Как выбрать дизайн корзины интернет магазина?

Главное, что должен показывать корзина — это товары, которые пользователь собирается купить (желательно с фото), сколько это будет стоить и какими должны быть его следующие шаги. Однако, это далеко не все. Давайте углубимся в дополнительные детали.

Не нужно квестов по поиску корзины

Это может прозвучать как нечто очевидное, но много коммерческих сайтов игнорируют этот факт. Представьте, что вы выбрали товары в традиционном магазине и добавили их в корзину. Вдруг корзину бесследно исчезает. Эй! Возможно, это какой-то квест? Но что, если вы именно не были в настроении для квеста «найди корзину»?

Очень похожа картинка во многих интернет-магазинах. Пользователь добавляет что-то в корзину и не видит никаких изменений на странице, не может найти корзину и, что самое важное, его ничто не побуждает на него переходить.

Мини-корзинки и полноразмерные корзины

Есть две основные формы корзины интернет-магазина. Мини-корзинки располагаются сбоку сайта или в правом верхнем углу и включать в себя самую необходимую информацию, тогда как полноразмерные корзины занимают всю страницу и показывают более важных деталей. Лучшая практика — сочетать оба, предлагая ссылку с мини-корзины на полноразмерный. Замечательно, когда мини-корзину, например, в форме заметной и выделенной цветом иконки, сопровождает пользователя по всем страницам при продлении шопинга и при этом демонстрирует товары, которые он уже успел выбрать.

Четкие опции «перейти к оплате» и «продолжить покупки»

Корзина — последняя страница перед этапом оплаты, поэтому нужно обязательно пригласить покупателя перейти туда. Именно в этом и заключается основная цель коммерческого сайта. Однако, покупателям также следует предложить продолжить покупки. Поэтому идеальный вариант — включить обе опции, сделав их заметными и такими, которые невозможно пропустить. В некоторых магазинах сильный акцент делается на то, чтобы перевести покупателя на страницу оплаты, забрав его со страниц каталога. Это имеет смысл, если вы продаете дорогие или эксклюзивные вещи, которые покупаются по одной.

Стоимость, четкая стоимость и никакой дополнительной стоимости

Прежде чем пользователь перейдет к оплате, нужно четко ему показать стоимость покупки и из чего она состоит: стоимость товара, стоимость доставки, скидки (если таковые имеются) и, конечно, общую сумму. Включите все и не добавляйте ничего на следующих шагах, ведь любые скрытые доплаты могут подорвать доверие покупателя, гораздо важнее денег.

Оплата и безопасность

Хотя бы полноразмерный, если не мини-корзину, должен включать в себя методы оплаты и гарантии безопасности — как вариант, в виде иконок систем оплаты и безопасности.

Шрифты и информационная иерархия

Информация в корзине интернет-магазина должна быть представлена в легком для чтения и понимания виде. Используйте четкие, различные шрифты, а также цвета и другие элементы дизайна, чтобы логически выделить определенные элементы текста в зависимости от их важности.

Хранение товаров

Существенное отличие интернет-торговли от традиционных магазинов — это возможность хранить товары в корзине и возвращаться к ним позже. Некоторые магазины не предоставляют такой возможности. Кроме того, практика установления лимита времени, в течение которого корзину сохраняет товары, призвано подталкивать людей к быстрой покупки. Однако, некоторые магазины сохраняют содержимое корзины (с помощью cookies), чтобы он был всегда доступен покупателям и они могли принять решение со временем. Такой подход выглядит более дружественным к пользователю.

Перекрестные продажи

Почему бы не воспользоваться возможностью предложить схожие товары рядом с корзиной? «Клиенты также выбрали», «вас также может заинтересовать» — все это призвано побудить клиента купить еще что-то.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com