Как связать аккаунты Google Analytics и AdWords

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Связав ресурс Google Analytics с аккаунтом AdWords, вы сможете анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа. Эта информация позволит понять, какая доля трафика и продаж получена благодаря AdWords, а затем оптимизировать объявления и веб-страницы.

Установив связь между аккаунтами, вы сможете импортировать цели и транзакции Google Analytics, просматривать данные Google Analytics в отчетах AdWords и импортировать аудитории ремаркетинга Google Analytics. Вы также сможете просматривать данные AdWords в отчетах Google Analytics.

В этой статье рассказывается, как установить связь между аккаунтами и как изменить либо отключить связь с ресурсом Google Analytics.

Подготовка


Чтобы установить, изменить или отключить связь между аккаунтами AdWords и Google Analytics, необходим аккаунт Google, имеющий следующие разрешения в этих двух сервисах:

  1. У вас должно быть разрешение на изменение ресурса Google Analytics.
    • Чтобы проверить, какие у вас разрешения, в аккаунте Google Analytics нажмите на вкладку Администраторв верхней части страницы, выберите нужный ресурс и нажмите на ссылку Управление пользователями. Если в столбце «Ресурс» нет этой ссылки, спросите у администратора аккаунта, есть ли у вас разрешение на изменение.
  2. У вас должен быть доступ с правами администратора к аккаунту AdWords.
    • Чтобы проверить, какие у вас права доступа, в аккаунте AdWords нажмите на значок настроек и выберите пункт «Настройки аккаунта». На панели слева нажмите на ссылку «Доступ к аккаунту».

Как связать аккаунты AdWords и Google Analytics

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите на значок настроек и выберите пункт Связанные аккаунты.
  3. В разделе Google Analytics нажмите на ссылку Подробности. Появится список доступных вам ресурсов Google Analytics. Если в нем отсутствует ресурс, проверьте, есть ли вас разрешение на изменение этого ресурса.
  4. Нажмите Установить связь рядом с нужным ресурсом. Выберите ресурс, который вы продвигаете с помощью AdWords (или несколько ресурсов). Если ресурс уже связан с AdWords, то вместо кнопки «Установить связь» будет кнопка «Изменить».
  5. Появится одна из двух страниц:
    • Если для выбранного ресурса есть только одно представление, вы увидите его название. Нажмите Импорт показателей сайта, чтобы получить возможность просматривать данные Google Analytics в отчетах AdWords (кроме того, вам нужно будет добавить в отчеты AdWords столбцы с данными Google Analytics).
    • Для ресурсов с несколькими представлениями появится список представлений, с которыми можно установить связь. Доступны два варианта связи:
      • Установление связи. Можно установить связь с любым количеством представлений. Данные о кликах и их стоимости станут доступны в Google Analytics, а сведения о целях и транзакциях – в AdWords.
      • Импорт показателей сайта (предпочтительный вариант). Позволяет импортировать показатели взаимодействия с сайтом из одного представления. Мы рекомендуем выбрать представление, с помощью которого будут отображаться показатели взаимодействия в столбцах отчетности Google Analytics вашего аккаунта.

    Если ваша учетная запись AdWords используется в аккаунте Центра клиентов, связанном с этим ресурсом, вы также увидите столбец с данными о том, какие показатели связаны с этим управляющим аккаунтом.

  6. Нажмите кнопку Сохранить.

При необходимости эти действия можно повторить для других ресурсов.

После связывания аккаунта AdWords с представлением Google Analytics любой пользователь, имеющий доступ к этому представлению, сможет просматривать ваши данные, импортированные из AdWords. Аналогично, если вы захотите импортировать в аккаунт AdWords данные Google Analytics (например, цели и транзакции, показатели или списки ремаркетинга), то все, у кого есть доступ к этому аккаунту, смогут просматривать эту информацию.

В отношении импортированных в AdWords данных Google Analytics (например, целей) действуют Условия использования AdWords.

Как изменить или удалить связанные ресурсы Google Analytics

Создав связь, вы сможете добавлять или удалять представления и изменять настройки. При необходимости связь можно разорвать. Чтобы отменить связь или изменить ее, у вас должно быть разрешение на изменение в Google Analytics или доступ с правами администратора в аккаунте AdWords.

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите на значок настроек и выберите пункт Связанные аккаунты.
  3. В разделе Google Analytics нажмите Просмотреть подробности.
  4. Появится список доступных вам ресурсов Google Analytics. Чтобы изменить ресурс или удалить связь, нажмите Изменить напротив него.
    • Изменение связи. Отключите связь или измените представление, в котором будут отображаться показатели взаимодействия с сайтом.
    •  Удаление связи. Нажмите Отменить связь.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Если удалить связь ресурса, данные из AdWords (клики, показы, цена за клик и т. д.) станут недоступны в отчетах Google Analytics. Однако вы по-прежнему сможете просматривать сведения о сеансах, которые выполнялись до того, как вы отключили AdWords от Analytics. Любые переходы по кликам в этих аккаунтах AdWords, выполненные после отмены связи, будут представлены в Google Analytics с пометкой (not set). Все списки ремаркетинга на основе этой связи также будут закрыты, а импорт целей и транзакций из Google Analytics прекратится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com