Как создать объявление в Google AdWords

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Как только вы зарегистрировались в Google AdWords, создайте для своей первой кампании текстовое объявление – самый простой тип рекламы AdWords.

Советы по созданию объявления


Объявления – это своеобразная витрина, где выставлены ваши товары и услуги. Чем релевантнее и привлекательнее объявление, тем выше вероятность, что потенциальные клиенты нажмут на него.

  1. Следите за тем, чтобы объявления соответствовали ключевым словам

    Постарайтесь, чтобы текст объявления был тесно связан с ключевыми словами. Так вы привлечете внимание потенциальных клиентов, которые выполняют поиск по этим выражениям.

  2. Создавайте объявления, соответствующие целевой странице

    Целевая страница – это страница, на которую попадает пользователь, нажав на ваше объявление. Она должна максимально соответствовать рекламируемым товарам или услугам. Например, если в объявлении говорится о мужской обуви стоимостью до 3000 рублей, то на целевой странице должна быть представлена мужская обувь из этого ценового диапазона. Чем проще клиентам найти то, что они ищут, тем выше вероятность покупки.

  3. Используйте призывы к действию

    Используйте понятные призывы к действию, которые подскажут пользователю, что можно сделать после клика по объявлению: Купить, Забронировать, Позвонить, Заказать, Зарегистрироваться или Узнать цену.

  4. Указывайте цены и информацию о промоакциях

    Расскажите о преимуществах, которые выгодно выделяют вас среди конкурентов. Чем лучше вы подчеркнете выгодное отличие своей компании от других, тем выше шансы привлечь потенциальных клиентов.

  5. Используйте заглавные буквы в начале каждого слова

    В объявлении можно писать все слова с заглавной буквы. Это поможет сделать его заметнее.

Инструкции

Перейдем непосредственно к созданию объявления в Адвордс.

  1. Откройте раздел «Текстовое объявление», нажав на значок Edit.
  2. Введите URL целевой страницы. При нажатии на объявление пользователи будут переходить по этому адресу. Выберите страницу, содержание которой тесно связано с ключевыми словами и объявлением.
  3. Напишите для объявления привлекательный заголовок, заполнив два поля. В каждое можно ввести до 30 символов. В объявлении оба заголовка содержатся в одной строке и разделяются дефисом. Они могут переноситься на несколько строк в зависимости от ширины экрана. Позаботьтесь о том, чтобы текст заголовков воспринимался легко, в т. ч. при переносе. Постарайтесь включить в них хотя бы одно из ваших ключевых слов. Так пользователь сразу поймет, что вы предлагаете товар или услугу, которые он ищет.
  4. Введите описание с учетом приведенных выше советов, включив в него призыв к действию, например Купите сегодня или Позвоните сейчас, и одно-два из ваших ключевых слов. Можно также указать цену на конкретный товар или сообщение о рекламной акции.
  5. Если вы хотите, чтобы пользователи могли позвонить вам, нажав на объявление, установите флажок напротив варианта Включить звонки по объявлениям и укажите номер телефона (функция доступна не во всех странах). На мобильных устройствах в объявлении будет отображаться интерактивная кнопка «Вызов», а на компьютерах – номер. Все звонки будут проходить через наш номер для переадресации. Это позволит отслеживать их количество.
  6. Нажмите Сохранить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com