоже сам.

Боязнь неудачи

Люди, которые не сталкивались с SEO-продвижением порой боятся. Что деньги будут потрачены впустую. Это связано с тем, что результаты SEO-оптимизации не могут быть видны «здесь и сейчас». Также заказчик порой не понимает сути работы SEO-специалиста и у него может сложиться мнение, что тот ничего не делает. Это все риски, которые в бизнесе на каждом шагу. Вы сможете расторгнуть отношения с SEO-шником если не будут достигнуты оговоренные результаты, но затрат вам уже никто не покроет.

Кстати, ряд организаций возвращают заказчикам часть потраченных средств, если результаты оптимизации были удручающими. Это зависит от компании-исполнителя и от имевших место договоренностей, как устных, так и письменных. Многолетний опыт показывает, что работа SEO-агенств гораздо результативнее и более предсказуема, чем работа фриланс-специалистов.

Какой выбор будет лучшим?

Чаще всего, работа с компаниями — юридическими лицами, оказывающими услуги SEO-продвижения, является более эффективной. Даже заплатив в начале работы большую сумму, в результате на выходе можно получить гораздо большую эффективность из расчета на единицу затраченных денег. Кроме того, у SEO-агентств больше технических и профессиональных возможностей задействовать как можно больше разнообразных инструментов SEO-продвижения. Это естественным образом скажется на результатах.

Для крупных и очень крупных компаний вопрос о работе с компанией или фрилансером не должен стоять. Затраты на SEO-продвижение в таких компаниях будут значительные, поэтому будут и высокие требования к профессионализму команды SEO-шников. Иногда имеет смысл рассмотреть вопрос и о найме своей собственной полноценной команды для SEO-продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com