Как улучшить качество сайта с помощью отзывов и блога

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Известно, что все серьезные компании и фирмы имеют свои интернет ресурсы, проекты, через которые они продвигают (продают) свои услуги или продукцию. Новые же предприятия вообще могут начинаться именно в сети и только потом развиться в реальную жизнь.

От уровня вашего сайта-визитки, интернет-магазина, просто представительского ресурса зависит очень многое, в т.ч. размер возможной прибыли. Поэтому стоит задуматься над тем, чтобы улучшить качество сайта и делать это регулярно.

Зачем нужны отзывы?

  • Вы узнаете больше о потребностях аудитории. Возможно, у вашего продукта есть недоработки, которые не очевидны для вас, или клиентам необходим какой-либо дополнительный сервис, о котором вы еще даже не задумывались.
  • Отзывы помогут потенциальному клиенту идентифицировать себя с группой людей, уже пользующихся вашим продуктом, и увидеть реальные примеры его применения. Например, вы занимаетесь продажей товаров для спорта. На вашем сайте есть пара отзывов от профессиональных спортсменов, которые могут привлечь других профи, а уж тем более — новичков.
  • Вам не придется самим рассказывать о преимуществах своей компании. Довольные клиенты все расскажут за вас. Разделите отзывы по группам: о самом продукте, о доставке, о работе с менеджерами, чтобы посетители сайта сразу нашли нужную информацию. \
  • Отзывы помогают принять решение о покупке. Потенциальный покупатель, посетив два сайта с одинаковыми товарами и равными ценами, скорее всего, выберет тот, где есть отзывы, так как он больше доверяет мнению реальных людей, чем красивым описаниям.

Где взять отзывы?

  • Разместите на сайте поле для написания отзывов.
  • Работайте с соц. сетями — выбирайте комментарии пользователей, касающиеся вашего товара.
  • Читайте, что о вас пишут на специальных сервисах для сбора отзывов — tripadvisor.ru для отелей и ресторанов, flamp.ruдля сферы услуг в целом, irecommend.ru — для производителей товаров народного потребления. Возможно, в вашем городе есть локальные интернет-сообщества, где публикуются отзывы о разных продуктах и услугах, используйте их тоже.
  • Просматривайте тематические форумы. Наверняка о вас там уже написали :)
  • Используйте поисковые системы. Тут все просто: набираете название своей компании и слово “отзывы”.
  • После покупки попросите ваших клиентов оставить отзыв. Задавайте конкретные вопросы: “Что вам понравилось больше всего?”, “Результат оправдал ваши ожидания?”, “Вы бы посоветовали нас знакомым?”

Что делать дальше?

Всегда благодарите за хорошие отзывы и никакие не оставляйте без ответов. Не важно, позитивные они или негативные. Отвечайте как можно быстрее. Если клиенту придется прождать вашей реакции несколько недель, он пойдет решать свою проблему к вашим же конкурентам.

Читайте отзывы о конкурентах. Узнайте, какие у них основные недостатки, и выиграйте на этом. Возможно, вы делаете одинаковые ошибки — успейте исправиться первыми! А можно взять на вооружение какие-то идеи по работе с клиентами.

Заведите блог вашей компании

Заведите собственный блог, это повысит узнаваемость и авторитет вашей компании, а также положительно повлияет на ранжирование сайта. Для этих целей подходит как страница в соц. сети, так и отдельная страница на основном сайте. На успешность блога влияют несколько факторов:

  • Четкое понимание своей ЦА. Определитесь, для кого вы пишете — для новичков, чтобы охватить как можно больше количество читателей, или для профи в своем деле;
  • Поиск актуальных тем. Пишите о том, что волнует вашу аудиторию прямо сейчас — не обходите вниманием последние новости вашей отрасли, расскажите читателям, как они отражаются непосредственно на вас, давайте советы;
  • Использование разнотипных материалов. Помимо новостей и ценных советов постите шутки, подборки различных сервисов, инфоргафики, видео.

Не забывайте, что ваш блог должен быть в первую очередь полезным и информативным для читателей. Разумеется, стоит приводить примеры решения разных задач с помощью ваших продуктов, но не злоупотребляйте этим. Минимум рекламы, максимум полезной информации.

Приглашайте сторонних экспертов — как бы ни были хороши ваши сотрудники в своем деле, свежий взгляд не будет лишним. Находите экспертов в вашей сфере, берите интервью у представителей компаний, также пользующихся спросом у вашей аудитории.

Спрашивайте читателей, что им интересно. Проводите опросы, предлагайте темы для обсуждений. Внимательно читайте комментарии, возможно, там вы найдете тему для нового полноценного материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com