Как выбрать ключевые слова для Google AdWords

Люди всё больше времени проводят в Интернете – пользуются компьютером на работе, смартфоном в дороге и планшетом дома. Пользователи постоянно что-то ищут: товары, услуги, информацию, развлечения и многое другое.

Рекламодатели подбирают ключевые слова с учетом поисковых запросов. Связь между запросами пользователей и ключевыми словами  – в основе сервиса поисковой рекламы Google AdWords.

Надеемся, эти советы по работе с ключевыми словами помогут вам повысить эффективность и зарабатывать больше.

Создайте максимально полный список ключевых слов


Для большинства рекламодателей ключевые слова – это кирпичики, из которых они строят рекламные кампании в AdWords. Мы предлагаем целый набор инструментов, с помощью которых вы сможете подобрать эффективные ключевые слова. Какой бы из них вы ни выбрали, постарайтесь составить максимально полный список ключевых слов, чтобы учесть все возможные запросы и охватить максимальную аудиторию.

Ниже перечислены основные источники новых ключевых слов.

  • Сайт
    Создайте свой список ключевых слов, ориентируясь на содержание сайта. Убедитесь, что в списке есть соответствия для каждой страницы.
  • Ваши товары или услуги
    Делайте ставку на ключевые слова по основному ассортименту товаров. Когда пользователь уже готов купить товар или услугу, его поисковые запросы становятся максимально конкретными. Если у вас розничный магазин, ключевые слова с наименованиями товаров и моделей могут быть очень эффективными.
  • Бренд
    Помните о ценности бренда вашей компании. Если вы продаете разные товары, добавьте ключевые слова, состоящие из названия бренда и самых востребованных товаров, которые пользователи чаще всего ищут.

Не забудьте добавить URL своих брендов в качестве ключевого слова: иногда пользователь не помнит точный адрес сайта, но знает бренд.

Процесс поиска товара или ус

Продумайте все возможные сценарии поиска вашего предложения с точки зрения пользователя. В подробностях опишите, как потенциальный клиент будет вас искать.

Уделяйте особое внимание ключевым словам с высоким коммерческим потенциалом (например со словом «купить»). Используйте слова, которые способствуют продажам в вашей отрасли.

Будьте осторожны со словами «бесплатно» и «со скидкой». Если они есть в вашем объявлении, вы действительно должны предоставлять что-то бесплатно или со скидкой, чтобы соответствовать ожиданиям клиента.

Другие рекламодатели

Исследуйте сайты конкурентов. Возможно, вы упустили из виду какие-то темы для ключевых слов.

Помните, что слишком длинные фразы могут стать ненужным балластом в вашей кампании. По сравнению с короткими ключевыми фразами (2–4 слова), более длинные комбинации в пять и более слов в среднем генерируют в два раза меньше кликов и показов. Аналогично с длиной ключевых слов. Слова длиной 30 и более символов (включая пробелы) также в среднем получают в два раза меньше кликов и показов, чем короткие. Длинные ключевые слова сложнее определяются и привлекают почти в два раза меньше трафика, поэтому тратить на них время чаще всего невыгодно.

Подбирайте ключевые слова в соответствии с вашими задачами

Управлять аккаунтом и кампаниями удобнее, если распределить ключевые слова по группам. Группировать слова можно по разным признакам. Например, можно создать группы для разных этапов для начала и конца последовательности или сгруппировать их по целевым показателям: цене за конверсию, марже или доходности. Другой способ группировки ключевых слов – по структуре вашего бизнеса: продуктовым сериям, брендам, регионам ит. д.

Часто ключевые слова группируют на уровне кампаний, чтобы было проще отслеживать бюджет. Если у вас он ограничен, структура аккаунта должна позволять наращивать число кликов и конверсий в группах с самыми важными ключевыми словами.

Удаляйте ключевые слова, по которым мало запросов

Отслеживайте неработающие ключевые слова. Как правило, это слова, по которым за месяц или даже год не было ни одного показа, так как пользователи по ним просто не ищут (а не потому, что объявления проигрывают в аукционах). Постарайтесь заменить их. Это упростит управление аккаунтом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com