Как улучшить поведенческие факторы

Повышение сайта в поисковой выдаче – важный момент в продвижении сайта. На ранжирование сайта влияет множество факторов: это уникальность контента, возраст сайта, частота обновлений, количество внешних ссылок на сайт, а также поведенческие факторы пользователей. Именно о том, как улучшить поведенческие факторы, мы поговорим более подробно.

Что же такое поведенческие факторы, и как их улучшить?

Поведенческие факторы – это ряд различных действий пользователя на странице выдачи поисковой системы, а также внутри сайта, с помощью которых поисковые системы определяют полезность ресурса. Сюда входит: CTR в выдаче, возвращение к повторному поиску, среднее время на сайте, показатель отказа, количество посетителей, глубина просмотров, возвращение на сайт не из поиска.

На вопрос: «как улучшить поведенческие факторы» есть два ответа: 1) накрутить 2) подойти системно, улучшая контент и юзабилити сайта.

Соответственно первый способ имеет не сложную реализацию, но сопряжен с определенными рисками, потому что поисковые системы могут определить обман, и от такой накрутки вы вполне можете вместо повышения посещаемости получить ее значительное снижение. Накрутить поведенческие факторы можно с помощью бирж накрутки ПФ, заказа заданий на биржах, а также с помощью собственных роботов.

Второй же способ как улучшить поведенческие факторы является более предпочтительным, но вместе с тем более трудозатратным. Его мы и рассмотрим более подробно.

Во-первых, оптимизацию сайта нужно начинать еще на странице поисковой выдачи. Сниппеты –   это то, что пользователь видит после того, как вводит свой запрос. Нужно выделить ваш сниппет из бесконечного числа конкурентов. Для этого анализируйте то, как сайт отображается в поисковой выдаче, используйте микроразметку и картинки.

сниппет

Во-вторых, что бы улучшить поведенческие факторы, требуется увеличить время пребывания пользователя на сайте. Для этого Вам потребуется уделить внимание таким вещам как:

1) Дружелюбный дизайн. Для того, что бы задержать пользователя на сайте как можно дольше, дизайн сайта должен быть привлекательным, не напрягающим, текст должен легко читаться. Он не должен быть перегруженным лишними элементами и большим количеством цветов.

2) Понятный интерфейс. Пользователь должен легко ориентироваться на сайте и быстро находить нужную ему информацию. Хорошим тоном будет дублирование вертикального и горизонтального меню, использование картинок для ссылок.

3) Качественный контент. Очень важный этап! Вы должны заинтересовать пользователя качественной информацией, тогда он будет дольше находиться на сайте и чаще на него заходить. Используйте качественные текста и изображения. Не используйте излишне объемное количество текста.

4) Грамотная перелинковка. Читая одну статью, пользователя можно заинтересовать ссылкой на другую, и так бесконечно.

5) Уникальный сервис. Положительным будет наличие на сайте полезного сервиса, конвертера валют, калькулятора кредита, опроса или теста. Это улучшит поведенческие факторы, так как пользователи будут дольше находиться на сайте, будут чаще возвращаться, в том числе и для использования сервиса.

6) Использование аудио и видео. Вставка интересного тематического видео или аудио поможет Вам повысить время пребывания пользователя на странице и как следствие улучшит поведенческие факторы.

В-третьих, для улучшения поведенческих факторов, следует уделить внимание такому параметру, как процент отказа. Он означает количество пользователей, которые зайдя на сайт, сразу же его покинули. Уделите внимание таким вещам как:

1) Наличие на сайте мобильной версии. Сейчас все больше пользователей используют для выхода в интернет мобильные устройства. И в большинстве случаев, зайдя на сайт, не приспособленный для планшета или телефона, пользователь, не раздумывая, его покидает. Адаптивная верстка сайта улучшит показатель отказов.

2) Корректное отображение. Убедитесь, что сайт правильно отображается на всех популярных браузерах. Для этого есть специальные сервисы.

3) Скорость загрузки сайта. Если сайт перегружен лишней рекламой, flashем, большими изображениями, процент отказа будет большим, из-за того, что часть пользователей просто не дождутся полной загрузки страницы. Сжимайте изображения, уменьшайте количество Java Scripts, СSS, используйте кэшириование.

4) Удаление ненужных запросов.  Если пользователь пришел по запросу, по которому сайт оказался не релевантным, он покинет его. Поэтому такие запросы нужно удалять из семантического ядра.

5) Технический аудит сайта.  Закажите технический аудит вашего сайта, что бы убедиться, что технические проблемы, такие как битые ссылки и медленная загрузка не портят поведенческие  факторы.

6) Повышение трафика из закладок. Чем большее количество людей будет заходить на ваш сайт из закладок, тем полезнее он будет в глазах поисковой системы, следовательно, в поисковой выдаче будет выводиться выше.

Вывод.  На данный момент есть большое количество сервисов позволяющих накрутить поведенческие факторы, но пользоваться ими нужно очень осторожно, так как санкции поисковых систем могут быть очень жесткими. Однозначно лучшим ответом на вопрос «как улучшить поведенческие факторы» будет системный подход к наполнению и развитию сайта. Нужно делать сайт простым и удобным для людей. Это даст долгосрочный плюс для популярности вашего ресурса. Уделите внимание всем перечисленным выше вещам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com