Как заработать на партнерских программах

Не секрет, что каждый владелец сайта создает его с целью извлечения прибыли и каждый без исключения стремиться как можно быстрее и качественнее монетизировать свой ресурс. К счастью современный интернет предоставляет массу инструментов для реализации поставленной задачи. Среди них особо можно выделить партнерские программы, которые при грамотном подходе позволят владельцу интернет ресурса ЗАРАБАТЫВАТЬ до 20% от общего оборота, что является неплохим вознаграждением за такого рода работу.

Итак, как же заработать посредством партнерских программ в интернете? Для начала нужно осознать, что данный инструмент современного маркетинга поможет пользователю забыть о многих рутинных заботах. Партнерская программа поможет владельцу сайта привлечь множество потенциальных клиентов на сайт и при этом существенно снизит рекламный бюджет, поскольку оплата партнеру будет начисляться только за конкретный результат: переход по ссылке, совершение покупки и так далее. Тщательно изучив этот инструмент можно в разы увеличить доходность интернет — ресурса.

Как заработать на партнерских программах


Существует такое понятие как CPA — сеть, которая представляет собой глобальный ресурс по поиску партнеров в сети. Сотрудничество с подобными организациями весьма эффективно, однако для рядового пользователя, тем более для начинающего, есть несколько неудобных моментов, среди которых можно выделить следующие:

  • пользователь не контролирует полностью рабочий процесс. Не редки случаи, когда клиенты по разным причинам заканчивали сотрудничество с такими компаниями прибегая к помощи суда;
  • для эффективной работы CPA — сети необходим весомый бюджет для достижения желаемого результата, поэтому данные организации преимущественно работают с крупными заказчиками, проще говоря — с юридическими лицами.

Более привлекательный вариант для молодого предприятия или интернет — ресурса является собственная программа по привлечению клиентов. Однако в этом случае потенциальных клиентов придется искать самостоятельно. Но если грамотно подойти к делу, то результат будет ощутим.

При создании собственной партнерки необходимо руководствоваться следующими аспектами:

  • в ассортименте предлагаемых товаров или услуг должен быть продукт, который представляет реальную ценность для потенциальных потребителей. Данное преимущество дает возможность набрать в команду лучших партнеров;
  • если в качестве ресурса рассматривается интернет — магазин с приличными показателями продаж, то это будет очередным преимуществом для привлечения качественных партнеров. В конечном счете это позволит максимально увеличить доходность проекта;
  • уровень партнерского — крайне важный аспект, к которому не стоит относиться легкомысленно. На первых этапах развития программы рекомендуется предлагать партнером максимальное вознаграждение. Лучше всего выплачивать такой высокий процент за информационные товары, поскольку они, как правило, «залеживаются». Это ускорит реализацию товаров и привлечет желающих продвигать их в короткие сроки;
  • для максимальной эффективности работы партнерской программы ее владелец обязан обеспечить партнеров всеми возможными рекламными материалами. Многие предполагают, что несколько красивых баннеров будет достаточно, хотя это не так.

Партнерскую программу можно разработать самостоятельно, но если нет профильного образования, то лучше будет воспользоваться услугами хорошего программиста. Есть более простой вариант: сейчас в сети есть множество сервисов, посредством которых можно попытаться создать партнерку.

Главное, чтобы в ней был доступный функционал, который поддерживал бы работу через Web — интерфейс, а также в операционных системах iOS и Android. Помимо этого было бы не плохо настроить информирование клиента о статусах заказа посредством электронной почты или смс — сообщений.

Также будет крайне полезно подключить интеллектуальный анализ данных, благодаря которому создатель программы сможет следить за ее эффективностью и при необходимости вносить в нее нужные коррективы.

Ниже описаны наиболее популярные на сегодняшний день сервисы, специализирующиеся на подключении партнерских программ:

  • LastoShopGold — этот вариант будет идеальным, если ресурс направлен на реализацию цифровых товаров информационного характера.
  • E-autopay — так же как и предыдущий аналог данный сайт подойдет для продажи любых товаров, а удобный интерфейс обеспечит комфортный прием и оплату реализуемых товаров.

После создания и грамотной настройки партнерской программы можно приступать к обработке клиентской базы. Необходимо известить своих клиентов о запуске собственной партнерки. Как правило многие соглашаются принять в ней участие. В рассылке требуется обязательно указать преимущества данной программы. Особый акцент делается на высоких комиссионных.

Не стоит забывать, что особый интерес представляют профессиональные партнеры. Те, у которых в рабочем арсенале имеются автоматические рассылки, наработанные клиентские базы, сотни подписчиков и так далее. Такими партнерами могут быть единицы, но этого будет вполне достаточно для достижения намеченных результатов.

Подводя итог можно лишь еще раз обратить внимание на все достоинства подключения партнерской программы к своему ресурсу, самыми привлекательными из которых являются: целевой трафик, экономия рекламного бюджета, автоматическая раскрутка проекта в целом и, самое главное, продажи, благодаря которым можно максимально выгодно монетизировать свой ресурс.

В очередной раз хочется заметить, что владелец сайта платит своим партнерам исключительно за результат. Однако не нужно забывать, что для эффективного функционирования программы придется вкладывать собственное время, силы и средства. Успехов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com