Как увеличить продажи в интернет-магазине?

В последнее время стал беспокоить тот факт, что упали продажи в магазине и желаемой прибыли бизнес не приносит. Сидеть и ждать, когда в стране экономика пойдет в гору и люди станут больше потреблять – не самое верное решение. Это может привести к потере торговой точки и придется подбирать другое занятие не только хозяину, но и персоналу.

Пока проблема не приобрела глобальный масштаб, наступает пора действовать, но каким путем? Какие действенные методы помогут повысить уровень продаж и добиться прибыли, при лежащей на дне экономики, когда у людей порой не хватает денег дожить до следующей зарплаты. Придется задействовать конкретные примеры, приводящие к успеху и опробовать их в деле.

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

  • Для стимулирования торгового оборота лучше убрать действующую систему дисконтных карт, которая у большинства покупателей не прижилась. В период кризиса эффективнее будет действовать накопительная система, при которой чем больше покупатель приобретает товаров, тем больше у него накапливается баллов. Эти баллы переводятся в деньги, и их можно потратить, сэкономив на покупках.
  • Для закрепления результатов следует организовать рассылку своей клиентуре купонов, которые при приобретении определенной категории товаров с фиксированной суммой, дадут перспективу увеличения накопленных баллов. Редко какой покупатель, ограниченный в средствах, обратит внимание на продукцию в сегменте высоких цен, но при наличии купона, он возьмет этот товар, одновременно получив дополнительное количество баллов на свой счет, который увеличат уже накопленную сумму. Такой опыт будет работать в магазинах с любым ассортиментом товаров.
  • Грамотно реализовать товар удастся только пересмотром системы продаж, которая у многих бизнесменов не меняется годами, так как считается, что чем больше продано продукции с высокой ценой, тем быстрее удастся получить прибыль.
  • Но имеются и другие критерии для определения уровня продаж, которые увеличивают реализацию – расположения товара в магазине, визуальная привлекательность. Немаловажную роль играет качественная составляющая продукции. Покупатель стал придирчиво относиться к товару, и желает приобрести качественный продукт, который не нанесет урон его здоровью.
  • Самым важным шагом для увеличения прибыли будет совершенствование организации контакта с покупателем, какие методы использует продавец, предлагая товар потребителям. Существует несколько интересных вариантов, которые, возможно, помогут в работе менеджерам при продаже.

Способы, побуждающие клиентов к покупке

  • Продавец должен психологическими приемами разгадать намерения покупателя, и сделать так, чтобы он не ушел с магазина без покупки, и полной уверенности в том, что сюда будет приходить еще не раз, так как эта торговая точка, где удалось реально сэкономить много денег.

К примеру, клиенту понадобились брюки, но в средствах он ограничен и взял на примерку дешевую модель. Рассматривая себя перед зеркалом, находится в сомнении. По лицу, заметно, что качество товара его не устраивает, но возможности купить брюки по высокой цене нет.

Наступает момент предложить ему более дорогую модель известного бренда, незначительно отличающуюся от той цены, которую выбрал покупатель. В кошельке клиента всегда найдется в загашнике сумма, которую он не планировал потратить сегодня. Соблазн покупки качественного товара, брюк чуть ли не от «кутюрье», в чем его убедит продавец, сработает и покупка состоится.

  • Женщинам в магазинах приходится особенно трудно в выборе, так как хочется приобрести многое, а не одну тунику. Глаза разбегаются, покупательница теряется, и, может, махнув рукой, уйти с магазина без покупок. Самое время обратить ее внимание на проводимую акцию со скидкой, когда при покупке второй и последующих вещей потребитель получит экономию денег и несколько предметов гардероба.

Если изначально планировалось по товарам на акции не превысить размер скидки в 20%, а покупательницу не устраивает ее размер, так как изначальная цена товара была достаточно высокой, можно увеличить скидку до 35-40%, и тогда появится надежда, что будет приобретено несколько вещей.

  • В момент примерки рекомендуется предлагать клиентам аксессуары, которые сочетаются с выбранной вещью. К примеру, мужчине к брюкам — ремни или галстук в тон, а женщинам бижутерию, шляпки, шарфы или платки.
  • Не считайте, что каждый покупатель настолько наивен и не знает, что в торговле наценки на продукцию доходят до 100%. Но призыв участия в распродаже, где стоимость уменьшается вдвое, будоражит и побуждает к совершению сделки.

Распродажи – отличный ход избавления от товара, пылящегося в магазине годами, и если не удастся реализовать даже со скидкой, сделайте цену товара почти «бросовой» и тогда он улетит мгновенно. Если такой продукции в магазине много, вырученная сумма будет хорошей прибавкой при закупке нового товара.

  • Не уходите от возможности проводить опросы покупателей с целью выяснения, что им хотелось бы приобрести, а отчего они однозначно отказались даже с предложением низкой цены, устраивает ли их ценовая политика в магазине, какой они ее хотели видеть, уровень обслуживания и иное.

Опросы могут проводиться как в устном, так и в письменном виде, к примеру, на сайте компании. Для тех клиентов, кто действует по старинке и не «дружит» с сетью, можно предложить написать отзыв в «книгу жалоб и предложений», или завести отдельный, специальный для отзывов журнал.

  • Не экономьте деньги на рекламе, задействуйте любые способы продвижения продукции, вплоть до «сарафанного радио», чтобы добиться успеха.

При попытках восстановления процесса реализации продукции и получения достойного уровня прибыли нужно постоянно совершенствовать приемы и методы продаж, изучать маркетинговые ходы более успешных конкурентов и пробовать применить их у себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com