Какие инструменты могут помочь в продвижении сайта?

В помощь сеошнику доступны многие инструменты, облегчающие жизнь.

Google Webmaster – один из них, позволяющий увидеть мир глазами Googlebot. Как же им пользоваться? Заходим на https://www.google.com/webmasters/, система потребует дать подтверждение, что именно вы являетесь владельцем. Для этого нужно загрузить файл HTML, добавить метатег, воспользоваться аккаунтом Google Analytics или Диспетчера тегов Google.

После выполнения этих действий будет доступна информации об ошибках карты сайта, сканировании, поисковых запросах. В Webmaster содержится несколько блоков, интерфейс поиска, поисковый трафик, индекс и другие. Чтобы посмотреть на сайт глазами робота, нужно перейти на инструменты для вебмастера, открыть меню «Сканирование» и «Посмотреть как Bot».

Google Analytics – сервис номер один в работе. Это важный счётчик, позволяющий выполнять отчеты в режиме реального времени, анализировать скорость, пользовательский спрос и т.д. Analytics показывает, как часто и через какие ссылки переходят пользователи.

Google Search Console показывает, как сайт выглядит в результатах web-поиска, и как при необходимости можно его оптимизировать. Регистрация в Console не обязательная, но она поможет узнать, как поисковик видит ресурс. Также консоль показывает ошибки при сканировании, выдавая решения для улучшения кода и другие вещи.

MOZ – приложение, которое сканирует сайт еженедельно, контролируя рейтинг для ключевых фраз. Также он помогает отслеживать рейтинг конкурентов, предлагая ссылки на метрики.

Есть бесплатные SEO-инструменты:
— Mozbar – плагины для браузера, позволяющие узнать ключевые особенности страницы, не покидая ее.
— Moz local – для оценки местных компаний по рейтингу, это важное приложение, которым вам нужно воспользоваться при раскрутке бизнес-сайта.
— SERP Overlay – служба, выдающая информацию по показателям метрик.
— Ресурс Open Site Explorer – очень популярный проводник для анализа данных по обратным ссылкам, линк на него opensiteexplorer.org.

Планировщик Google Keyword Planner – отличный вариант для подбора вариантов ключевых фраз. Система сама подберёт ключевые элементы по введённому слову совместно с оценкой среднего поискового значения в месяц.

Bing Webmaster Tools (сокращённо BWT) – аналог Search Console, уступающий ему в популярности. Bing незаменим для анализа сайта в поисковых запросах. С Bing проводят индексацию, оптимизацию ключевых фраз, нормализацию URL-адресов и многое другое, что может оказать влияние на работу как Bing, так и Google.

Builtwith – переводится «построено с…». Сервис покажет, какие технологии задействовались в создании сайта, какими CMS происходит управление содержимым, какая была использована аналитика. Builtwith превосходный инструмент для работы с клиентскими сайтами.

Screaming Frog’s SEO Spider Tool – средство для проведения технического аудита ресурса с большим набором функционала. Постраничный анализ крупных сайтов вручную трудоёмок, а зачастую невозможен, и здесь приходит на помощь Frog. Его настройки позволят выгрузить просканированные SEO-параметры сайта, такие как заголовки, URL, названия страниц, метаописание, и другие в Excel-файл.

GTMetrix – бесплатный сервис для проведения анализа на скорость загрузки страницы с возможностью её увеличения. GTMetrix даёт понять, какие изменения можно провести для улучшения веб-сайта. На рынке есть много других программ для проверки скорости, но GTMetrix – это удобная и практичная штука. Для пользователей доступно тестирование скорости загрузки своих страниц сайта из всех частей света.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com