На биржах копирайтинга растет с каждым днем число новичков исполнителей, а потому заказчику сложно найти ответственных и надежных копирайтеров. Поэтому каждый новичок должен подумать о том, как удачно оформить свой профиль копирайтера, который для работодателя является своеобразным резюме и психологическим портретом работника.
Имидж копирайтера начинается с его имени (ник и аватарка)
Имя должно быть простым для запоминания, ярким для привлечения внимания и серьезным для работы. По имени заказчик пытается понять ваш внутренний и профессиональный мир, от которого зависит его прибыль. Например, на его деловое предложение откликнулись новички kisa-5, demon999, Juljashcka-25061977, DenisKarov, тогда 100-процентное сотрудничество произойдет с последним претендентом.
Различные прозвища животных, растений, планет, ласкательных наименований говорит о неординарности, легкомыслии, непостоянстве и несерьезном подходе к копирайтингу. Если вы уже зарегистрировались с таким ником, то необходимо подумать об аватарке.
Как серьезный заказчик может выбрать исполнителей-новичков с аватарками героев мультфильмов, ужасов, сексуальных образов, абстрактных символов?! Поэтому лучше всего подойдет ваша фотография, которая расскажет о вашем внутреннем мире, отношении к работе и направлении написания статей. Главное не выбирайте фото в купальнике или в новогоднем костюме, но и паспортная фотография тоже не сослужит вам отличную службу.
В имидж новичка входит заполнение заявки
Пустые заявки говорят заказчику ни о чем, поэтому необходимо зацепить взгляд «будущего работодателя» с первых строк: «Здравствуйте, меня зовут Катерина. Выполню ваш заказ на тему «Заказать диплом на заказ» качественно, грамотно и быстро по 3 причинам: 1) работаю 5 лет учителем русского языка и литературы, 2) пишу дипломы и курсовые на заказ в течение 2 лет, 3) работала полгода копирайтером на бирже advego под ником Molli».
В заявках необходимо раскрыть ваши способности и деловые качества, почему именно вас должен выбрать заказчик среди огромного числа копирайтеров. Однако не стоит унижать других авторов или завышать свои способности, так как недовольство вашей работой выльется в отрицательный отзыв и черный список.
Портфолио также входит в имидж копирайтера
На бирже многие заказчики предлагают заказы с меньшей оплатой, но за размещение выполненной работы в портфолио. Можете сами выходить с данной просьбой с другими заказчиками, но ни в коем случае нельзя размещать статьи без разрешения клиента.
Имидж начинающего копирайтера зависит от рейтинга, отзывов и квалификации.
В ходе работы на бирже вы зарабатываете рейтинг, который зависит от количества написанных символов и оплаты, отзывы за выполненную работу, раскрывающие ваши деловые качества. А также проходите тестовое задание, после которого присваивается квалификационный уровень.
Деловые составляющие имиджа – ответственность, качество, пунктуальность, надежность, быстрота выполнения.
От того как долго и плодотворно вы будете работать с разными заказчиками, будет зависеть ваш имидж. Со временем у копирайтера появляются постоянные работодатели, которые начинают рекомендовать ваши услуги своим друзьям, знакомым, коллегам, партнерам.
Таким образом, имидж необходим копирайтеру для продвижения в карьерном росте и к достойному заработку.