Как создать лендинг с хорошей конверсией

Здравствуйте, читатели блога «Сайт с нуля». Мы уже рассказывали как самостоятельно создать блог или сайт. Но акцент делаем именно на многостраничные полноценные ресурсы. Сегодня же речь пойдет о популярном инструменте для увеличения продаж своего продукта или услуги — так называемые, продающие страницы или лендинги.

За последние годы их использование стало повсеместным, но от этого их эффективность не уменьшилась.

Что такое лендинг?


Сначала немножко теории, чтобы понимать о чем вообще идет речь.

Лендинг – это русифицированный вариант сочетания Landing page, что в переводе с английского означает целевая или вводная страница сайта. Если совсем простыми словами — это одностраничный сайт, единственная цель которого заставить вас что-то совершить. Чаще всего, идет призыв к покупке товара или услуги, иногда советуют подписаться на рассылку или скачать файл.

Вариантов лендинга существует огромное количество, даже вообразить сложно, какие его виды уже есть в интернете.

Основной принцип Landing page – дать пользователю ту информацию, ища которую он посетил данный сайт, а также побудить его к целевому действию. Иными словами, превратить обычного посетителя в покупателя или клиента компании. Важно, чтобы на этой странице, пользователь получил то, за чем он пришел на сайт.

Особенностью лендинга является то, что на ней информация предоставляется в виде хороших и качественных изображений, кратких и информативных блоков текста в паре с «точками захвата» действия, которое можно совершить мгновенно, а именно: оставить заявку, позвонить, зарегистрироваться, купить, скачать.

На таких страницах нет ничего случайного. Как правило, их дизайн и содержание тщательно продуманы как с эстетической, так и с практической точки зрения. Изучены особенности целевой аудитории, выстроена структура интерфейса, проработана навигация и пользовательские сценарии, а также определена необходимость внедрения на сайт различных сервисов.

При разработке дизайна лендинга создатели стремятся сохранить баланс между стилем, удобством и функциональностью. Часто дизайн только самой «кнопки с действием» определяет судьбу лэндинга. Важно чтобы кроме приятного и не отталкивающего дизайна была продумана форма контакта с клиентом, возможность просмотра и создания отзывов и отлажена быстрая загрузка сайта.

Как создать лендинг с хорошей конверсией?

Теперь поговорим о структуре Landing Page. Почти 90% сервисов по созданию страниц приземления предлагают одну и ту же схему размещения элементов. И это не спроста. Структура страницы определяется маркетинговыми целями, а все мы преследуем одну и ту же цель, получить новых клиентов или контакт с потенциальным клиентом.

Также здесь задействованы и некоторые аспекты психологии человека, которые помогают рекламодателю вызвать спрос на свой товар или услугу. Рассмотрим основные функциональные элементы, которые должны присутствовать в вашей LP (пойдем сверху вниз):

  • Логотип, краткое описание деятельности компании, бесплатный номер телефона (желательно 8-800) и кнопка тут же побуждающая к действию «Заказать обратный звонок»;
  • Далее собственно само торговое предложение, которое должно иметь четкий, цепляющий description (описание), яркую привлекающую картинку и форму для моментального оформления заказа;
  • Основные проблемы, с которыми сталкиваются заказчики при выборе вашей услуги или товара;
  • Основные преимущества, которыми обладает товар или услуга, приобретенная или заказанная именно у вас;
  • Положительные отзывы клиентов;
  • Снова активный призыв к действию;
  • Схематичное изображение этапов работы (звонок-формирование заявки-реализация услуги-довольный клиент);
  • Перечисление ключевых известных клиентов;
  • Футер (подвал страницы) — полное или частичное дублирование шапки страницы с обязательным указанием официальных реквизитов, таких как ИНН/КПП, ОГРН, почтового адреса.

Для успешной внутренней работы на базе посадочной страницы нужно уметь концентрировать внимание посетителей на одной цели — конверсии. Для этого используют:

  • Цепляющие заголовки и продающий текст. Качественный контент на лендинге может увеличить конверсию более чем в 3 раза;
  • УТП (уникальное торговое предложение), описывающее ваш продукт с точки зрения его незаменимости и необходимости вашему клиенту;
  • Отзывы. Не обязательно в текстовом формате — видеоотзывы также широко применяются;
  • Качественные фото и видеоматериалы. Это могут быть примеры работ или видео-faq по вашему инфопродукту;
  • Призыв к действию — в скрытой или открытой форме.

Завтра мы рассмотрим популярные сервисы, которые могут помочь вам создать лендинг с хорошей конверсией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com